Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org/forum/ |
|
Пошлины на импортные автомобили должны быть увеличены до 15% https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=21&t=27279 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kernel [ 10 дек 2012, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Пошлины на импортные автомобили должны быть увеличены до 15% |
Цитата: Пошлины на импортные автомобили должны быть увеличены с 6-10% до 15% Отечественные автопроизводители снова потребовали повысить ввозные пошлины на импортные автомобили до 15% и утверждают, что согласно правилам ВТО, Украина после 3 лет членства в этой организации имеет полное право на такие меры, если страдает какая-либо из отраслей национальной экономики. Необходимость такой меры они обосновывают тем, что выпуск авто в нашей стране уменьшается с каждым годом. К примеру, в октябре было произведено автотранспортных средств на 26% меньше аналогичного показателя прошлого года. По словам зампредседателя правления по автомобильному производству корпорации «УкрАвто» Олега Папашева, в нашей стране низкая в Европе ввозная пошлина на импортные авто – 6-10%. Только за 8 месяцев 2012 г. года в Украину было импортировано автотранспортной техники больше, чем на 3 млрд. долл. Подвела под монастырь отечественный автопром и Россия, введшая утилизационный сбор. В результате кризис в автомобильной отрасли страны еще больше обострился. Под грозой увольнения оказались не только несколько тысяч работников заводов ЗАЗ и «Богдан», но и еще 853 отечественных предприятий, выпускающих комплектующие для этих заводов. Между тем в Украине за 20 лет уже закрылись 10 автомобильных заводов. Исчезли «КрымавтоГАЗ» (Симферорполь), «УкрВолгатехсервис» (Борисполь), «Черниговавтодеталь» (Чернигов), КАРЗ №5 и КАРЗ №6 (Киев), «Анто-Рус» (Херсон), IVECO-КрАЗ (Кременчуг), «Автоагрегат» (Краснодон), «АЗ МО» (Киев), прекратил производство легковушек автомобилей ЛуАЗ (Луцк). В то же время г-н Папашев убежден в том, что после повышения ввозной пошлины на импортные автомобили, цены на них не поднимутся. Такое уже было после вступления Украины в ВТО. В 2008 г. ввозная пошлина была снижена с 25 до 10%, а цены на легковушки остались практически такими же, зато возросла прибыль иностранных производителей. В той же России, например, при импортной пошлине в 25-30% стоимость авто практически такая же, как и в Украине Папашев считает, что если Украина повысит импортные пошлины и введет утилизационный сбор, от этого она только выиграет, так как иностранные компании задумаются о том, чтобы открыть в ней собственное производство, как это сегодня происходит в России. Источник |
Автор: | kps [ 10 дек 2012, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пошлины на импортные автомобили должны быть увеличены до |
жесть... авто у польщі чи німеччині коштує 1500 є, а у нас його ціна 1000 є , а ці тварюки ще піднімають... |
Автор: | genas [ 10 дек 2012, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пошлины на импортные автомобили должны быть увеличены до |
Kernel писал(а): Цитата: Между тем в Украине за 20 лет уже закрылись 10 автомобильных заводов. Исчезли «КрымавтоГАЗ» (Симферорполь), «УкрВолгатехсервис» (Борисполь), «Черниговавтодеталь» (Чернигов), КАРЗ №5 и КАРЗ №6 (Киев), «Анто-Рус» (Херсон), IVECO-КрАЗ (Кременчуг), «Автоагрегат» (Краснодон), «АЗ МО» (Киев), прекратил производство легковушек автомобилей ЛуАЗ (Луцк). Если 20 лет делать гавно то никакие поднятия пошлин не помогу. http://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI |
Автор: | Goha [ 11 дек 2012, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пошлины на импортные автомобили должны быть увеличены до |
Kernel писал(а): Реальные платежи за растоможку нового авто составляют 35-40%! Летом брал Фиат-Добло новый, так вот по грузовой таможенной декларации авто поступиоло на границу по цене 87000грн + акциз + пошлина таможенная + НДС . В итоге автосалону я заплатил 120000 грн И это не все! Добавим сбор за первую регистрацию + 3% ПФ + затраты при постановке на учет=124000грн. А это уже 42% от цены машины на границе! О каком еще повышении можно говорить если уже сейчас государство ничего не вкладывая, за счет скрытых налогов и поборов имеет больше 40% прибыли! Вот это бизнес государственный. |
Автор: | urfuck [ 11 дек 2012, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пошлины на импортные автомобили должны быть увеличены до |
Goha писал(а): Kernel писал(а): Реальные платежи за растоможку нового авто составляют 35-40%! Летом брал Фиат-Добло новый, так вот по грузовой таможенной декларации авто поступиоло на границу по цене 87000грн + акциз + пошлина таможенная + НДС . В итоге автосалону я заплатил 120000 грн И это не все! Добавим сбор за первую регистрацию + 3% ПФ + затраты при постановке на учет=124000грн. А это уже 42% от цены машины на границе! О каком еще повышении можно говорить если уже сейчас государство ничего не вкладывая, за счет скрытых налогов и поборов имеет больше 40% прибыли! Вот это бизнес государственный. Я в аху.. поэтому ни когда не переоформляю на себя, нах. жирдяям (читай - геям) платить ни за что!!! |
Автор: | Caramba! [ 11 дек 2012, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пошлины на импортные автомобили должны быть увеличены до |
Значи, коррупционеры ездят на конфскате, а народу повышают пошлины? А когда не проканает это повышение и народ все равно будет покупать подорожавшие иномарки, вместо отечественного говноавтопрома? Что тогда они будут делать? Будут сетовать на несознательность граждан, желающих ездить по-человечески? Примут уркаинский Патриотический Акт, запрещающий не только покупать иномарки, но и ездить на них? |
Автор: | Злой Ворон [ 11 дек 2012, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пошлины на импортные автомобили должны быть увеличены до |
Goha писал(а): А это уже 42% от цены машины на границе! А маржа автосалона? |
Автор: | Goha [ 12 дек 2012, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пошлины на импортные автомобили должны быть увеличены до |
Злой Ворон писал(а): Goha писал(а): А это уже 42% от цены машины на границе! А маржа автосалона? В том то и дело, что маржа автосалона, видимо входит в цену которую декларируют на таможне. Был сам удивлен, когда получал в салоне документы на регистрацию. Тоже подумал, а на чем же зарабатывает автосалон? - в грузовой таможенной декларации были расписаны платежи : 1) Стоимость авто при поступлении на таможню 2) Таможенная пошлина 3) Акцизный сбор Эти три пункта в сумме = 100000грн. + 20% НДС=120000грн. Жалею, что не сделал копию ГТД. |
Автор: | storm88 [ 12 дек 2012, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пошлины на импортные автомобили должны быть увеличены до |
Goha писал(а): Злой Ворон писал(а): Goha писал(а): А это уже 42% от цены машины на границе! А маржа автосалона? В том то и дело, что маржа автосалона, видимо входит в цену которую декларируют на таможне. Был сам удивлен, когда получал в салоне документы на регистрацию. Тоже подумал, а на чем же зарабатывает автосалон? - в грузовой таможенной декларации были расписаны платежи : 1) Стоимость авто при поступлении на таможню 2) Таможенная пошлина 3) Акцизный сбор Эти три пункта в сумме = 100000грн. + 20% НДС=120000грн. Жалею, что не сделал копию ГТД. Салон можливо жеве з НДС країни виробника (вхотить в сумму яку ви бачите на кордоні), а держава виробник потім повертає гроші, бо авто вивезли з неї. |
Автор: | Злой Ворон [ 13 дек 2012, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пошлины на импортные автомобили должны быть увеличены до |
Goha писал(а): В том то и дело, что маржа автосалона, видимо входит в цену которую декларируют на таможне. Уточнил у своих - действительно маржа уже учтена во входящей цене (exfactory - заводская, в документах на таможне уже не фигурирует) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |