MAXIMUSGo писал(а):
sashaboss0 писал(а):
цена вопроса уже 200 тыс. грн,
АРЕНА , стоила намного больше ............. и где она сейчас? )))))
А вот и она:http://ubr.ua/market/auto/jizn-posle-otmeny-tehosmotra-privykaem-k-novym-pravilam-97693UBR: Также были отменены доверенности. Теперь можно просто взять техпаспорт и ездить на чужом автомобиле. Но, говорят, что у ГАИ нет необходимой базы данных, чтобы проверить, угнан этот автомобиль или нет. Как вы будете действовать в этой ситуации?
Сергей Буднык.: Такая норма является достаточно прогрессивной и действует во всех развитых странах мира, где для подтверждения правомерности пользования транспортным средством необходимо иметь только водительское удостоверение и регистрационный документ на автомобиль. Мы тоже идем в этом направлении. И основная проблема, которая может у нас возникнуть ближайшее время – это отсутствие общегосударственной информационной системы. В этом году, согласно Закону Украины "О государственном бюджете", предусмотрены соответствующие средства на построение такой информационной системы. Кроме этого, Госавтоинспекцией и МВД осуществляется закупка соответствующих технических средств, которые будут контролировать все автомобили, например, на стационарных постах, которые у нас сегодня уже заработали, и в ближайшее время их количество будет несколько увеличено.
UBR: Что они будут контролировать?
С.Б.: На них будет установлена соответствующая аппаратура, которая будет считывать номерные знаки и проверять по всем имеющимся базам данных. Такая проверка уже была в экспериментальном порядке проведена на посту Быковня и дала достаточно позитивные результаты.
О ТО на дорогах:UBR: Если эксплуатируется авто с техническими неисправностями, какие ваши действия?
С.Б.: Во-первых, если они являются явными (а закон предусматривает такие случаи), то работник Госавтоинспекции составляет административный протокол и выносит постановление о привлечении виновного лица к ответственности. Если технические недостатки транспортного средства необходимо устанавливать с помощью необходимого оборудования, то, конечно, такое оборудование в ближайшее время будет закупаться.
UBR: То есть вы не исключаете, что мобильные диагностические станции будут закупаться?
С.Б.: Да, которые будут проверять те или иные транспортные средства именно на соответствие технического состояния.
UBR: Теперь ГАИ будет проверять нас ежедневно?
С.Б.: На сегодня таких диагностических лабораторий у нас не много, поэтому основное внимание будет уделено тем, кто обязаны проходить обязанностей технический контроль. Это - средства по перевозке пассажиров, грузов, особенно опасных грузов.
UBR: Как изменятся функции тех органов, которые высвободятся, вследствие отмены техосмотра? Что будет с МРЭО?
С.Б.: Государственным техническим осмотром у нас занималась Государственная техническая инспекция, сотрудники которой имеют высшее техническое образование, поэтому их знания и опыт будет использован в интересах службы. Их основные усилия, согласно закону и подзаконных нормативных актов, будут направлены на обеспечение контроля за субъектами, которые будут проходить обязательный технический осмотр, за контролем пассажирских перевозок, перевозок опасных грузов, а также контроль на линии.