LAVe писал(а):
не совсем так.
серое пятно сзади может быть проигнорировано. а вот исчезнувшие фары воспринимаются не иначе, как автомобиль, попавший в мертвую зону. ну или ушедший куда-то в сторону.
перед перестроением мало кто станет тешить себя надеждой, что пропавший авто съехал с дороги, поэтому пропажу поищут в мертвой зоне.
это ты не проигнорируешь, а кто-то глянет, был свет, а щас нету, значит на обгон, или перестраивается, ведь "была бы машина - был бы свет".
или другая ситуация. в ночное время выезжая с парковки многие едут на габаритах, а потом вспоминают. А теперь подумай, как часто будут забывать включать днём? И опять таки новички, или просто пофигисты будут думать "ага, ведь же по правилам надо свет включать, быро гляну я в зеркало (так мигом чисто, как моргнул), ага, света не заметил, руля в лево крутну ка я, аааааааа, бабах" и "ты че слепой, куда ты рулишь?"
Кстати сказали правильно, на безопасность влияет больше чем свет(неизвестно как не понижает ли днём свет безопасность) - ДОРОЖНОЕ покрытие. Не мифически, а реально улучшает безопасность. Ничто не отвлекает от дороги, не нужно всматриваться, что б в яму не влететь, или открытый люк, а лучше смотреть за обстановкой на дороге. Так же тормозной путь. Думаю все знают, как машина на ухабах тормозит?! А как на идеально ровном асфальте. И много много другое.