dronx писал(а):
1. Я за то что бы вернуть приоритет разметки (ее вводили, что бы узаконить забитие дорожных служб на нанесение разметки):
- знак можно прогавать - разметку сложнее;
- в тех странах евросоюза, где я был, народ ездит по раметке... мы вроде интегрируемся...
2. При ДТП на участках дорог с ремонтными работами и покрытием, котрое не соотв. ГОСТ присутсвие представителя дорожных служб обязательно, дорожная служба должна быть участником.
3. Неустановка сигнализации и ограждений при проведении дорожных работ должно строго караться - вплоть до уголовной отв. в случае тяж. последствий.
4. Я за стационарную видеофиксацию - едниственный способ наклонять мажоров.
5. Хороший шанс унифцировать ПДД с евросоюзом... Насколько я понимаю - основная проблема, то что наши правила необосновано усложнены.
1. нужен контроль за расходами, кто сколько получил, и никаких актов выполненых работ через фирмы однодневки...
2. у нас попав в яму и оторвав колесо протокол составляют на водителя, а не на дорожные службы, даже акт о состоянии дорожного покрытия в гололёд мусора не составляют...
3. световая сигнализация, ограждения и дорожные знаки на этих участках должны быть от начала до окончания работ, а не оставлять для ментов знак 3.29 "40" для заработка...
4. стационарная фото видеофиксация не вопрос, но в автоматическом режиме, без участия челов в форме...
5. пусть унифицируют, я только "за"...