Текущее время: 17 июн 2025, 15:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 21:04 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:26
Сообщений: 60
На прошлой неделе, в Департаменте ГАИ предложили журналистам один день поработать рядом с инспектором. Идея заключалась в том, чтобы дать возможность прочувствовать на себе, всю «прелесть» стояния на дороге и общения с нашими водителями.


Естественно, то «Дорожный контроль» не мог отказаться от столь интересного предложения, ведь будучи на стороне водителей, мы мало имеем представление о том, что думает и как смотрит на ситуацию госавтоинспектор.

8 июля мы прибыли в Управление ГАИ Киевской области для обсуждения плана действий. Нас встретил заместитель начальника управления полковник Ткаченко Александр Александрович.

По словам Ткаченко, работа госавтоинспектора, не совсем такая, какой ее часто представляет население. «Вы сможете посмотреть, что творится на дороге, как водители унижают, оскорбляют инспекторов», - говорит Ткаченко.

При этом нас предупредили, что иногда водители избивают инспекторов, потому под горячую руку можем попасть и мы.

Работать было решено на трассе Киев-Одесса в селе Глеваха. Туда мы и прибыли рано утром девятого июля. Патрульный автомобиль поставили на выезде из заправки перпендикулярно дороге.

Изображение

Пока инспектор Александр готовил документы, инспектор Виктор настраивал «ВИЗИР» для работы. Прибор подключили прямо от аккумулятора, и установили его на крышу авто.

Изображение

«…что за страна *бнутая…»

Первый нарушитель объявился примерно через 15 минут. Правда, водитель не превысил скорость, а управлял автомобилем без переднего номерного знака.

Предъявив документы, водитель рассказал, что номер у него украли, а потому нет оснований привлекать его к ответственности. Однако инспектор был неумолим. После фиксации отсутствия номера на фотокамеру, началось составление протокола.

Естественно, это очень расстроило водителя, и он начал в нецензурной форме жаловаться на государство и высокие штрафы (на видео). После окончания оформления документов, водитель отказался расписываться и брать копию протокола.

ВИДЕО - http://rutube.ru/tracks/2131640.html?v= ... 8353697734

Как пояснил нам инспектор Виктор, по такому нарушению постановление о наложении штрафа выносится не на месте, а в управлении ГАИ. Дело в том, что согласно КУпАП, если человек ранее привлекался по такой статье, то повторное нарушение тянет за собой более суровые санкции. Потому сначала, протокол будет направлен в управление, и там уже будут решать, какая санкция будет применена к водителю.

Фотография ценой в 255 гривен

Пока «ВИЗИР» сканировал поток автомобилей, мы поинтересовались и у сотрудника ГАИ, часто ли попадаются вежливые водители. «Все люди разные. Мы, например, стараемся не портить настроение ни себе, ни водителю, но в большинстве случаев получается, что водители портят настроение нам», - рассказывает Александр. – «Домой приходишь, настроения уже естественно нет».

По словам инспектора, часто водители отказываются признавать свои нарушения или же ссылаются на спешку и просят отпустить, но бывают и такие, что сразу соглашаются с нарушением.

Пока мы беседовали, инспектор Виктор зафиксировал «ВИЗИРем» первого «лихача». Автомобиль Тайота Кемри двигался со скоростью 97 км\час. Возле машины ГАИ, водителю иномарки продемонстрировали фотографию, свидетельствующую о нарушении.

Изображение

На удивление, мужчина полностью признал свою вину и стал ожидать копию протокола и постановления. Штраф за такое нарушение – 255 гривен.

Изображение

Сейчас среди водителей, часто возникает вопрос – как обжаловать штраф, выписанный на основе показателей «ВИЗИРя». И если с «письмами счастья» уже все более-менее понятно, то при выписывании постановления на месте нарушения, водители не знают, как поступать в этом случае.

Проясним ситуацию: на месте нарушения – вам будет предъявлена фотография с вашим автомобилем, где будет указано превышение скорости. Далее инспектор составляет протокол и выносит постановление.

Но где же доказательства, спросит водитель? Ведь фотографию на руки никто не выдает, а она всего лишь на экране прибора? Дело в том, что в протоколе делается отметка, где указывается, что к протоколу, кроме постановления, добавлена и фотография. Но она добавляется не на месте – а уже в управлении ГАИ.

Изображение

И если вы захотите обжаловать постановление в суде, инспекторы как доказательство предоставят именно эту фотографию. В таком случае шансы водителя оспорить постановления не очень высоки.

Но все-таки, большинство водителей проезжая мимо нас, не нарушали. «Штрафы подняли, люди стали немного задумываться, стоит ехать быстро или лучше проехать этот участок дороги с разрешенной скоростью», - говорит инспектор Александр. Вместе с тем нарушителей все равно хватает. «Кто-то спешит, кто-то задумался, кто-то не увидел знака «населенный пункт». Это жизнь…все мы люди, все ошибаемся», - отмечает инспектор.

Останавливая водителя, главное не создать ДТП

Во время наблюдения за работой ГАИ мы заметили, что инспекторы не останавливают некоторые автомобили, которые явно превышают скорость. Отвечая на наш вопрос, почему так происходит, инспектор Александр рассказал, что в плотном потоке транспорта не всегда удается сфотографировать автомобиль нарушителя, который визуально идет быстрее, чем положено. Это связано с технической особенностью ВИЗИРя. Если же остановить нарушителя без фотографии - доказать превышение скорости будет просто невозможно.

Кроме этого, избежать наказания могут и те, кто двигаются в левой полосе. Дело в том, что ВИЗИР может распознать номер машины на расстоянии примерно 50 метров, а не 80 как указано в инструкции. Сотрудники ГАИ говорят, что если на таком расстоянии начать останавливать машину, которая едет в плотном потоке, и к тому же в левой полосе, она просто не успеет нормально перестроиться и может спровоцировать ДТП.

Изображение

Самым идеальным условием для фиксации нарушения является ситуация, когда автомобиль едет по свободной дороге. Тогда избежать штрафа уже не удастся.

Где тут у вас писать «не согласен»?

К 11 часам начал накрапывать дождик. Инспекторы решили сменить место дислокации, и мы отправились ловить нарушителей правил остановки и стоянки.

Когда мы прибыли к близлежащему рынку, на остановке общественного транспорта уже собралось несколько желающих пополнить государственную казну.

Водители пожилого возраста признали свою вину, а вот более молодой нарушитель сразу пошел в отказ. Мужчина заявил, что стоял вне зоны действия знака, хотя это ничего не меняло – факт того, что машина стояла на автобусной остановке, был на лицо.

Тем не менее, водитель все-таки написал в графе «пояснения», свое несогласие с нарушением.

ВИДЕО - http://rutube.ru/tracks/2131606.html?v= ... 6644692c55

«Я сотрудник отдела по борьбе с коррупцией…»

Через час дождь утих, и мы вернулись на свое прежнее место работы. Установив ВИЗИР, инспекторы продолжили наблюдение за дорожным движением.

Кстати, сотрудники ГАИ были ознакомлены с распоряжением н.466, потому, патрульный автомобиль стоял в открытом для обзора месте и не ближе одного километра от начала населенного пункта. Сразу за нами был пешеходный переход, потому контроль скорости именно в этом месте - абсолютно оправдан.

Изображение

В течение часа инспекторы остановили несколько машин. Водители вели себя довольно культурно, не пытались «договориться» и спокойно соглашались с нарушением.

Однако, нам все таки попался водитель, который решил, что благодаря своим документам он попадает в список неприкосновенных.

Подойдя к патрульному автомобилю, водитель «Сузуки», обращаясь к инспекторам словом «коллеги» предъявил удостоверение журналиста издания «Милиция Украины». Инспектор Виктор улыбнулся и со словами «вот ваш коллега» указал на представителя «Дорожного контроля».

Далее, водитель-журналист попросил нас предъявить свое служебное удостоверение. Увидев его, он обрадовался, думая, что мы сейчас «отмажем» его от штрафа. В это время к нарушителю подошел инспектор Виктор и попросил предоставить права и техпаспорт.

Убедившись, что, несмотря на свои «корочки» наказания не избежать, водитель пошел за блокнотом, чтобы записать туда имена инспекторов, которые посмели наказать такую «важную личность».

Пока водитель делал записи, к нам подошел пассажир «Сузуки». И тут начался спектакль.

Мужчина представился сотрудником какого-то антикоррупционного комитета, правда и его «корочки» не произвели должного эффекта на сотрудников ГАИ.

Понимая, что представитель «Дорожного контроля» как свидетель правонарушения мешает «порешать вопросы», «журналист» и «антикоррупционер» решили перебросить свой гнев на него.

Водитель «Сузуки» стал требовать от нас повторно показать свое удостоверение. Но поскольку, удостоверение уже было показано, ни один закон не обязывает это делать повторно, тем более предоставлять информацию о себе посторонним лицам.

Получив отказ, «антикоррупционер» со словами «завтра они сами будут рвать этот протокол» стал судорожно набирать телефон, того, кто видимо, должен быть навести ужас на сотрудников ГАИ и представителя «Дорожного контроля».

Передав нам трубку, на том конце провода начали расспрашивать нас, почему мы не представились и попросили указать свое звание. Судя по всему, представителя «Дорожного контроля» приняли за сотрудника ГАИ. Убедившись, что разговор ведется не с милиционером, а с журналистом, нас спросили, почему мы «не защитили» водителя «Сузуки». Оторопев от такой постановки вопроса, мы ответили, что не вправе давать указания милиционеру и вернули телефон назад.

К этому временю, инспектор Виктор уже подготовил протокол и постановление о наложении штрафа в размере 255 гривен. Получив его на руки, водитель «Сузуки» на прощание заявил, «что такие наблюдатели как мы разрушили государство» и пообещал что с нами, мол, еще разберутся…

ВИДЕО - http://rutube.ru/tracks/2131303.html?v= ... 63f2c38c18

По словам сотрудников ГАИ, такая ситуация еще вполне нормальная, по сравнению с теми, что бывают на дороге. Инспекторы согласились с тем, что каждый патруль необходимо снабдить видеонаблюдением и постоянно возить с собой одного или двух свидетелей.

Остановив еще пару водителей-нарушителей, мы начали собираться, ведь на часах уже было 15-00, и, следовательно, рабочая смена подходила к концу. Инспекторы поехали сдавать документы, а мы отправились в областное ГАИ делиться впечатлениями.

Постскриптум

На украинских дорогах, безусловно, встречаются недобросовестные инспекторы ГАИ, которые «разводят», требуют взятки и грубо себя ведут. Но не стоит забывать и то, что украинские водители часто сами перегибают палку, оскорбляют, угрожают и предлагают деньги. День работы вместе с ГАИ показал, что украинскому обществу еще нужно учиться и учиться культурному диалогу и цивилизованному отстаиванию своих прав. И в первую очередь это касается владельцев «крутых корочек», которые в отличие от простых водителей, из-за 255 гривен готовы угрожать и "поднимать на уши" всех своих знакомых…

Дорожный контроль


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 21:29 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 14:48
Сообщений: 270
Откуда: Днепропетровская обл.
Road, как же так получается?
КУоАП
Стаття 122. Перевищення водіями транспортних засобів встановлених обмежень швидкості руху, проїзд на заборонний сигнал регулювання дорожнього руху та порушення інших правил дорожнього руху
Перевищення водіями транспортних засобів встановлених обмежень швидкості руху транспортних засобів більш як на двадцять кілометрів на годину, порушення вимог дорожніх знаків та розмітки проїзної частини доріг, правил перевезення вантажів, буксирування транспортних засобів, зупинки, стоянки...тягнуть за собою накладення штрафу від п'ятнадцяти до двадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

ПДД
15.10. Стоянка забороняється:
а) у місцях, де заборонена зупинка;

15.9. Зупинка забороняється:
....
и) ближче 10 м від виїздів з прилеглих територій і безпосередньо в місці виїзду.
(Патрульный автомобиль поставили на выезде из заправки перпендикулярно дороге.)

Гаишникам надо было самих себя для начала штрафануть, тогда точно все было бы прозоро

Если я ошибаюсь, поправте


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 22:12 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:18
Сообщений: 49
Откуда: Тернопіль-Київ
дуже цікава стаття :geek:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 22:48 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
Azazello писал(а):
Road, как же так получается?
Гаишникам надо было самих себя для начала штрафануть, тогда точно все было бы прозоро
Если я ошибаюсь, поправте



Вы правы. Но статья не об этом. Вы ведь прекрасно знаете как я отношусь к гаишникам нарушителям - отлавливаем, фиксируем, подаем жалобы. Но в данном случае стать ведь не об этом. Другое хотелось показать. Нельзя в одной статье лепить все сразу. Есть статьи и о нарушениях ГАИ, пускай будет хоть одна статья о нарушениях водителей :) Разве это плохо?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 22:50 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
TAPAKAH писал(а):
дуже цікава стаття :geek:


спасибо :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 09:06 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 11 июн 2009, 11:56
Сообщений: 208
ROAD, в принципе я согласен с тем что нужно проводить такие акции что бы все не думали что здесь сайт адвоката который отмажет любого водителя и за любое нарушение... Но у меня возникли следующие вопросы:

По первому попавшемуся "лихачу" да и не только конкретно по нему а вообще... Почему когда: "водителю иномарки продемонстрировали фотографию, свидетельствующую о нарушении" Вы НЕ НАПОМНИЛИ водителю и дайцу (все же я буду называть его так по тому что абсолютно убежден в том что ето был его первый и последний рабочий день когда он не брал взятки) о том что Визир НЕ является автоматическим средством фиксации а значит (пусть даже теоретически но ето очень важно!!!) мы НЕ можем доверять всем фотографиям и видео сьемкам которые нам демонстрируют дайци при остановке (по тому что их можно без проблем подделать... или же они могут показывать скорость совсем не ту с которой ехал водитель по примеру АЗС!!!) из чего понятно что наше нарушение не доказано!!! Тоесть фактически Вы были свидетелем того как человеку выписали штраф только по тому чо он сам ето признал и согласился с етим... при чем кто знает, может он признал ето и под давлением дайца + по той причине что штрафи у нас могут быть разные за одно и тоже нарушение... тоесть во избежании получения штрафа на максимально возможную суму + понимая то что даец полюбому выпишет протокол чем доставит большие проблемы (в виде траты времени на составление всех заявлений и обжалований + похода в суд + инансовых затрат на все ето) водитель решил заплатить немаленький штраф... еще раз повторюсь получается что штраф был заплачен без РЕАЛЬНЫХ доказательств а ето уже грубое нарушение!!! Почему Вы ето допустили?
Да, Вы работали с дайцом, но НЕ на него как я понимаю... и Вы представляете организацию которая занимается борьбой с тем что бы водителей не штрафовали без доказательств и просто так...
Еще раз повторю вопрос: "Почему Вы не предупредили водителя о всем више скзанном"? Тогда он бы задумался стоит ли признавать свою вину (может он и не смотрел на спидометр в тот момент, а в действительности ехал на пример 79км/час)


А теперь общий вопрос по протоколу и фотографии (может Вы знаете ответ):

"Ведь фотографию на руки никто не выдает, а она всего лишь на экране прибора? Дело в том, что в протоколе делается отметка, где указывается, что к протоколу, кроме постановления, добавлена и фотография. Но она добавляется не на месте – а уже в управлении ГАИ. И если вы захотите обжаловать постановление в суде, инспекторы как доказательство предоставят именно эту фотографию. В таком случае шансы водителя оспорить постановления не очень высоки."

Почему ета фотка добавляется только в ГАИ а в протоколе мы подписываемся под тем что она уже добавлена? Ведь в ГАИ уже можно нарисовать на той фотке все что угодно... Как действовать в таком случае и что писать в протоколе что бы потом на суде ету фотку не брали как доказательство...?


А по поводу того что они не останавливают автомобили которые движутся в крайнем левом ряду так ето полный бред!!! Я был свидетелем (ехал позади) того как даец останавливал машину какая ехала в крайнем левом ряду и при чем во первых етого дайца чуть не сбил автомобиль который ехал в правой полосе по тому что даец так "пританцовывал" с полосатой палкой на дороге что бы остановить "нарушителя" что выскочил на проезжую часть, а потом водитель которого останавливали был вынужден черт знает как тормозить и перестраиваться через еще две полосы движения...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 12:32 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 13 май 2009, 08:02
Сообщений: 11
Я согласен с Роадом, что в данной ситуации вмешиваться в работу даичников не только не имело смысла но и противозаконно. Согласитесь, что он был всего лишь молчаливый свидетель, и совсем не следовало вступать в диалог с чуваками из Сузы. Нада было молча ретироваться. Заметьте, дайцы не пошли в защиту Роада, а ведь могли сказать, мол чуваки отстаньте от парня, он не при делах. Если бы Роад был адвокатом, тогда имело смысл подсказать водителю кое-какие тонкости оформления нарушения, а так........ :roll: :ugeek:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 13:32 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:50
Сообщений: 5157
Откуда: Киев
Авто: AUDI A6 2.5TDI
Город: Киев
Ок! Читал статью, писал отзывы........ Печально.... но минус в блокнотике напротив сайта поставил..... Рос, извини, но статья уж очень лижет место гайцам....не ну правда....жаль.... я понимаю, что провел день с гаи, там подружились, посмеялись, они рассказали как им тяжело, про свои семьи, вошли в доверие и все такое..... думаю надо делать сбор, ато тебя там одного сломают. Кстати ты еще и журналист!!!

У меня вопрос: вот если гайцы не тормозят авто, которые едут в левом ряду на большой скорости. Получается штрафа не будет??? Т.к. не тормозят в левом, снимать не могут, потому что письма счастья не законны!!! Все айда ганять в левой!!!!!!!!

Сам понимаешь - бред.

Да и вообще позиция занятая ДК в этой статье меня не радует. Нужно держаться одной линии. Извини, но выглядит так. :( Не ожидал....

_________________
VW Golf III 1.9D
AUDI A6 2.5TDI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 13:41 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:50
Сообщений: 5157
Откуда: Киев
Авто: AUDI A6 2.5TDI
Город: Киев
да и вообще вот твоя статья "КРУ МВД признало: ВИЗИР не сертифицирован в Украине!"

http://roadcontrol.org.ua/node/173

получается как-то из крайности в крайность, надо как-то определиться что ли...
внеси ясность, ато я уже подумываю нужен ли я здесь....
ничего не понимаю...
эта статья может развалить проект.

_________________
VW Golf III 1.9D
AUDI A6 2.5TDI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 13:48 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 14:48
Сообщений: 270
Откуда: Днепропетровская обл.
road писал(а):
Вы правы. Но статья не об этом. Вы ведь прекрасно знаете как я отношусь к гаишникам нарушителям - отлавливаем, фиксируем, подаем жалобы. Но в данном случае стать ведь не об этом. Другое хотелось показать. Нельзя в одной статье лепить все сразу. Есть статьи и о нарушениях ГАИ, пускай будет хоть одна статья о нарушениях водителей :) Разве это плохо?


Это не плохо, но мы все понимаем, что в силовых структурах существует понятие "показуха", которая и была продемонстрирована вам во время съемок. И еще мы понимаем, что нарушители будут до тех пор, пока силовые структуры коренным образом не поменяют свои методы работы. Очень хочется надеяться, что работа вашего сайта хоть немного приблизит этот монент


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 13:50 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:50
Сообщений: 5157
Откуда: Киев
Авто: AUDI A6 2.5TDI
Город: Киев
admin писал(а):
На украинских дорогах, безусловно, встречаются недобросовестные инспекторы ГАИ, которые «разводят», требуют взятки и грубо себя ведут.


но это бывает крайне редко :D :D :D

admin писал(а):
Но не стоит забывать и то, что украинские водители часто сами перегибают палку, оскорбляют, угрожают и предлагают деньги.


а-я-я-й.......

admin писал(а):
День работы вместе с ГАИ показал, что украинскому обществу еще нужно учиться и учиться культурному диалогу и цивилизованному отстаиванию своих прав.


Ну прям заказуха.... блин.... :?

_________________
VW Golf III 1.9D
AUDI A6 2.5TDI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 15:27 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
Цитата:
По первому попавшемуся "лихачу" да и не только конкретно по нему а вообще... Почему когда: "водителю иномарки продемонстрировали фотографию, свидетельствующую о нарушении" Вы НЕ НАПОМНИЛИ водителю и дайцу (все же я буду называть его так по тому что абсолютно убежден в том что ето был его первый и последний рабочий день когда он не брал взятки) о том что Визир НЕ является автоматическим средством фиксации а значит (пусть даже теоретически но ето очень важно!!!) мы НЕ можем доверять всем фотографиям и видео сьемкам которые нам демонстрируют дайци при остановке (по тому что их можно без проблем подделать... или же они могут показывать скорость совсем не ту с которой ехал водитель по примеру АЗС!!!) из чего понятно что наше нарушение не доказано!!!


К сожалению вы не разобрались в законодательстве. ВИЗИР действительно не автоматическое средство, но его никто и в данном случае не использовал как автоматическое! Незаконны только письма счастья - которые присылают по почте используя визир "как автоматическое средство".

А вот когда водителя останавливают на месте и показывают данные прибора - это АБСОЛЮТНО ЗАКОННО. Я это говорю уже пол года, еще с рождения Дорожного контроля. Вы почитайте мои статьи - материалы, ведь все разжевано.
В данном случае ГАИшники действовали абсолютно законно -и так они должны работать всегда. Незаконным является процесс когда ГАИшники тихарят, не останавливаю и присылают письма счастья - вот с этим мы и боремся.

Что же касается самого ВИЗИРя - то да, есть недостатки. Но ведь в статье об этом написано - что ВИЗИР не может нормально распознать авто в потоке транспорта. Почему вы не внимательно читали статью?


Цитата:
Тоесть фактически Вы были свидетелем того как человеку выписали штраф только по тому чо он сам ето признал и согласился с етим... при чем кто знает, может он признал ето и под давлением дайца + по той причине что штрафи у нас могут быть разные за одно и тоже нарушение... тоесть во избежании получения штрафа на максимально возможную суму + понимая то что даец полюбому выпишет протокол чем доставит большие проблемы (в виде траты времени на составление всех заявлений и обжалований + похода в суд + инансовых затрат на все ето) водитель решил заплатить немаленький штраф... еще раз повторюсь получается что штраф был заплачен без РЕАЛЬНЫХ доказательств а ето уже грубое нарушение!!! Почему Вы ето допустили?


Как это без доказательств? :shock:

Согласно Стаття 251. Докази

Доказами в справі про адміністративне правопорушення, є
будь-які фактичні дані, на основі яких у визначеному законом
порядку орган (посадова особа) встановлює наявність чи відсутність
адміністративного правопорушення, винність даної особи в його
вчиненні та інші обставини, що мають значення для правильного
вирішення справи. Ці дані встановлюються протоколом про
адміністративне правопорушення, поясненнями особи, яка
притягається до адміністративної відповідальності, потерпілих,
свідків, висновком експерта, речовими доказами, показаннями
технічних приладів та технічних засобів, що мають функції фото- і
кінозйомки, відеозапису
чи засобів фото- і кінозйомки,
відеозапису, які використовуються при нагляді за виконанням
правил, норм і стандартів, що стосуються забезпечення безпеки
дорожнього руху, протоколом про вилучення речей і документів, а
також іншими документами.

В данном случае, есть все необходимые доказательства. Почему вы не читаете законы?

Цитата:
Да, Вы работали с дайцом, но НЕ на него как я понимаю... и Вы представляете организацию которая занимается борьбой с тем что бы водителей не штрафовали без доказательств и просто так...
Еще раз повторю вопрос: "Почему Вы не предупредили водителя о всем више скзанном"? Тогда он бы задумался стоит ли признавать свою вину (может он и не смотрел на спидометр в тот момент, а в действительности ехал на пример 79км/час)


1. Я был сторонним наблюдателем. 2. Действия гаишников были законными. Читайте выше.

Цитата:
Почему ета фотка добавляется только в ГАИ а в протоколе мы подписываемся под тем что она уже добавлена? Ведь в ГАИ уже можно нарисовать на той фотке все что угодно... Как действовать в таком случае и что писать в протоколе что бы потом на суде ету фотку не брали как доказательство...?


Ну вам же ее показывают на экране?! Если вы говорите - это не моя скорость. Тогда в судебном порядке придется привести серьезные аргументы, что это не ваша скорость.

Цитата:
А по поводу того что они не останавливают автомобили которые движутся в крайнем левом ряду так ето полный бред!!! Я был свидетелем (ехал позади) того как даец останавливал машину какая ехала в крайнем левом ряду и при чем во первых етого дайца чуть не сбил автомобиль который ехал в правой полосе по тому что даец так "пританцовывал" с полосатой палкой на дороге что бы остановить "нарушителя" что выскочил на проезжую часть, а потом водитель которого останавливали был вынужден черт знает как тормозить и перестраиваться через еще две полосы движения...


Я еще раз повторяю. Я НАБЛЮДАЛ ЗА КОНКРЕТНЫМ ПАТРУЛЕМ С КОТОРЫМ БЕСЕДОВАЛ. Это не означает что АБСОЛЮТНО ВСЕ ГАИШНИКИ ТАК РАБОТАЮТ. Мне что, нужно было подраться с теми гаишниками чтобы они начали останавливать из крайне левой? Я провел рейд. Что увидел - то написал. Или мне нужно было сочинить сказочку и написать неправду чтобы все порадовались? :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 15:29 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
offset писал(а):
Я согласен с Роадом, что в данной ситуации вмешиваться в работу даичников не только не имело смысла но и противозаконно. Согласитесь, что он был всего лишь молчаливый свидетель, и совсем не следовало вступать в диалог с чуваками из Сузы. Нада было молча ретироваться. Заметьте, дайцы не пошли в защиту Роада, а ведь могли сказать, мол чуваки отстаньте от парня, он не при делах. Если бы Роад был адвокатом, тогда имело смысл подсказать водителю кое-какие тонкости оформления нарушения, а так........ :roll: :ugeek:


Безусловно. Я стоял наблюдал и не более того. Что увидел - то написал.
А насчет Сузуки - если бы я молчал, то не было бы видео, а так вот нормальный репортаж получился :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 15:37 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
Цитата:
Ок! Читал статью, писал отзывы........ Печально.... но минус в блокнотике напротив сайта поставил..... Рос, извини, но статья уж очень лижет место гайцам....не ну правда....жаль.... я понимаю, что провел день с гаи, там подружились, посмеялись, они рассказали как им тяжело, про свои семьи, вошли в доверие и все такое..... думаю надо делать сбор, ато тебя там одного сломают.


Одним поливанием дерьмом ситуацию не исправишь. Я пошел на встречу ГАИ, и дал им шанс показать себя с лучшей стороны. Когда вы будет заниматься тем, чем занимаюсь я, вы поймете, что такое политика взаимоотношений. Еще раз говорю - одним дерьмом ситуацию не исправишь. А вот конструктивный диалог может принести очень много пользы. Учитесь мыслить более глобально и смотреть на перспективу.

Цитата:
Кстати ты еще и журналист!!!


Да журналист. И кстати в законе написано что журналист обязан объективно подавать информацию. Думаю в этом меня упрекнуть невозможно.

Цитата:
У меня вопрос: вот если гайцы не тормозят авто, которые едут в левом ряду на большой скорости. Получается штрафа не будет??? Т.к. не тормозят в левом, снимать не могут, потому что письма счастья не законны!!! Все айда ганять в левой!!!!!!!!
Сам понимаешь - бред.


Получается так. Но водитель сам должен иметь ответственность перед обществом и не гонять. Или без палки водитель не в состоянии соблюдать закон?

Цитата:
Да и вообще позиция занятая ДК в этой статье меня не радует. Нужно держаться одной линии. Извини, но выглядит так. :( Не ожидал....


Какой линии? Радикальной? Засесть в окопе и поливать дерьмом? Поверьте - от такой деятельности НИКАКОЙ пользы не будет. Никакой.
Мы показываем жизнь такой какой она есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 15:38 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
Цитата:
Ну прям заказуха.... блин...


Совет - не говорите тех слов, за которые вам придется сожалеть. Я никогда заказух не писал и писать не буду.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: