YouTube запускает новый сервис для некоммерческих организаций, - fbc.net.ua
Видеохостинг YouTube запускает сервис Кампании (YouTube Campaigns) для некоммерческих организаций, позволяющий им отслеживать прогресс прироста аудитории либо числа просмотров видеороликов."Новая функция позволяет некоммерческим организациям создавать кампании с целью, к примеру, увеличить число просмотров роликов или подписчиков канала, отследить прогресс, а также позволить людям внести свой вклад в реализацию благотворительных целей", - сообщается в корпоративном блоге YouTube. Кампания может состоять из одного или нескольких видеороликов. Как только автор создаст подобную онлайн-кампанию, во входящих в нее видеороликах будет отражаться информация о цели организации и возможности поучаствовать в ее реализации. К примеру, если организация намерена добиться 500 тысяч просмотров ролика, пользователь увидит граф прогресса, на котором отражается число просмотров. Кроме того, на информационной панели ролика может быть размещена ссылка с подробной информацией о благотворительной кампании и кнопка Поделиться (Share). Как сообщается, вкладка Кампании с панелью, отображающей прогресс в реальном времени, будет также демонстрироваться на YouTube-канале некоммерческой организации. Видеохостинг не уточняет, какие именно организации и в каких странах смогут воспользоваться новым инструментом. Функция Кампании запущена YouTube в рамках программы для поддержки некоммерческих организаций YouTube Nonprofit Program, в которой, по данным видеохостинга, сейчас участвуют порядка 18 тысяч организаций. "Мы стараемся помочь некоммерческим организациям превратить просмотры видеороликов в большую осведомленность аудитории, подписанные петиции, измененные законы, привлеченные средства и спасенные жизни", - описывает цель программы YouTube. Ранее сообщалось, что Youtube запускает 60 собственных интернет-телеканалов, бросая вызов классическому ТВ. fbc.net.ua
|