Текущее время: 13 авг 2025, 18:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 08:35 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:37
Сообщений: 1543
http://www.autolider.info/news/main.php ... =1&cpage=1
«Европротокол» дает официальное право украинским водителям разобраться с ДТП самостоятельно. Но, чтобы после ДТП обойтись без вызова сотрудников Госавтоинспекции, украинским водителям придется потратить немало денег, нервов, а еще надеяться на удачу



Об этом сообщает ТСН.



Не успели водители порадоваться экономии времени и нервов, как пришли тревожные вести от тех, кто новые правила уже внимательно изучил. Сразу на обложке написано: «Не сердитесь, будьте вежливыми, сохраняйте спокойствие». Суть европротокола - облегчить жизнь водителей. Если авария незначительна - не ждать часами ГАИ, не создавать пробку. Поладили, заполнили европротокол, разошлись, каждый водитель отнес протокол к своей страховой, страховые обменялись деньгами. Возместили обоим - все довольны. Но не в украинском варианте. Ранее водители имели выбор, какую автогражданку покупать - дороже или дешевле. Теперь, чтобы европротокол работал - все без исключения водители вынуждены покупать дорогой полис.



Но чтобы он помог воспользоваться европротоколом, должно совпасть невероятное количество факторов. Официально в ГАИ говорят, что водители не должны быть в состоянии наркотического, алкогольного опьянения, или под воздействием лекарственных препаратов, чтобы во время этого дорожно-транспортного происшествия не пострадали или погибли люди. А самое главное - чтобы они пришли к согласию относительно обстоятельств ДТП.



Однако есть еще много подводных течений. Во-первых, если вместе с автогражданкой водитель имеет еще и полис КАСКО, о европротоколе можно забыть - КАСКО, мол, главнее. А для его оформления все равно придется вызывать ГАИ.



Еще одно обязательное условие «упрощенного» оформления: европротокол должен быть у обоих участников ДТП. А вероятность столкнуться на пути именно с таким в течении ближайшего года весьма призрачна - большинство водителей еще «докатывает» старые полисы.



Кроме того, повреждения не должны превышать сумму в 10000 гривен. Но с первого взгляда оценить убытки почти невозможно.



Даже если все эти условия выполнены, водителей ждет еще одно испытание - нужно нарисовать в европротоколе схему ДТП. Чертить надо внимательно, ведь любые поправки и протокол можно выбросить - страховая его просто не примет. Сами страховщики советуют - если не уверены, что сможете выполнить все условия - звоните в ГАИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 08:52 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:01
Сообщений: 10498
потрохи почали визнавати,що є там промахи,в тому нововведенні.

_________________
ДАЙвінг(Гайвінг)-вид інтелектуально –фізичного спорту;боротьба- основною ціллю якої є відстоювання прав і свобод громадян,які порушуються неродовими, та корумпованими працівниками Державтоінспекції .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 09:00 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
VeterS писал(а):
...
Однако есть еще много подводных течений. Во-первых, если вместе с автогражданкой водитель имеет еще и полис КАСКО, о европротоколе можно забыть - КАСКО, мол, главнее. А для его оформления все равно придется вызывать ГАИ.
....
ложь
VeterS писал(а):
...
Еще одно обязательное условие «упрощенного» оформления: европротокол должен быть у обоих участников ДТП. А вероятность столкнуться на пути именно с таким в течении ближайшего года весьма призрачна - большинство водителей еще «докатывает» старые полисы.
...
надуманная трабла. рано или поздно, наступит октябрь следующего года - со старыми полисами останутся единицы
VeterS писал(а):
...
Кроме того, повреждения не должны превышать сумму в 10000 гривен. Но с первого взгляда оценить убытки почти невозможно.
...
надуманная трабла. при таком ущербе никто и не вспомнит про европротокол.
европротокол нужен для поцарапываний, помятий бамперов или номерных знаков.
то есть тот же случай, когда для страховой не нужна расширенная справка о дтп
VeterS писал(а):
...
Даже если все эти условия выполнены, водителей ждет еще одно испытание - нужно нарисовать в европротоколе схему ДТП....
это и для гайцев весьма тяжелое испытание :roll:


Последний раз редактировалось LAVe 10 окт 2011, 09:10, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron