Текущее время: 21 июн 2025, 14:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 23:02 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
http://www.autocentre.ua/news/Law/40573.html
Цитата:
Украинская ГАИ не планирует проводить специальных операций по масштабным проверкам технического состояния транспортных средств на автодорогах.

В последнее время во многих СМИ и Интернете появилась информация о том, что ГАИ будет охотиться за неисправными автомобилями на дорогах. Причем для этих целей уже закупаются специальные передвижные лаборатории на базе микроавтобусов, оснащенные всем необходимым оборудованием, позволяющим проверять техсостояние прямо на дороге.

Мы решили проверить эту информацию, обратившись в Управление ГАИ МВД Украины. Как сообщил начальник отдела автомобильно-технической инспекции полковник милиции Василий Рублюк, у него нет сведений о том, что со вступлением в силу нового закона №8397 от 15.04.2011 года «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок» ГАИ планирует проводить массовые проверки технического состояния ТС на дорогах.

«Да, мы собираемся усилить контроль на линии по выявлению технически неисправных транспортных средств, ведь это непосредственно влияет на безопасность движения. Однако масштабных целевых операций по проверкам ТС на дорогах проводить не будем. Я знаю, что Управление ГАИ планирует закупить специальные передвижные лаборатории, оснащенные оборудованием для проверки техсостояния. По задумке руководства УГАИ, в каждой области должно быть по одной такой лаборатории. Однако, скажите мне – реально ли проводить массовые проверки транспортных средств, имея в своем распоряжении одну лабораторию на всю область?»

К тому же, как сообщает пресс-служба Управления ГАИ, мобильные диагностические пункты ГАИ закупаются «…для проверки техсостояния ТС, перевозящих людей и опасные грузы». Исходя из этого, можно сделать вывод, что передвижными лабораториями частные ТС проверяться не будут. Василий Рублюк также напомнил, что после отмены обязательного техосмотра для частных ТС ответственность за их техническое состояние полностью ложиться на их владельцев, а административным Кодексом Украины предусмотрен штраф за эксплуатацию неисправного ТС – 340-425 грн., а за повторное совершение подобного нарушения в течении года – лишение прав на 6-12 месяцев.

Начальник отдела автомобильно-технической инспекции рассказал, что согласно новому закону, работники ГАИ вправе остановить ТС при «…наличии признаков, свидетельствующих о технической неисправности ТС». То есть, если инспектор увидит на дороге автомобиль, к примеру, за которым стелется шлейф дыма с выхлопной трубы или у которого отваливается бампер или колесо, он остановит его и привлечет водителя к админответственности. Похожим образом будут работать и передвижные лаборатории – просто так для проведения проверок останавливать ТС работники ГАИ не будут – только при наличии признаков неисправности, а подтвердить их документально они смогут, проверив ТС с помощью специальных сертифицированных приборов. Если же остановку ТС работники ГАИ будут мотивировать проверкой техсостояния, не имея на то веских оснований, водитель вправе отказаться от проведения подобной процедуры.

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 00:36 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 19:30
Сообщений: 432
Авто: Приора
Город: Киев
Кстати ДСТУ 3649–97 уже не действует. Вместо него уже ДСТУ 3649:2010.
Цитата:
У відповідності до наказу Держспоживстандарту України від 28.12.2010р. № 630 затверд­же­на нова редакція національного стандарту України ДСТУ 3649:2010 "Колісні транспортні за­со­би. Вимоги щодо безпечності технічного стану та методи контролювання" з наданням чин­ності з 1 липня 2011р. (на заміну ДСТУ 3649–97).
Чинність національного стандарту України ДСТУ 3649–97 "Засоби транспортні дорожні. Екс­плуатаційні вимоги безпеки до технічного стану та методи контролю" скасовується з 1 липня 2011р.

http://www.insat.org.ua/phpfiles/other/info/2/

_________________
... такая вот картина маслом.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 10:42 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
http://www.segodnya.ua/useful/avto/14268028.html
Цитата:
ГАИ хочет незаконно вернуть техосмотр
Юристы говорят, что такие проверки запрещены, и грозят инспекторам уголовными делами.
Пятница, 15 Июля, 2011 08:03

Не успели автолюбители отпраздновать отмену государственного техосмотра, как представители ГАИ шокировали водителей заявлением о том, что теперь будут проводить контроль техсостояния авто прямо на дороге. Причем МВД уже заключило соглашения на закупку мобильных станций для диагностики состояния автомобилей.

Водители сразу же заговорили о том, что лучше бы никакого закона про отмену техосмотра не было — мол, раньше наличие талона ТО служило доказательством исправности автомобиля, а теперь машины будут останавливать для диагностики на каждом углу и штрафовать за любую мелочь. «Сегодня» выяснила, действительно ли будут проверять авто на дорогах или ГАИ опять выдает желаемое за действительное.

ЗАКОННЫЙ ВОПРОС

Попытки проверять техсостояние автомобилей в период между техническими осмотрами производились еще в 2008 году. Тогда МВД выпустило приказ №534, регламентирующий такую процедуру. Однако весной 2009-го его отменили как незаконный. Но и до
отмены 534-го приказа автомобилисты легко оспаривали штрафы, которые выписывали после техосмотра не на СТО. Дело в том, что ст. 35 ЗУ «О дорожном движении» и тогда, и в данный момент предусматривает единственный случай проверки техсостояния: государственный технический осмотр. Следовательно, любые требования должностных лиц, не прописанные в законодательстве, можно не выполнять. А остановка автомобиля именно с целью проведения техосмотра на дороге является, по мнению руководителя общественного проекта «Дорожный контроль» юриста Ростислава Шапошникова (он выиграл уже несколько десятков дел против ГАИ), незаконной. Эксперт обращает внимание на то, что такие действия инспекторов являются превышением власти и служебных полномочий — ответственность за это предусмотрена в ст. 365 УК Украины. То есть нужно сразу же жаловаться в прокуратуру.

В принятых изменениях в законодательство (вступят в силу в средине августа) четко прописано, что частные легковые автомобили вообще не подлежат обязательному техническому контролю. То есть проводить техническую проверку представители ГАИ могут, но только в том случае, если водитель или владелец такого автомобиля сам этого желает. Один из ключевых моментов — взимание платы за такую диагностику. Если ГАИ после закупки автомобилей, оснащенных диагностическим оборудованием, будет останавливать авто участников дорожного движения и направлять на платную проверку, то это будет нарушением ст. 17 ЗУ «О защите прав потребителей» (запрещает принуждение к приобретению ненужных товаров и услуг) и ст. 9 ЗУ «О защите от недобросовестной конкуренции» (запрещает принудительный ассортимент услуг). Получается, что техническая проверка на дорогах, даже если ее будут проводить, должна быть только бесплатной. Но и в этом случае нарушается антимонопольное законодательство — поскольку на частных СТО такие услуги предоставляются за деньги, а ГАИ оказывает их бесплатно, это является недобросовестной конкуренцией.

КАК ПРОВЕРЯЮТ АВТО ЗА РУБЕЖОМ


Немцы. На дорогах проверяют только коммерческие авто. фото BAG

Каждый раз при изменении автомобильного законодательства власть имущие ссылаются за опыт стран ЕС и США. В отношении техосмотра на дорогах часто приводят опыт Германии, мол, там же его проводят и в случае несоответствия автомобиля немецким нормам и стандартам, машину забирают, а водителя штрафуют.

ЕВРОПА. Мой звонок к немецким коллегам-автожурналистам с вопросом о техосмотре на дороге поставил их в тупик. Что-то такое они слышали, но ни разу никого из них для проведения техосмотра не останавливали. Хорошо подумав, немецкий автожурналист Герхард Мигель вспомнил, что технический контроль на дорогах у них проводится службой BAG с помощью оснащенных диагностическим оборудованием микроавтобусов. Но BAG не имеет к полиции никакого отношения и проверяет исключительно грузовики и автобусы. А полиция вопросов техосмотра никак вообще не касается — его проводят только частные СТО. Однако полицейский может оштрафовать в том случае, если обнаружит видимые неисправности автомобиля (например, треснувшее стекло). Но о полноценном техосмотре с использованием диагностического оборудования речи не идет. Аналогично работают и их коллеги в других странах Западной Европы. А как за океаном?

США. Здесь охраной дорог занимается и дорожная полиция, и полиция штата, и служба шерифа. Но делают основной упор на том, что преследуют и арестовывают преступников. Контроль же за соблюдением ДТП и выписывание штрафов возлагается в основном на дорожные камеры с автоматизированными системами. А вот техосмотра в 13-ти штатах вообще нет; в других проверяют лишь выхлопные газы, и только в 3 штатах проводят полноценную проверку. Но, как и в Европе, за видимые невооруженным взглядом несоответствия авто отправят на штрафплощадку.

НОУ-ХАУ? Судя по опыту других стран, идея проводить техосмотр на дороге для легковушек — изобретение украинской Госавтоинспекции, аналогов которому нет. Но даже если примут множество подзаконных актов и легализуют такую возможность — есть ли в ней смысл? Ведь, по официальной украинской статистике, доля ДТП, которые произошли из-за технической неисправности, составляет всего 0,3%. Рискнем предположить, что новый контроль хотят ввести лишь для наполнения карманов гаишников.

К КАКИМ НЕИСПРАВНОСТЯМ ОБЯЗАН ПРИДРАТЬСЯ ИНСПЕКТОР ГАИ

И в действующем законодательстве, и в том, которое должно вступить в силу в августе, требования к техсостоянию авто одинаковы — прописаны в п. 3.14 ПДД. При этом существует перечень неисправностей (п. 31.6 ПДД), при которых водитель не имеет права ехать дальше своим ходом (только на буксире либо на эвакуаторе). Так, водители не имеют права продолжать движение, если у них: во-первых, тормозная система или рулевое управление не дают возможности остановить авто или осуществить маневр во время езды с минимальной скоростью, во-вторых, в темное время суток или в условиях недостаточной видимости не горят лампы фар или задних габаритных огней, в-третьих, если во время дождя или снегопада не включены стеклоочистители со стороны руля. Правда, сомневаемся, что человек в здравом уме поедет с неисправным рулем либо тормозами.

Сотрудник ГАИ имеет право выявить дефекты авто по внешним признакам. Их немного: если на автомобиле не работает левая фара в режиме ближнего света, лобовое стекло покрыто трещинами, нет зеркала заднего вида, из выхлопной трубы идет черный дым либо отсутствуют предусмотренные кузовные детали. В таких случаях инспектор обязан остановить машину и составить протокол.

Когда авто не соответствует правилам*

**1. Неисправны тормоза
Тормозной пусть с 40 км в час превышает 14,7 м
Изменена конструкция тормозной системы
Течет гидропривод
Не работает ручник

2. Проблемы с рулевым управлением
Люфт руля превышает 10 градусов
Изменения в конструкцию (в том числе — «неродные» детали)
Неисправен гидроусилитель

3. Световые приборы
Нарушена регулировка света фар
На фары/фонари нанесена тонировка
Не работают габаритные огни, аварийка
Не горит лампа левой фары в режиме ближнего света
Количество, тип, цвет, размещение и режим работы не соответствуют конструкции

4. Не работают стеклоочистители и стеклоомыватели

5. Колеса и шины
Рисунок протектора меньше 1,6 мм
Шины имеют повреждения (порезы, разрывы, оголенный корд) и/или не соответствуют по размеру
На одну ось установлены разные шины (по типу, размеру, рисунку протектора, свойствам)

6. Двигатель
Подтекает топливо
Заметный дым из выхлопной трубы
Содержание вредных веществ в выхлопных газах превышает нормы

7. Корпус
Отсутствует бампер
Отсутствуют зеркала заднего вида
Тонировка не соответствует нормам (ГОСТ 5727-88)

8. Салон
Не работает стеклообдув
Не работает спидометр
Не работает звуковой сигнал
Нет аптечки, знака аварийной остановки, огнетушителя
Нет ремней безопасности (либо они неисправны), подголовников
Не работают механизм регулировки водительского сиденья и стеклоподъемники
Стекло загромождено посторонними предметами, ухудшающими обзор

* В соответствии с нынешней редакцией ПДД

** В случае возникновения в дороге неисправности, водитель обязан остановиться и устранить ее. Если это невозможно — двигаться как можно более коротким путем к месту стоянки либо ремонта с включенной аварийкой.

Источник данных: Правила дорожного движения Украины

ШТРАФЫ ЗА ПОЛОМКУ

Ответственность за езду на неисправном автомобиле довольно серьезная. Согласно со ст. 121 Кодекса Украины про административные правонарушения штраф, в том случае, если инспектор обнаружит серьезную техническую неисправность, составляет 340—850 грн. А за повторение такого правонарушения в течение года водителя могут лишить прав на срок от 3 до 6 месяцев либо ему грозит админарест сроком от 5 до 10 суток. Конкретное решение про наказание принимает суд, а инспектор на дороге лишь составляет протокол.

Однако инспектор имеет полное право запретить дальнейшую эксплуатацию таких транспортных средств, в том числе и методом доставки машины на штрафплощадку. Но лишь в крайнем случае.

Дело в том, что водитель вовсе не обязан сам везти машину на штрафплощадку либо передавать инспектору ключи — для этого должны использовать только эвакуатор. И то лишь в том случае, если автомобиль создает серьезные помехи для дорожного движения. Повторяется это условие и п. 2 постановления Кабмина №1102. А согласно со ст. 265-2 Админкодекса, временное задержание транспортного средства проводится путем его блокировки, например, при помощи блокиратора на колеса.

КОМУ СТОИТ ОПАСАТЬСЯ

Несмотря на то, что непосредственно проводить техосмотр на дороге ГАИ не имеет права, функция контроля за соблюдением правил дорожного движения у них есть (в том числе, остается и после грядущих изменений в законодательство).

А появление диагностических инструментов позволит штрафовать водителей, которые увлекаются незаконным тюнингом. Так, гаишники теперь смогут доказать, например, что фары светят сильно ярко (это слепит других водителей), задние фонари чрезмерно затонированы (эта идиотская мода приводит к тому, что ночью такие машины становятся призраками), катализатор для увеличения мощности двигателя вырезан или произведен чип-тюнинг (из-за этого автомобиль сильно загрязняет окружающую среду), а выхлопная труба слишком шумит (дикий рык раздражает окружающих).

Сейчас, если инспектор видит подобные нарушения, составить протокол и выписать штраф он не может — водитель легко через суд может доказать, что определение неисправности «на глаз» не является доказательством.

Если закупленное оборудование будут использовать именно с такой целью — водители нововведение будут приветствовать.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ГАИ ПРОВОДИТ ТО

Если ГАИ все-таки начнет производить незаконные техосмотры на дорогах, водителям нужно знать как избежать штрафа на законных основаниях. Для этого «Сегодня» на основе действующего законодательства разработала несколько советов.

ВКЛЮЧАЙТЕ АВАРИЙКУ. Хотя сотрудники ГАИ и обязаны составить протокол за управление неисправным транспортным средством, в ПДД есть оговорка, которая позволяет избежать штрафа. Так, согласно п. 31.5, если поломка случилась в пути, водитель должен принять меры к устранению проблем не месте. А если это сделать невозможно, ему позволено продолжить движение на неисправном ТС к месту ремонта или стоянки на минимальной безопасной скорости с включенной аварийной сигнализацией. То есть, увидев, что впереди находится патруль ГАИ, достаточно просто включить «аварийку». Если же этого не сделать, «съехать» на то, что она не работает, не получится: в таком случае водитель обязан закрепить на задней части машины знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь.

ТРЕБУЙТЕ ДОКУМЕНТЫ. Если есть какие-либо претензии к автотранспорту, сотрудник ГАИ еще перед проведением диагностики обязан составить протокол, в котором указать все, к чему у него есть претензии, и написать направление на диагностику. А уже после этого проводить проверку на основании конкретных подозрений.

Гаишник обязан занести в протокол все, что показала аппаратура, — копию документа он обязан предоставить водителю.

И если приборы выявили, что автомобиль исправен, можно обращаться с жалобой в прокуратуру и за незаконную остановку, и за незаконную (без оснований) проверку. В жалобе нужно указать все неприятности, в том числе и моральные страдания, которые возникли в результате незаконной проверки. В том числе, как показывает опыт организации «Дорожный контроль», вполне реально добиться возбуждения против такого сотрудника ГАИ уголовного дела за превышение полномочий.



СПОР ЗА ГБО. Частный конфликт инспекторов и водителей — регистрация переоборудования. в частности, установка газобаллонной аппаратуры (ГБО). Предмет конфликта — сотрудники ГАИ сейчас требуют при установке ГБО менять техпаспорт, естественно, за деньги (около 800 грн.). В данный момент водители не признают такое нарушение, ссылаясь на то, что у инспектора нет доказательств переоборудования. Согласно законодательству, автомобилист не обязан открывать капот или другие части машины, а потому работник милиции не имеет права этого требовать.

Если же речь идет о проверке технического состояния, инспектора теоретически смогут выписывать штрафы за переоборудование без замены техпаспорта на основании данных приборов.

Юристы советуют давить на то, что ни в одном из законодательных актов нет требования обязательной замены документов, а для доказательства законности переоборудования достаточно возить с собой акт с СТО.

МНЕНИЕ ГАИ

Заявление пресс-службы ГАИ, намекающее на возможность возвращения техосмотра на дороги, появилось на официальном сайте Госавтоинспекции 13 июля. Но сформулировано оно очень осторожно и без какой-либо конкретики.

Так, в нем речь идет о том, что с вступлением в силу законодательства, отменяющего обязательный техосмотр для легковушек, ответственность за их исправность ложится на владельцев. А не выявленные вовремя неисправности увеличивают вероятность роста ДТП. Между тем, более 4,3 млн транспортных средств старше 10 лет — могут быть неисправны.

Также в заявлении сказано, что ст. 52 ЗУ «Про дорожное движение», Госавтоинспекция обязана производить контроль в сфере безопасности дорожного движения. А элементом безопасности является и техсостояние транспортных средств — согласно с пунктом 31 Правил дорожного движения.

По мнению ГАИ, основной формой такого контроля остается контроль за автотранспортом во время его эксплуатации. При этом, в соответствии с ЗУ «Про милицию», сотрудник милиции обязан остановить транспортные средства в случае наличия признаков, которые свидетельствуют об их неисправности.

Именно поэтому ГАИ и закупает диагностическое оборудование — для того, чтобы обвинения в неисправности автомобиля были основаны не на субъективном мнении инспектора, а на данных приборов.

Интересно, что заявление заканчивается словами о том, что оборудование закупается для «проверки технического состояния транспортных средств, которые перевозят людей и опасные грузы». Но если речь идет о грузовиках и автобусах, то зачем привели цифры о количестве старых легковушек?

Владислав Бовсуновский

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 10:51 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 21:11
Сообщений: 6793
Откуда: Луганск.
Авто: Американская мечта!
Город: Киев.
yuralful писал(а):
Цитата:
ТРЕБУЙТЕ ДОКУМЕНТЫ. Если есть какие-либо претензии к автотранспорту, сотрудник ГАИ еще перед проведением диагностики обязан составить протокол, в котором указать все, к чему у него есть претензии, и написать направление на диагностику. А уже после этого проводить проверку на основании конкретных подозрений. Гаишник обязан занести в протокол все, что показала аппаратура, — копию документа он обязан предоставить водителю.

yuralful, а ты не в курсе из какого это НПА? Или это отсебятина автора статьи?

_________________
Если ты от жизни от своей устал, может быть заглянешь к нам в вечерний квартал!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 11:08 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
JeffersonT писал(а):
yuralful, а ты не в курсе из какого это НПА? Или это отсебятина автора статьи?

это и Рост говорил: http://roadcontrol.org.ua/node/1065
http://roadcontrol.org.ua/node/1067
единственный НПА про ТО на дороге 534 приказ: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... g=z1107-08

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 11:15 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 13:08
Сообщений: 5868
Откуда: Одесса
Авто: Nissan
yuralful писал(а):
http://www.segodnya.ua/useful/avto/14268028.html
Цитата:
ГАИ хочет незаконно вернуть техосмотр
Юристы говорят, что такие проверки запрещены, и грозят инспекторам уголовными делами.
Пятница, 15 Июля, 2011 08:03

Не успели автолюбители отпраздновать отмену государственного техосмотра, как представители ГАИ шокировали водителей заявлением о том, что теперь будут проводить контроль техсостояния авто прямо на дороге. Причем МВД уже заключило соглашения на закупку мобильных станций для диагностики состояния автомобилей.

Водители сразу же заговорили о том, что лучше бы никакого закона про отмену техосмотра не было — мол, раньше наличие талона ТО служило доказательством исправности автомобиля, а теперь машины будут останавливать для диагностики на каждом углу и штрафовать за любую мелочь. «Сегодня» выяснила, действительно ли будут проверять авто на дорогах или ГАИ опять выдает желаемое за действительное.

ЗАКОННЫЙ ВОПРОС

Попытки проверять техсостояние автомобилей в период между техническими осмотрами производились еще в 2008 году. Тогда МВД выпустило приказ №534, регламентирующий такую процедуру. Однако весной 2009-го его отменили как незаконный. Но и до
отмены 534-го приказа автомобилисты легко оспаривали штрафы, которые выписывали после техосмотра не на СТО. Дело в том, что ст. 35 ЗУ «О дорожном движении» и тогда, и в данный момент предусматривает единственный случай проверки техсостояния: государственный технический осмотр. Следовательно, любые требования должностных лиц, не прописанные в законодательстве, можно не выполнять. А остановка автомобиля именно с целью проведения техосмотра на дороге является, по мнению руководителя общественного проекта «Дорожный контроль» юриста Ростислава Шапошникова (он выиграл уже несколько десятков дел против ГАИ), незаконной. Эксперт обращает внимание на то, что такие действия инспекторов являются превышением власти и служебных полномочий — ответственность за это предусмотрена в ст. 365 УК Украины. То есть нужно сразу же жаловаться в прокуратуру.

МВС України; Наказ, Порядок, Акт, ... вiд 13.10.2008 № 534


Документ z1107-08, редакцiя вiд 26.01.2009 на пiдставi z0016-09, чинний
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z1107-08
чё за бред?

_________________
http://www.youtube.com/user/911MAXX


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 13:04 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:58
Сообщений: 3641
Откуда: Украина
Авто: КАМАЗ-Прадо
Город: Донецк
баян ?

http://news.infocar.ua/gai_hochet_nezak ... 55694.html


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 13:05 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 08:46
Сообщений: 588
Авто: ВАЗ 21011
Город: Украина
Еще перлы Могилева и кстати, это все не голословно, я уже писал, что есть 100% информация, по заказу ГАИ (и горадминистраци) Виннитская фирма будет устанавливать в г. Немирове камеры видеонаблюдения на подьездах к городу с передачей информации пока неизвестно куда, цена вопроса уже 200 тыс. грн:

Нарушения на дорогах будут фиксировать спецприборами
Госавтоинспекция намерена устанавливать на дорогах специальное оборудование, которое будет фиксировать нарушения автомобилистами правил дорожного движения и передавать информацию на центральный сервер. На основании этих данных нарушителям будут выписывать штрафы. Об этом сообщили журналистам министр внутренних дел Украины Анатолий Могилев.


"Причем, этим будет заниматься не милиция. Этим должны заниматься, возможно, местные органы, или частные структуры, которые это фиксируют. Центральный сервер, куда эти данные все стекаются, и взимаются штрафы с этих людей", - отметил Анатолий Могилев.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 16:33 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
Alyans писал(а):
МВС України; Наказ, Порядок, Акт, ... вiд 13.10.2008 № 534 Документ z1107-08, редакцiя вiд 26.01.2009 на пiдставi z0016-09, чиннийhttp://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z1107-08чё за бред?

видимо имелось ввиду это:
Цитата:
П О С Т А Н О В А
від 22 квітня 2009 р. N 395
2. У підпункті "б" пункту 2.4(ПДД) слова "технічний стан," виключити.

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... 5-2009-%EF

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 17:23 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:22
Сообщений: 111
Откуда: Донецкая область.
Авто: ВАЗ
Пока все это вилами по воде, тем не менее ГАИ не угомонятся и найдут тысячу причин для заработка.
Техосмотр это одна большая кормуха для всех. Нужно быть крайне наивным чтобы надеятсяся что так просто все отдадут.
Вобщем поживем увидим, а пока надо читать законы. знание- сила


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 11:10 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 08:46
Сообщений: 588
Авто: ВАЗ 21011
Город: Украина
http://ubr.ua/market/auto/jizn-posle-ot ... ilam-97693

О ТО на дорогах:
UBR: Если эксплуатируется авто с техническими неисправностями, какие ваши действия?

С.Б.: Во-первых, если они являются явными (а закон предусматривает такие случаи), то работник Госавтоинспекции составляет административный протокол и выносит постановление о привлечении виновного лица к ответственности. Если технические недостатки транспортного средства необходимо устанавливать с помощью необходимого оборудования, то, конечно, такое оборудование в ближайшее время будет закупаться.

UBR: То есть вы не исключаете, что мобильные диагностические станции будут закупаться?

С.Б.: Да, которые будут проверять те или иные транспортные средства именно на соответствие технического состояния.

UBR: Теперь ГАИ будет проверять нас ежедневно?

С.Б.: На сегодня таких диагностических лабораторий у нас не много, поэтому основное внимание будет уделено тем, кто обязаны проходить обязанностей технический контроль. Это - средства по перевозке пассажиров, грузов, особенно опасных грузов.

UBR: Как изменятся функции тех органов, которые высвободятся, вследствие отмены техосмотра? Что будет с МРЭО?

С.Б.: Государственным техническим осмотром у нас занималась Государственная техническая инспекция, сотрудники которой имеют высшее техническое образование, поэтому их знания и опыт будет использован в интересах службы. Их основные усилия, согласно закону и подзаконных нормативных актов, будут направлены на обеспечение контроля за субъектами, которые будут проходить обязательный технический осмотр, за контролем пассажирских перевозок, перевозок опасных грузов, а также контроль на линии.

С.Б. - Сергей Буднык

Т.е. пока автобусы и грузовики (мало станций, очереди будут :D ), а уж после следующей закупки... :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 13:25 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:34
Сообщений: 917
Авто: Калинка
Город: Киев
а вот что пишут на ГАИ Киева:

Зверніть увагу!

Після прийняття Верховною Радою України Закону України "Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо усунення надмірного державного регулювання у сфері автомобільних перевезень" переважна частина автовласників звільняється від проходження техогляду.

Відповідно до пункту 2.3 Правил дорожнього руху відповідальність за технічний стан транспортних засобів покладається, в першу чергу, на їх власників. На сьогодні в державі налічується близько 4.3 млн. транспортних засобів (45,1 % від загальної кількості), які експлуатуються понад 10 років. Тому не виявлені вчасно або не усунуті несправності транспортних засобів збільшують ймовірність виникнення дорожньо-транспортних пригод.

Статтею 52 Закону України "Про дорожній рух" на Державтоінспекцію МВС України покладено контроль у сфері безпеки дорожнього руху, однією із складових якої згідно зі статтею 31 Правил дорожнього руху є технічний стан транспортних засобів та їх обладнання.

Основною формою такого контролю залишається нагляд за автотранспортом під час його експлуатації. При цьому, відповідно до статті 11 Закону України "Про міліцію" працівник міліції має право зупиняти транспортні засоби в разі наявності ознак, що свідчать про його технічну несправність.




Для унеможливлення суб'єктивного підходу до автовласників, а також здійснення об'єктивної та якісної оцінки технічного стану автотранспорту на автошляхах необхідне використання відповідного діагностичного обладнання. Тому МВС вживаються заходи щодо оснащення підрозділів ДАІ автомобілями-лабораторіями із сучасною апаратурою.

Для перевірки технічного стану транспортних засобів, що перевозять людей та небезпечні вантажі, на початку поточного року відповідно до законодавства розпочато процедуру закупівлі мобільних діагностичних пунктів ДАІ для забезпечення ними кожного регіону.
http://udai.kiev.ua/index.php?option=co ... &Itemid=50

_________________
А менты НАМ не кенты!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 19:31 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
На дороги выходят автолаборатории. Как не нарваться на штраф или взятку?

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 20:48 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:58
Сообщений: 3641
Откуда: Украина
Авто: КАМАЗ-Прадо
Город: Донецк
При проверках непосредственно на дороге невозможно обеспечить соответствие этих проверок требованиям ДСТУ 3649-97 «Средства транспортные дорожные. Эксплуатационные требования безопасности к техническому состоянию и методы контроля.».

Скачать этот стандарт:

http://law.at.ua/load/8-1-0-26

при ознакомлении с ним видно, что обеспечить соответствующую ему проверку на дороге нельзя. Очень сомнительно, что все применяемые при такихтпроверках приборы будут соответствовать требовнаиям Закона «О метрологии и метрологической деятельности».

Между тем, на данную сферу, в соответствии с требованиями этого закона, распространяется государственный метрологический контроль.

А следовательно, средства измерительной техники должны быть допущены к применению в Украине (по типу средства измерительной техники) и поверены (конкретные экземпляры), о чём должны иметься соответствующие документы. В противном случае результаты измерений не могут быть использованы.


Владарский
http://vvlaw.com.ua/index.php?id=29


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 20:58 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:01
Сообщений: 10498
не забувайте,що всі ці трабли,повинні робити гайці з посвідченнями-Автотехнічної інспекції,інакше в сад.
плюс ПКМУ-395-ЗАБОРОНЯЄ ПЕРЕВІРКУ ТЕХ СТАНУ НА ДОРОЗІ .

_________________
ДАЙвінг(Гайвінг)-вид інтелектуально –фізичного спорту;боротьба- основною ціллю якої є відстоювання прав і свобод громадян,які порушуються неродовими, та корумпованими працівниками Державтоінспекції .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron