Текущее время: 16 ноя 2024, 18:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 08:59 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:37
Сообщений: 1543
Автомобилям готовят новую пошлину: цены вырастут на 15%
http://glavcom.ua/news/123273.html
Импортные автомобили могут еще больше прибавить в цене, так как украинские производители, кроме вступивших в силу с 13 апреля специальных ввозных пошлин, хотят ввести еще и антидемпинговые, пишет газета «Коммерсантъ-Украина».

Сообщается, что корпорация «Укравто» (производящая Lanos, Sens, Forza и Vida) готовит документы для заявки в Минэкономики касательно расследования по поводу импорта автомобилей, рассказал руководитель юридического департамента корпорации Денис Домбровский.

«Мы добились введения спецпошлин на импортные автомобили. Это только первый шаг, он не может быть единственным механизмом защиты производителей», - уточнил Домбровский. Таким образом, отечественые производители рассчитывают на введение дополнительных сборов против импортеров.
Ранее сообщалось о введении спецмероприятий в отношении импорта легковых автомобилей в Украину и определении дополнительно к существующей пошлине сборов в размере 6,46% - 12,95%.

По мнению Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД), это угрожает ростом цен импортных автомобилей для конечного потребителя на 7,8% и 15,6% соответственно.

Новое расследование может оказаться антидемпинговым или антисубсидионным, рассказал Домбровский, и будет направлено против компаний, которые поставляют автомобили на рынок страны по ценам ниже отпускных или получающих дотации от правительств своих стран. «К примеру, отпускная цена Geely CK в Китае в пересчете на гривны составляет 65 тыс. А в Украине они продаются по 59 тыс. грн», - сетует Домбровский. По его словам, на подготовку документов могут потратить до шести месяцев.
В свою очередь, корпорация «Богдан» (производит Hyundai, Bogdan) Олег Свинарчук заявил, что его компания поддержит любые подобные инициативы. «В отчетах многих крупных мировых автопроизводителей указано получение кредитов под 0%, что можно расценивать как субсидии. Украинский автопром не имеет таких условий и, соответственно, не может развиваться темпами импортеров. Это ставит нас в неравные условия», - сетует менеджер.

Импортеры называют возмущение производителей надуманным. «Производители противоречат сами себе, - полагает гендиректор ВААИД Олег Назаренко. - Сначала они говорили, что импортеры много зарабатывают, продавая автомобили в Украине дороже, чем на соседних рынках. Теперь - что импортеры демпингуют. И то и другое еще нужно доказать».

Тем не менее, национальным производителям будет сложно обосновать применение новых мер торговой защиты в системе ВТО. «Для проведения антидемпингового расследования компаниям необходимо предъявить факты демпинга со стороны импортеров и его ущерба для производителей, а также доказать причинно-следственную связь между этими фактами, - рассказала советник юрфирмы «Саенко Харенко» Наталья Микольская. - Антисубсидиционное расследование - и вовсе одна из самых сложных процедур в ВТО, к которой страны прибегают нечасто, а Украина вообще не делала этого никогда. Компаниям потребуется не просто доказать, что импортеры получили субсидии, а и что это стимулировало экспорт, который навредил украинским производителям».
Как известно, В Украине 13 апреля вступило в силу решение Межведомственной комиссии по международной торговле при Министерстве экономического развития и торговли Украины, согласно которому вводятся трехлетние спецпошлины на импорт новых авто.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 09:20 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 19:39
Сообщений: 259
Откуда: Волинь
Авто: VW Passat/PL
Город: 10 км до Європи
нехай поставлять ціну на ланос нижче китайського джилі і отримають зростання продажів.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 10:01 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:37
Сообщений: 1543
Дак цена ниже только на Джили,а цены вырастут на всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 10:10 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8603
Авто: пешеход
Город: есть такой
Нашему гавноавто уже столько привилегий и скидок сделало государство, что все вместе мировые производители столько не имеют
Sanjak писал(а):
нехай поставлять ціну на ланос нижче китайського джилі і отримають зростання продажів.

х..й они получат рост продаж. Их сборка рассыпается на ходу. Кому такое Г нужно!

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: