28-29 июня ездил по трассе Е40 (на усатке Киев - Полтава). Что радует - хоть и праздники, да и Евро2012 уже почти закончилось, а турки работали как проклятые.
Кто ездит этой трассой тот знает, а кто не ездит - вокруг г. Лубны расширяют окружную, в связи с чем там в ближайшем будущем будет 2 полосы для движения в каждом направлении, да ещё и разделённые (пока не понятно чем, или просто клумбой или отбойником). А это значит что там можно будет нормально ездить как минимум 110-130 км/ч.
Но это поняли не только мы (водители), но и сами знаете кто - в конце/начале (смотря в какую сторону ехать) окружной города Лубны откуда не возьмись появился новый пост ГАИ, типа стационарный. По карте это выглядит так:
Как видно на карте Яндекса там раньше был пост, но он был на въезде в город, достаточно далеко от трассы. Но мы же знаем что на трассе можно заработать ГОРАЗДО больше. На самом деле, я даже сперва не понял что это. Еду и думаю: "А зачем они ларёк прям на трассе поставили, да ещё и на развязке?". А оно вон что - не ларёк это, а пост.
Конструктивно это два маленьких жестяных ларька для продажи пива и семечек. Но немного грузинской тонировки на окнах - и это вполне пригодный для нужд ДАЙцев пост.
Когда ехал в сторону Полтавы, с моей стороны даже стоял продавец и махал палкой, даже кого-то остановил. Когда ехал обратно - никого не было видно.
Обычно я в этом месте еду 90-100 км/ч (так как пока-что дорожное покрытие не позволяет), в этот раз из-за жигуля пришлось тормозить до 60-70 км/ч. Достроят окружную - 120 км/ч наше всё.
_________________ Отслеживайте как внутренние так и международные почтовые отправления: www.lozovskyi.info - получайте "мгновенные" уведомления на e-mail.
_________________ «Первое правило бизнеса — защищайте свои инвестиции», — этикет банкира, 1775 г. «Войны нельзя избежать, её можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника», — Никколо Макьявелли, 1502 г.
введуть зміни до 12,10 і фіг там буде 110-130( і на інщих 90 постах так само.
Согласен. Но кажется мне что турки достроят дорогу быстрее чем "они" осилят изменения. Так что небольшой зазор времени для нормальной езды всё же будет. После изменений (если отменят "лазейку") думаю нужно будет их пресовать по поводу "схемы дислокации поста" которая нарушает ДСТУ и на тему целесообразности установки знаков 50 и 70 (как минимум 50) - пусть пишут сочинения и ессе на тему аварийно-опасных участков возле постов.
_________________ Отслеживайте как внутренние так и международные почтовые отправления: www.lozovskyi.info - получайте "мгновенные" уведомления на e-mail.
Там выезд на разворот, там должно быть ограничение имхо, иначе хрен развернешься.
да ну ладно Вам за 350 км от Киева до Полтавы десятки этих разворотов через встречную, и никаких знаков и никаких проблем, а тут сразу "не развернёшься". Там с "моста" (как я еду на видео) идёт по одной полосе без разделителя, значит ограничение 90 км/ч, т.е. безнаказанно можно ехать 110. Если там ехать 110 км/ч то развернуться встречникам ты не мешаешь (не более чем на других участках). Проблема возникает когда едут 160-200 км/ч - тогда что-бы развернуться времени мало. Но для тех кто едет 160-200 знаки тоже не помеха нарушать.
_________________ Отслеживайте как внутренние так и международные почтовые отправления: www.lozovskyi.info - получайте "мгновенные" уведомления на e-mail.
Я понимаю шо мусора гандоны, но там по шобы уйти на Миргород или на Киев надо перестроиться в левый ряд на рзворот за 50-100 метров + из-за поворота ваще нихя не видно убийц идущих на 110 км/час...
А ларьки я бы снес, нех торговать чем попало в непредназанченных для этоог местах.
Вот и я ехал там 3.07 Киев - Полтава. Долго ехали по окружной Лубны, впереди собралось много фур. Смотрю дорога переходит на одностороннюю с двумя полосами, ну я понятно - вперед. Смотрю между машинами справа мелькнул знак 50, я на автомате сбрасываю скорость и перестраиваюсь в правый ряд, но поздно - впереди будка ДАИ и как то не уверенно выходит из нее владелец "хвоста енота". Естественно останавливает.
Жаль не записал разговор, но диалог был примерно такой: (сразу хочу сказать, что инспектор был спокоен и вежлив, даже не было намека на хамство или на "Я ПУП ЗЕМЛИ") И: -представился, вы превысили скорость (перед постом установлены знаки 3.29 и 3.29+1.37) Я: а с какого перепугу здесь установлены эти знаки ? дорожных работ здесь нет, что не вяжется с ПДД. И: Вы превысили скорость.... Я: хочу посмотреть И: пройдемте к радару - покажу Я: принесите - покажите И: не могу он стационарно установлен. Иду смотреть. Стоит на треноге Визирь, моя машина на фото, скорость 73 км\ч Я: А у вас есть документы на Визирь, сертификат и т.д. И: конечно есть Я:: покажите Следующие пять минут инспектор искал документы, которые так и не нашел. Следующие десять минут был спор о правомерности установки этих знаков и рассказ друг другу правил ПДД, в частности пп.12.6, 12.9, 12.10. С его слов, как я понял, если бы там не было этих знаков, то люди бы ездили 100 км\ч и он бы не успевал останавливать машины (бред). И: Если вы считаете что правы, можете ехать дальше. Счастливой дороги.
Вот и я ехал там 3.07 Киев - Полтава. Долго ехали по окружной Лубны, впереди собралось много фур. Смотрю дорога переходит на одностороннюю с двумя полосами, ну я понятно - вперед. Смотрю между машинами справа мелькнул знак 50, я на автомате сбрасываю скорость и перестраиваюсь в правый ряд, но поздно - впереди будка ДАИ и как то не уверенно выходит из нее владелец "хвоста енота". Естественно останавливает.
К тому же если у дороги больше 1 полосы для движения в одном направлении, то знаки должны устанавливаться с обеих сторон. Для того, что бы как в Вашем случае, не пропустить знак за фурой или автобусом. Это ещё раз говорит о том, что знаки установлены не по ДСТУ, а по чьему-то личному хотению.
Geal писал(а):
И: Если вы считаете что правы, можете ехать дальше. Счастливой дороги.
Гениально. А вообще скоро дойдёт до того, что: "Если Вы уверены что инспектор останавливает Вас беспричинно - можете не останавливаться"
_________________ Отслеживайте как внутренние так и международные почтовые отправления: www.lozovskyi.info - получайте "мгновенные" уведомления на e-mail.
К тому же если у дороги больше 1 полосы для движения в одном направлении, то знаки должны устанавливаться с обеих сторон. Для того, что бы как в Вашем случае, не пропустить знак за фурой или автобусом. Это ещё раз говорит о том, что знаки установлены не по ДСТУ, а по чьему-то личному хотению.
Тоже самое и я ему говорил, на что он пожимал плечами и ответил - не я их устанавливал.
Geal писал(а):
И: Если вы считаете что правы, можете ехать дальше. Счастливой дороги.
Смотрю по подписи у вас Proton? Знакомая и редкая машина. Сам 10 лет ездил на Proton Persona 415GLSi Hatchback
Редкая не то слово. Я когда её полтора года назад покупал, тоже не знал что это такое. Брал вообще как митсу-кольт А потом уже начал разбираться что это такое и с чем его едят - и тут повалились только положительные открытия.
Особенно радуют посещения СТО, если открывается капот и "мастера" видят двигатель: М: какой год у машины? Я: 97 М: какой-какой? Я: 1997 М: движок не её, однозначно!
правда моей не повезло с прошлыми хозяевами, подубили они её изрядно
_________________ Отслеживайте как внутренние так и международные почтовые отправления: www.lozovskyi.info - получайте "мгновенные" уведомления на e-mail.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения