Текущее время: 16 ноя 2024, 23:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 07:48 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 19:52
Сообщений: 1884
Откуда: ЮБК
Авто: VW
На одной из конференций, посвященной итогам недавнего саммита «Украина – ЕС» посчастливилось пообщаться с Александром Гороховым – человеком, который от корки до корки прочел проект соглашения Украины с ЕС о Зоне свободной торговли (ЗСТ), который украинские политики и политологи с тупым упорством именуют «договором об Ассоциации». Почему «посчастливилось»? Да потому что таких – осиливших девятисот страничный документ – на Украине единицы.

Ни для кого не секрет, что основными лоббистами заключения «Соглашения об ассоциации» являются владельцы предприятий металлургической, химической, нефтяной промышленности и по производству электроэнергии. И вот что открывает им Горохов: «В Приложении к Соглашению говорится о «регулировании предельных значений выбросов для существующих заводов». А существуют они – заводы наши – уж с тех давних лет, когда вопросами экологии мало беспокоились. Но в Европе сегодня эти вопросы стоят настолько остро, что чуть ли не ежегодно требования к загрязнителям окружающей среды ужесточаются. И после подписания Соглашения, когда даже подзаконные акты ЕС станут частью законодательства Украины, Совету Ассоциации останется только «определить расписание по внедрению Украиной этих условий для существующих установок». В указанный Совет войдут 28 представителей Евросоюза и 1 (!) представитель Украины. Ответьте, пожалуйста, после этого, кто будет решать при таком «контрольном пакете», закрывать или не закрывать металлургический завод какого-нибудь Ильича? Как говорится, «за что боролись…».

Ждет сюрприз и производителей электроэнергии, излишки которой, как и газа собственной добычи, экспортируются в Европу по мировым ценам. После вступления в силу Соглашения с ЕС, Украине запрещено будет экспортировать газ и электроэнергию по ценам, выше внутренних. Следовательно, чтобы экспортировать энергетические товары, придется повышать их цены для украинского потребителя.

Теперь о мечтах украинских сельхозпроизводителей в связи с неминуемым превращением государства в сырьевой придаток. Если в последние годы Украина экспортировала в Европу 3 млн. т. пшеничного зерна, то теперь поставки пшеницы в ЕС будут ограничены одним миллионом. Из 300 тыс. т. сахара, которые Украина способна продавать Евросоюзу, ей будет позволено поставлять в 10 раз меньше! Подобные ограничения предусмотрены для всех видов сельхозпродукции. Что не удивительно – сельскохозяйственные войны за квоты не затихают даже между полноправными членами ЕС. Кроме того, по 24 группам сельхозтоваров Украина обязуется ежегодно снижать экспортную пошлину на один процент, вплоть до нуля. Кстати, по другим видам сырья, включая продукцию первичной переработки металлов, Украина обязана сразу же после вступления в силу Соглашения установить экспортные пошлины вдвое ниже тех, что ей удалось отстоять на переговорах по вступлению в ВТО. А в течение 7-10 лет и вовсе довести до нуля.

И, раз уж вспомнили ВТО – после присоединения к ней, Украина была обязана ввести с 2010 года запрет на продажу мяса, сала, масла и молока, произведённых в домашних хозяйствах (вступление в силу соответствующего закона уже дважды переносилось, и до президентских выборов, конечно же, не произойдет). Так вот, Соглашение о ЗТС выметет с наших базарчиков также и квашеную капусту, соления, моченые яблоки, натуральное масло, телячью вырезку и даже мед, потому что «Директива по общему каталогу сортов сельскохозяйственных видов растений» строго указывает, что именно произрастающее на наших черноземах, может продаваться. Заметьте, мы пока не считаем, сколько бабушек лишится средств к существованию. Мы говорим только о том, чего не отыщем, придя на рынок.

А в супермаркете можем не отыскать продукты с привычным уже штампом «Без ГМО». Рекомендации Еврокомиссии гарантируют «сосуществование генетически модифицированных зерновых культур с обычным и натуральным сельским хозяйством».

Но вернемся к сегодняшним экспортерам. Дышащая на ладан «оборонка» еще живущая за счет иностранных заказов, после подписания Соглашения вполне может лишиться внутреннего госзаказа. В тендерах на снабжение силовых структур обязательно участие фирм из ЕС.

Еще одна неукоснительное требование к Украине – «Директива по развитию железных дорог». Она, в частности, предусматривает ликвидацию государственного статуса «Укрзалізниці» и, таким образом, повышение тарифов на перевозки по причине прекращения дотаций из государственного бюджета. «Развитие железных дорог» предусматривает и выполнение Директивы «О совместимости железнодорожных систем в рамках Сообщества». Напоминаю, ширина железнодорожной колеи у нас – 1520-мм. В Европе – 1435-мм. Общая длина железных дорог Украины – более 30 тысяч. По ним ездят 139,5 тысячах вагонов и 6,1 тысячах тепловозов, электровозов, дизель-поездов. И у всех далеко не по одной колесной паре! Где брать деньги на замену всего этого?

Да – соглашусь с господином Толстовым – в 1990-е годы в будущих членов ЕС действительно вливались огромные средства на структурные изменения экономики. Но времена меняются, и некогда процветающий Евросоюз, по признанию спикера Европарламента Мартина Шульца, уже год как является банкротом, который не в состоянии финансировать свои собственные программы. А Украина, напомню, даже на членство рассчитывать не может.

Спросите, зачем же мы тогда им нужны? Вот один из ответов: «Для поношенной одежды и других подержанных вещей, находящихся в пределах украинского таможенного кода 6309 00 00, Украина устранит таможенные пошлины на импорт». То есть, для того чтобы продавать подержанные вещи, добивая украинскую швейную промышленность. Ведь в условиях массового обнищания многие предпочтут качественную и дешевую новой и дорогой.

В течение 4-5 лет. Украина должна также имплементировать весь корпус европейских стандартов в качестве национальных. Это более 20 тыс. стандартов – от расположения лампочек, розеток, вида дорожных знаков и «зебр» на переходе до шага резьбы гаек и болтов. Разумеется, Украина должна отказаться не только от национальных стандартов, но и отозвать, как несоответствующие европейским, межгосударственные, действующие в рамках СНГ. Это значит, что ни одно украинское предприятие не сможет поставлять продукцию в Таможенный союз, где сейчас возрождаются многие советские ГОСТы.

Сложности украинскому бизнесу принесут и, казалось бы, такие безобидные европейские подзаконные акты (которые по Соглашению станут законом на территории Украины), как, к примеру, «Директива по структуре требований дизайна в соответствии с экологическими принципами регулирования энергии при использовании материалов. В соответствии с ней украинский кирпич ценой в 1 гривну может оказаться несоответствующим европейским нормам экодизайна, и потребуется вести строительство из импортного кирпича, стоимостью 5 евро.

Но, главное – в документе, где в мельчайших подробностях расписаны, скажем, процедуры какого-нибудь фитосанитарного контроля, <B>ни слова<P> о регламенте работы надгосударственных органов и механизме принятия ими решений. Однако сам факт численного превосходства в них представителей ЕС указывает на то, что голос украинской стороны никак не будет влиять на принимаемые решения. Причем оспорить выводы «европейских братьев» Украина не имеет права, ибо, согласно статье 475, «решение, принятое соответствующим установленным органом… не должно оспариваться».

Так называемые украинские патриоты говорят, что вступление в Таможенный Союз это потеря независимости, потому часть полномочий будет передана в надгосударственный орган – в части регуляции таможенных тарифов. Но по соглашению с ЕС Украина должна гарантировать, что приведет <B>все<P> законодательство в соответствие с юридическими актами ЕС. Более того, <B>любой вновь принятый документ Еврокомиссии, Совета Европы и т.д. должен быть немедленно имплементирован в законодательную систему Украины<P>. В Соглашении четко прописано: «Украина должна гарантировать, что в конце соответствующего периода времени, ее законодательство будет полностью совместимо с принятыми юридическими актами ЕС». Гарантировать! Вопреки Конституции.

И, прошу обратить внимание, если будущие члены ЕС из Восточной Европы исполняли подобное, имея гарантии принятия в Евросоюз, то о приеме Украины речь даже не идет. Более того – поскольку это добровольное самоистязание рассчитано по Соглашению на десять лет, то, следовательно, раньше данного срока даже вопрос ассоциированного членства ставиться не будет. Причем из смысла Соглашения вытекает, то эти 10 лет – лишь первая фаза «сближения».

Таким образом, можно утверждать, что переговорная группа во главе с замминистра экономики Валерием Пятницким на переговорах с ЕС добровольно ликвидировала суверенитет Украины. Документ, в котором одна сторона наделяется исключительно правами, а другая – только обязательствами, и под страхом наказания обязуется жить по чужим правилам, не может называться соглашением о сотрудничестве. Это «Акт о признании Украиной колониальной зависимости от Евросоюза».
http://www.echo.msk.ru/blog/andrei_skvo ... /#comments

_________________
Ремонт стиральных и посудомоечных машин в Ялте на дому

https://vk.com/club51632173


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 07:57 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:14
Сообщений: 1471
Авто: ck2
Город: тулин
вот и сказочке конец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 08:03 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
ну вообще то мотив этой статьи таков - вступайте в таможенный союз с россией :lol: :lol:

нам то как раз и нужно чтобы украина легла под ес..чтобы хотя бы выполнялись
стамбульские и прочие конвенции..а что будет с экономикой украины рядовому
гражданину вообще то похер ибо это личные деньги олигархов и люди их никогда не видели


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 08:36 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 17:07
Сообщений: 923
Откуда: Запорожье
Рост, просто людям тогда вообще "вилы" настанут. И дай Бог, чтобы тогда Украина взорвалась, и депутатов с правительством у ближайшей стенке расстреляли.

_________________
Хочешь мира - готовь "парабеллум"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 08:50 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 19:39
Сообщений: 47
Авто: Кореейское
Город: Запорожье
Только автор этой статьи добавить забыл что то что стоит в Европе копейки также будет доступно рядовым жителям Украины и как это не пародоксально звучит но газ нам выгоднее покупать в Европее хоть он и Россиийский транспортируемый через нас но в Европе цена для нас ниже. Это я не споминаю по чем Авто в европе одежда еда и т.д. и какого это все качества.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 08:55 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:25
Сообщений: 2536
Авто: chery
Город: kiev
promanfred писал(а):
«Украина должна гарантировать, что в конце соответствующего периода времени, ее законодательство будет полностью совместимо с принятыми юридическими актами ЕС». Гарантировать! Вопреки Конституции.


смешно.
сейчас каждый продавец полосатых палочек существует вопреки конституции.
интересно, какие нормы европейкого права противоречат (ущемляют) наши конституционные права?
быть может нижкие таможенные пошлины? или безвизовый режим?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 09:19 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 21:44
Сообщений: 497
Авто: zaz968super
Город: киев
тут каждый решает сам: жить по законам или по указаниям насяльников


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 09:40 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:25
Сообщений: 2536
Авто: chery
Город: kiev
да да, тут каждый янукович решает сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 10:02 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
Чего только не напишешь, чтобы затянуть Украину в таможенный союз. Остается открытым вопрос, почему страны ЕС так ломаются подписывать с нами СА и ЗСТ если им это так выгодно? Условия какие–то выставляют, носом крутят.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 10:23 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 20:53
Сообщений: 5750
Авто: разные
road писал(а):
ну вообще то мотив этой статьи таков - вступайте в таможенный союз с россией :lol: :lol:
а что будет с экономикой украины рядовому
гражданину вообще то похер ибо это личные деньги олигархов и люди их никогда не видели

Рост, рядовому гражданину как раз совсем не "похер, что будет с экономикой", т.к. этот рядовой гражданин как раз и живет здесь.
А вот олигархам...Они все уже живут за границей дольше, чем в своей стране. Вот им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО похер...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 10:23 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 17:51
Сообщений: 1086
Авто: пішохід
Город: Київ
Цитата:
«В Приложении к Соглашению говорится о «регулировании предельных значений выбросов для существующих заводов». А существуют они – заводы наши – уж с тех давних лет, когда вопросами экологии мало беспокоились. Но в Европе сегодня эти вопросы стоят настолько остро, что чуть ли не ежегодно требования к загрязнителям окружающей среды ужесточаются. И после подписания Соглашения, когда даже подзаконные акты ЕС станут частью законодательства Украины, Совету Ассоциации останется только «определить расписание по внедрению Украиной этих условий для существующих установок». В указанный Совет войдут 28 представителей Евросоюза и 1 (!) представитель Украины. Ответьте, пожалуйста, после этого, кто будет решать при таком «контрольном пакете», закрывать или не закрывать металлургический завод какого-нибудь Ильича? Как говорится, «за что боролись…».


ця норма регулюється Кіотським протоколом, а не внутрішнім законодавством ЄС
Цитата:
Ждет сюрприз и производителей электроэнергии, излишки которой, как и газа собственной добычи, экспортируются в Европу по мировым ценам. После вступления в силу Соглашения с ЕС, Украине запрещено будет экспортировать газ и электроэнергию по ценам, выше внутренних. Следовательно, чтобы экспортировать энергетические товары, придется повышать их цены для украинского потребителя.

)))) навіть коментувати не хочеться, порівнюючи ціну всередині країни і експортну. Там суттєва різниця не на користь внутрішньої
Цитата:
А в супермаркете можем не отыскать продукты с привычным уже штампом «Без ГМО». Рекомендации Еврокомиссии гарантируют «сосуществование генетически модифицированных зерновых культур с обычным и натуральным сельским хозяйством».

як діти, чесслово... а що, наклейка "Без ГМО" повністю гарантує відсутність ГМО? у нас вміст м"яса в ковбасі скільки відсотків? а по санітарних нормах в ЄС? хто був в країнах ЄС - не дасть збрехати
Цитата:
Но вернемся к сегодняшним экспортерам. Дышащая на ладан «оборонка» еще живущая за счет иностранных заказов, после подписания Соглашения вполне может лишиться внутреннего госзаказа. В тендерах на снабжение силовых структур обязательно участие фирм из ЕС.

участь в тендері не означає безумовної перемоги у цьому тендері
Цитата:
Еще одна неукоснительное требование к Украине – «Директива по развитию железных дорог». Она, в частности, предусматривает ликвидацию государственного статуса «Укрзалізниці» и, таким образом, повышение тарифов на перевозки по причине прекращения дотаций из государственного бюджета. «Развитие железных дорог» предусматривает и выполнение Директивы «О совместимости железнодорожных систем в рамках Сообщества». Напоминаю, ширина железнодорожной колеи у нас – 1520-мм. В Европе – 1435-мм. Общая длина железных дорог Украины – более 30 тысяч. По ним ездят 139,5 тысячах вагонов и 6,1 тысячах тепловозов, электровозов, дизель-поездов. И у всех далеко не по одной колесной паре! Где брать деньги на замену всего этого?

ну ппц.... вартість квитка між Парижем і Ліоном на ШВИДКІСНИЙ поїзд складає близько 40 євро, без знижок...це 400 км і 2,5 години їхати. Вартість проХюндая - співрозмірна, але ризик втикнути десь під Полтавою на кілька годин без обігріву - 50/50
Цитата:
Спросите, зачем же мы тогда им нужны? Вот один из ответов: «Для поношенной одежды и других подержанных вещей, находящихся в пределах украинского таможенного кода 6309 00 00, Украина устранит таможенные пошлины на импорт». То есть, для того чтобы продавать подержанные вещи, добивая украинскую швейную промышленность. Ведь в условиях массового обнищания многие предпочтут качественную и дешевую новой и дорогой.

власники литовців, ну, як вам їх "поношений" секонд-хенд?)))
Цитата:
В течение 4-5 лет. Украина должна также имплементировать весь корпус европейских стандартов в качестве национальных. Это более 20 тыс. стандартов – от расположения лампочек, розеток, вида дорожных знаков и «зебр» на переходе до шага резьбы гаек и болтов. Разумеется, Украина должна отказаться не только от национальных стандартов, но и отозвать, как несоответствующие европейским, межгосударственные, действующие в рамках СНГ. Это значит, что ни одно украинское предприятие не сможет поставлять продукцию в Таможенный союз, где сейчас возрождаются многие советские ГОСТы.

а головний унітаз України треба буде підганяти під Європейські стандарти?
Цитата:
Но, главное – в документе, где в мельчайших подробностях расписаны, скажем, процедуры какого-нибудь фитосанитарного контроля, <B>ни слова<P> о регламенте работы надгосударственных органов и механизме принятия ими решений. Однако сам факт численного превосходства в них представителей ЕС указывает на то, что голос украинской стороны никак не будет влиять на принимаемые решения. Причем оспорить выводы «европейских братьев» Украина не имеет права, ибо, согласно статье 475, «решение, принятое соответствующим установленным органом… не должно оспариваться».

от цікаво, поляків там мабуть гноблять по-чорному, і прибалтів вкупі з чехами і хорватами
Цитата:
Так называемые украинские патриоты говорят, что вступление в Таможенный Союз это потеря независимости, потому часть полномочий будет передана в надгосударственный орган – в части регуляции таможенных тарифов. Но по соглашению с ЕС Украина должна гарантировать, что приведет <B>все<P> законодательство в соответствие с юридическими актами ЕС. Более того, <B>любой вновь принятый документ Еврокомиссии, Совета Европы и т.д. должен быть немедленно имплементирован в законодательную систему Украины<P>. В Соглашении четко прописано: «Украина должна гарантировать, что в конце соответствующего периода времени, ее законодательство будет полностью совместимо с принятыми юридическими актами ЕС». Гарантировать! Вопреки Конституции.

но коментс, на більшу маячню хіба що п. свідок здатен.

_________________
совок помер, совки залишилися: nero, KotykPooh, Sanscho (клінічний СП), RuslanD - конкурент СП,Wombat (нова "звязда") ...


Последний раз редактировалось evilviva 10 мар 2013, 10:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 10:24 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 18:59
Сообщений: 3099
road писал(а):
ну вообще то мотив этой статьи таков - вступайте в таможенный союз с россией :lol: :lol:


:lol: :lol: :lol:
Стаття з ЕХО москви ...
бідолашні росіяни знову хочуть нас освободити від кровожерливого ЄС :lol: :lol: :lol:
Невже є ще люди які вважають росію "братською" ???

P.S. стаття розрахована на тупих лохів...

_________________
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ !


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 10:27 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 17:51
Сообщений: 1086
Авто: пішохід
Город: Київ
Canonip писал(а):
Только автор этой статьи добавить забыл что то что стоит в Европе копейки также будет доступно рядовым жителям Украины и как это не пародоксально звучит но газ нам выгоднее покупать в Европее хоть он и Россиийский транспортируемый через нас но в Европе цена для нас ниже. Это я не споминаю по чем Авто в европе одежда еда и т.д. и какого это все качества.

про газ мова окрема, свого газу нам цілком вистачає на комунальні потреби

_________________
совок помер, совки залишилися: nero, KotykPooh, Sanscho (клінічний СП), RuslanD - конкурент СП,Wombat (нова "звязда") ...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 10:31 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:25
Сообщений: 2536
Авто: chery
Город: kiev
evilviva
нам может и хватило бы, но ктож его нам даст.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 10:40 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 20:53
Сообщений: 5750
Авто: разные
evilviva писал(а):
Цитата:
Цитата:
Ждет сюрприз и производителей электроэнергии, излишки которой, как и газа собственной добычи, экспортируются в Европу по мировым ценам. После вступления в силу Соглашения с ЕС, Украине запрещено будет экспортировать газ и электроэнергию по ценам, выше внутренних. Следовательно, чтобы экспортировать энергетические товары, придется повышать их цены для украинского потребителя.

)))) навіть коментувати не хочеться, порівнюючи ціну всередині країни і експортну. Там суттєва різниця не на користь внутрішньої

Ну почему же...
Давайте сравним. Сколько Вы платите за э/энергию? 0.27 грн/КВт?
Помните выступления в Болгарии недавние? Знаете из-за чего? Дневной тариф - ок. 0,05 евроцента. Т.е., ок. 0,6 грн.
Правда, после того, как завершится приватизация всех облэнерго, думаю, нас ждет очередное покращэння...
Раза в 2-3. Независимо от ассоциации. Вложенное бабло отбивать надо... :(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: