Текущее время: 16 ноя 2024, 10:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 22:38 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:06
Сообщений: 680
Откуда: Луганск (и область)
Авто: ВАЗ 2102
kott
"Зри в корень"(с) Проблема возникла потому что "ЛЕТАЮТ", потому что "ПО ЛЕВОЙ", и потому что "НЕ СМОТРЯ НА КРАСНЫЙ". Если бы они точно так же летали на зимней шипованной резине, кому-то от этого легче стало бы? Если в голове нет ничего, его никакая резина не спасёт, а скорее наоборот! Крутая резина у быканутых создаёт ложное чувство уверенности. Со всеми вытекающими.

_________________
Уровень борзоты должен соответствовать уровню грамотности (с)
Когда уровень грамотности достаточен, не нужен уровень борзоты (с)
Сообщение, не относящиеся к теме
Изображение

Сообщение, не относящиеся к теме
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 02:11 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 19:07
Сообщений: 430
Откуда: Полтава
FotoEgor писал(а):
В очередной раз задумался над модификацией самих лампочек. Собрать на стандартном цоколе несколько планок сверхярких диодоных панелей, насколько место позволит. И потребление низкое и мудрить со светом особо не надо будет.

Тоже об этом думал. Поставлю вместо своего слабенького светодиодного габарита - светодиод помощнее

Была такая

ИзображениеИзображение

Стоит такая

ИзображениеИзображение

Поставлю что-то типа

ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 11:10 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:59
Сообщений: 1894
Откуда: Lviv
Авто: ASX
Город: Lviv
со светом качели еще впереди...
Указ
197.1. Розроблення та внесення проекту Закону України про внесення змін до Кодексу України про адміністративні правопорушення щодо:
збільшення розмірів штрафів за порушення правил користування ременями безпеки водіями та пасажирами, тонування вікон автомобілів понад встановлену норму, встановлення та/або використання в зовнішніх освітлювальних приладах елементів освітлення (лампи, світодіодні вогні тощо), які не відповідають чинним стандартам;

_________________
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 09:18 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:06
Сообщений: 680
Откуда: Луганск (и область)
Авто: ВАЗ 2102
alex104 писал(а):
Тоже об этом думал. Поставлю вместо своего слабенького светодиодного габарита - светодиод помощнее

С габаритами всё понятно. Но, по правилам, нужен ближний свет. Вот его-то я и хочу набрать из светодиодов.
Например из таких :
http://www.tme.eu/ru/details/os5mfllfe1 ... tosupply/#
http://www.tme.eu/ru/details/osm5xah5e1 ... tosupply/#

Чтобы не заморачиваться по поводу "включил-выключил". Завести на автомат и забыть.

_________________
Уровень борзоты должен соответствовать уровню грамотности (с)
Когда уровень грамотности достаточен, не нужен уровень борзоты (с)
Сообщение, не относящиеся к теме
Изображение

Сообщение, не относящиеся к теме
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 13:39 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:22
Сообщений: 3365
Авто: москвич
Город: донецк
FotoEgor писал(а):
alex104 писал(а):
Тоже об этом думал. Поставлю вместо своего слабенького светодиодного габарита - светодиод помощнее

С габаритами всё понятно. Но, по правилам, нужен ближний свет. Вот его-то я и хочу набрать из светодиодов.
Например из таких :
http://www.tme.eu/ru/details/os5mfllfe1 ... tosupply/#
http://www.tme.eu/ru/details/osm5xah5e1 ... tosupply/#

Чтобы не заморачиваться по поводу "включил-выключил". Завести на автомат и забыть.

Днем ладно, а ночью? Нить накала располагается в строго определенном месте относительно фары. Планка из светодиодов наверняка будет больше нити и на её место не поместится. Т.е. в штатной оптике она либо не будет толком светить, либо будет слепить.

_________________
Государство-враг народа. Власть рождает паразитов.
ВООРУЖАЙТЕСЬ! И будете сами себе властью.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 13:45 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:44
Сообщений: 141
Авто: ZAZ
Город: Донецк
FotoEgor писал(а):
alex104 писал(а):
Тоже об этом думал. Поставлю вместо своего слабенького светодиодного габарита - светодиод помощнее

С габаритами всё понятно. Но, по правилам, нужен ближний свет. Вот его-то я и хочу набрать из светодиодов.
Например из таких :
http://www.tme.eu/ru/details/os5mfllfe1 ... tosupply/#
http://www.tme.eu/ru/details/osm5xah5e1 ... tosupply/#

Чтобы не заморачиваться по поводу "включил-выключил". Завести на автомат и забыть.

Колхозный тюнинг?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 19:29 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:06
Сообщений: 680
Откуда: Луганск (и область)
Авто: ВАЗ 2102
moskal2715 писал(а):
Днем ладно, а ночью? Нить накала располагается в строго определенном месте относительно фары. Планка из светодиодов наверняка будет больше нити и на её место не поместится. Т.е. в штатной оптике она либо не будет толком светить, либо будет слепить.
Ну так эксперементировать же ж буду аки Эдисон с лампочками. :) Да и нить накала располагается в одном месте только теоретически. На практике же, там ещё тот колхоз. Даже две галогенки разных производителей светят по разному.
sarmat писал(а):
Колхозный тюнинг?
Какая машина - такой и тюнинг. За то и держу ;)

_________________
Уровень борзоты должен соответствовать уровню грамотности (с)
Когда уровень грамотности достаточен, не нужен уровень борзоты (с)
Сообщение, не относящиеся к теме
Изображение

Сообщение, не относящиеся к теме
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 20:57 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 18:52
Сообщений: 1712
Авто: АЗЛК 2140, VW B3
Город: Харьков
FotoEgor писал(а):
sarmat писал(а):
Колхозный тюнинг?
Какая машина - такой и тюнинг. За то и держу ;)


Ну не надо! У меня тоже не феррари, но я все стараюсь делать по заводу изготовителю. Не оригинальные только несколько вещей:
* центральный замок
* сигнализация
* аля-бортовой компьютер
* резина(БЦ-20)
* АКБ

_________________
Изображение
Изображение




Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 16:32 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:06
Сообщений: 680
Откуда: Луганск (и область)
Авто: ВАЗ 2102
MihEdNal писал(а):
Ну не надо! У меня тоже не феррари, но я все стараюсь делать по заводу изготовителю.

Так ведь тюнинг и апгрейд - две большие разницы. :) Замена штатных ламп соответствующими галогенками - это тюнинг. А замена штатной оптики на подобную от БМВ - это апгрейд. Я не делаю с машиной ничего такого чего не сделал бы с ней завод изготовитель. Я не ставлю на неё турбонаддув, инжектор или прочую хуету типа нижнего распредвала. Я улучшаю только то, что ей по штату положено. И я рад, что это не иномарка, в которую лишний раз с отвёрткой не полезешь, без риска потерять гарантию производителя.
Применительно к световым приборам - есть стандарты, которым они должны удовлетворять. Если стандарты соблюдены - какая разница заводские лампы или самопальные? Более того, ни у кого даже не возникнет таких вопросов. Или кто-то полезет мне на трассе фару курочить, чтобы посмотреть какая у меня там лампа?
В любом случае, пока дискутировать рано. В местном магазинчике заказал леды, когда придут буду экспериментировать. Если что дельное получится - выложу отдельной темой. Ну а если нет, просто поставлю генератор с восьмёрки и буду ездить на галогенках.

З.Ы. А колхоз - дело добровольное ;)

_________________
Уровень борзоты должен соответствовать уровню грамотности (с)
Когда уровень грамотности достаточен, не нужен уровень борзоты (с)
Сообщение, не относящиеся к теме
Изображение

Сообщение, не относящиеся к теме
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 13:21 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 08:46
Сообщений: 588
Авто: ВАЗ 21011
Город: Украина
Безопасность дорог Киева повысят лазерами .

Кабинет Министров Украины утвердил, так называемую, государственную целевую программу повышения уровня безопасности дорожного движения. Она предусматривает техническое переоснащение автодорог и Госавтоинспекции, а также установку автоматизированных средств контроля скорости.

На всю программу предусмотрено выделить 5,4 млрд.грн. Логично было бы предположить, что, наконец, за такую сумму будут отремонтированы главные республиканские и столичные дороги. Ведь, качественная автомобильная дорога, нормальная разметка, грамотно расставленные дорожные знаки и указатели, подземные и надземные переходы – это основная составляющая безопасного движения.

Оказывается, что ничего подобного. Главное, в этой программе – закупить, как можно больше всевозможных средств контроля для ГАИ.

Например, предполагается разработать программно-аппаратный комплекс для создания интерактивной карты мест ДТП с размещением информации о них в интернете.

Первая такая карта предполагается для фиксации ДТП Киева.

Или, например, - оснастить подразделения ГАИ портативными GPS-передатчиками для фиксации координат мест происшествий.

На автодорогах Украины, и, в первую очередь, в Киеве, разместят, в соответствии, с планами, 300 лазерных систем измерения скорости с функцией распознания номерных знаков и возможностью автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения. Тоже красиво, но, почему-то капитальная модернизация автодорог страны не входит в эту госпрограмму.

Ведь, в Западных странах, в США, в Японии эти новомодные «штучки» были внедрены ПОСЛЕ того, как были построены практически идеальные и долговечные автодороги. То есть, образно говоря, построили стены, а потом на них положили крышу.

У нас, как всегда, наоборот: лучше повышать безопасность движения, стоя в грязи на разбитом асфальте, где-нибудь на Борщаговке, на Виноградаре или на Подоле, но зато – с лазерным измерителем скорости.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 14:31 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 08:46
Сообщений: 588
Авто: ВАЗ 21011
Город: Украина
Тюнинг глазами ГАИ

Водители и сотрудники ГАИ видят тюнинг совершенно по-разному. Впрочем, и в рядах ГАИ единства нет: в то время, пока руководство ГАИ никак не может объяснить, какой тюнинг допустим, а какой нет, инспекторы на линии всегда знают, что нельзя изменять на автомобилях. Какова же официальная версия ГАИ?
В то время как инспекторы ГАИ неизменно пытаются придраться к любому «улучшайзингу» автомобилей, официальные чины ГАИ столь же активно открещиваются от любых попыток водителей получить официальное объяснение о том, что можно улучшать на автомобилях, а что нет.

Нормативно данный вопрос совершенно не урегулирован, но к этому никто и не стремится. Ведь, чем больше неопределенности, тем легче «ловить рыбку в мутной воде». Просто, угрожая штрафами, водителей побуждают к тому, чтобы те отнюдь не бесплатно перерегистрировали свои автомобили в целях внесения в свидетельства о регистрации информации о тех или иных изменениях, большая часть которых на самом деле перерегистрации не требует.

Мы попытались получить официальные разъяснения по поводу того, какой тюнинг разрешен, а какой нет, на что необходимо получать предварительное разрешение и что требует последующей регистрации в МРЭО. Увы, что данная попытка стала успешной лишь частично. В ГАИ хоть и согласились изложить свое видение проблем тюнинга, но сделали это крайне неохотно, и только в неофициальной беседе, попросив не ссылаться на источник информации. Впрочем, и на этом спасибо.

Все по закону
Итак, проблему тюнинга на сегодняшний день можно рассматривать сразу в нескольких аспектах.

Это уже трудно назвать тюнингом. Страшно представить, сколько изменений владелец должен зафиксировать в техпаспорте автомобиляС точки зрения законодательства тюнинга как такового не существует, а есть лишь определенные изменения конструкции транспортного средства или его внешнего вида. При этом одни изменения допустимы без каких­либо ограничений, другие требуют разрешения и, соответственно, их необходимо вписывать в графу «Особые отметки» свидетельства о регистрации, а третьи и вовсе запрещены.

Необходимость регистрации всех изменений в ГАИ мотивируют тем, что тюнинг меняет облик автомобиля, а это вводит в заблужение окружающихПравда, немалая часть тюнинга внешне незаметна, поэтому выявить его достаточно сложно, а иногда без специального оборудования просто невозможно. Поэтому в ГАИ считают, что автовладельцы должны тюнинговать автомобили в пределах норм и требований, установленных законодательством. Подобные нормы предусмотрены Правилами дорожного движения, в п. 31.1 которых сказано, что техническое состояние транспортных средств и их оборудования должно отвечать требованиям стандартов, касающихся безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, а также правил технической эксплуатации, инструкций предприятий-изготовителей и другой нормативно-технической документации. Прежде всего речь идет о ДСТУ 3649-2010 «Колесные транспортные средства. Требования по безопасному техническому состоянию и методы контроля», а также о Законе «О дорожном движении», где дано понятие переоборудования и сказано, в каком случае для этого необходимо получать разрешение завода-изготовителя.

Так принято
Естественно, больше всего разногласий с ГАИ вызывает видимая часть тюнинга — изменение окраски автомобиля и его отдельных частей, установка дополнительных элементов, а также световых приборов, либо изменение имеющихся. Именно на этом мы и остановимся в первую очередь.

В соответствии с действующими нормативами, изображения на автомобиле — будь то реклама или просто аэрография — не должны покрывать больше 40% его поверхностиВ соответствии с действующими нормативами допускается покрывать не более 40% поверхности транспортного средства другими цветами и изображениями. Обычно это трактуется как реклама. Что же касается оклейки автомобиля пленкой, то здесь все также упирается только в ее цвет. По неофициальной практике МРЭО определяется один основной цвет автомобиля, который и вписывается в свидетельство о регистрации. Но назвать какие-то нормативные основания подобной практики пока никто не смог.

Отвечает водитель!
Пожалуй, самым серьезным тюнингом (а вернее, переоборудованием) в ГАИ считают замену бампера (например, установка на «копейку» бампера от «шестерки») и утверждают, что данное изменение внешнего вида необходимо вносить в графу «Особые отметки» свидетельства о регистрации. Хотя ни одним нормативным документом подобное не предусмотрено.

Регистрировать ли спойлер — в ГАИ не определились. Мнение редакции: такой — однозначно регистрировать! Предварительно проверив надежность Касательно же других внешних изменений — например, установки нештатной решетки радиатора, расширенных колесных арок и антикрыла — однозначного мнения нет даже в ГАИ. Одни утверждают, что это необходимо регистрировать, другие считают, что не нужно. По мнению последних, за безопасность подобных переделок отвечает водитель — они должны быть надежно закреплены и травмобезопасны для пешеходов, что регламентируется Правилом ЕЭК ООН №26.

Табу на свет
Весьма печально обстоят дела для тех, кто хочет улучшить на своем автомобиле световые приборы. Правила не разрешают изменять ни их тип, ни их количество. Кроме того, по мнению ГАИ, на автомобиле нельзя менять ни мощность установленных ламп, ни их тип. Единственное изменение, допустимое в данной области, — установка противотуманных фар.

Светодиодная подсветка днища, светодиоды на стеклоомывателях или кончике антенны либо светодиоды, обозначающие контур фургона, — это смертный грех (обходящийся обычно в 50 грн.). А вот устанавливать нештатные светодиоды в осветительные приборы (габариты, «стопы», указатели поворота и т.д.) можно только с разрешения производителя или «специально уполномоченной организации» — той же ГАИ. В последней убеждены, что иначе свет «переоборудованных» таким образом световых приборов будет либо слишком тусклым и малозаметным, либо слишком ярким, и сможет слепить других водителей. Ни в коем случае на автомобилях нельзя устанавливать и нештатные дневные ходовые огни (ДХО) — по той же самой причине. В ГАИ считают так: хочешь ДХО — покупай современный автомобиль!

Что же касается ксенона, то здесь «рулит» ДСТУ 3649-2010. Согласно данному стандарту газоразрядные источники света можно устанавливать только в фары с типом светораспределения DR (дальний свет), DC (ближний свет) и DCR (двухрежимные). При этом запрещено использовать ксенон на транспортных средствах, не имеющих автоматического корректора и очистителя (омывателя) фар. (По Правилу ЕЭК ООН №98, данное требование касается только фар ближнего света.)

Впрочем, строгость наших норм скрашивается необязательностью их выполнения. Ведь вряд ли кто-то из гаишников знает, на каком автомобиле изначально устанавливались лампы накаливания, а на каком светодиоды. Да и как на глаз определить, стоит в фаре ксеноновая лампа или галогенная?

Руль не трогать!
Нередко предметом тюнинга становится рулевое колесо, диаметр которого стараются уменьшить. Но диаметр руля производитель подбирает исходя из того усилия, которое к нему приходится прилагать во время движения.

Установка руля слишком маленького диаметра — опасная затея. В критической ситуации водителю может просто не хватить «рычага» для адекватного ускорению усилия на рулеСоответственно, с рулевым колесом меньшего диаметра на большой скорости водитель может просто не справиться. Кроме того, при установке самодельного руля существует вероятность того, что в самый неподходящий момент он сломается. Поэтому устанавливать на автомобиль можно только те рули, которые одобрены заводом-изготовителем для данного транспортного средства. Понятно, что далеко не каждый инспектор ГАИ может знать, какой именно руль должен стоять на том или ином автомобиле, так что ответственность за возможные последствия замены рулевого колеса полностью лежит на владельце транспортного средства.

Патруль АТИ
Вот, пожалуй, и весь перечень переделок, которые может выявить инспектор ГАИ на линии. Конечно, к этому нужно добавить «прямоток». Но хотя по шуму его слышно издалека, доказать его наличие на машине в настоящее время также достаточно сложно.

В ГАИ уже подготовлен приказ о создании автотехнической инспекции, которая будет контролировать состояние транспортных средств на улицах. В ее юрисдикции будет и незаконный тюнингВпрочем, в ГАИ уже подготовили приказ о возрождении автотехнической инспекции, мобильные группы которой, как планируется, займутся проверкой технического состояния автомобилей во время их эксплуатации. Предполагается, что, завидев «переоборудованный» автомобиль (слишком шумный или слишком яркий), на его водителя будут составлять протокол за соответствующее нарушение, а в случае несогласия предложат пройти соответствующую проверку в передвижной диагностической станции.

Изменения в моторном отсеке очевидны только специалистам: вряд ли инспектор, если даже ему удастся заглянуть под капот, в данной ситуации углядит нарушение Что же касается двигателя, трансмиссии и ходовой, то здесь главное, чтобы ничего не разваливалось и не отваливалось, а эффективность торможения соответствовала мощности мотора. Даже заглянув под капот (что само по себе противозаконно), сотрудник ГАИ сможет определить только то, установлено на машине ГБО или нет. Выявить же нештатную турбину, двигатель увеличенной мощности или тем более КПП либо главную передачу с измененными передаточными числами он не сможет при всем своем желании. Ну а вероятность обнаружить нештатные колеса (типоразмер которых не предусмотрен для данной модели заводом-изготовителем) более-менее высока только на «Жигулях».

Тем же любителям тюнинга, которые желают внести в конструкцию автомобиля какие-то серьезные изменения (кроме его раскраски) и не желают впоследствии иметь какие-то проблемы с ГАИ, можно посоветовать сначала отправить представителю производителя запрос о допустимости такой переделки, а потом — в ГАИ о необходимости внесения соответствующей записи в свидетельство о регистрации.

http://www.chip.ua/stati/nauka-i-tehnika/2013/03/tyuning-glazami-gai?b_start:int=0


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 15:45 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:16
Сообщений: 283
Авто: HYUnDAI
Город: Киев
Меня вот, что смущает :?
п.п. 8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения.
Чем мешала фраза "требованиями дорожных знаков приоритета".

Т.е. теперь если я подъезжаю к перекрёстку где моя двух сторонняя дорога пересекается с односторонней и сигнал регулировщика разрешает мне движение во всех направлениях, то я могу ехать куда захочу, даже против движения? :?:

_________________
ПДД Украины. п.1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и неукоснительно выполнять требования настоящих Правил, а также быть взаимно вежливыми.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 16:31 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
Соловей писал(а):
...
Чем мешала фраза "требованиями дорожных знаков приоритета".
...
часто гайцы требуют остановиться под знаком 3.34
после остановки предъявляют водителю нарушение требований знака 3.34
этот пункт позволяет избежать подобного казуса
второй момент - объезд всякого рода ярмарок, спортивных состязаний, торжественных и скорбных мероприятий

вроде как покращення, но на самом деле это кряк к ст.26 зу про дорожній рух, ст.7 купап, ст.5 зу про милицию и др.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 20:55 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:16
Сообщений: 283
Авто: HYUnDAI
Город: Киев
LAVe писал(а):
Соловей писал(а):
...
Чем мешала фраза "требованиями дорожных знаков приоритета".
...
часто гайцы требуют остановиться под знаком 3.34
после остановки предъявляют водителю нарушение требований знака 3.34
этот пункт позволяет избежать подобного казуса
второй момент - объезд всякого рода ярмарок, спортивных состязаний, торжественных и скорбных мероприятий

вроде как покращення, но на самом деле это кряк к ст.26 зу про дорожній рух, ст.7 купап, ст.5 зу про милицию и др.


Вот в том то и беда. Сигналы как были сигналами, так и остались. Дополнительные требования как были так и остались.
Поэтому последний абзац 8.3 "Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки." - вообще вымораживает.
Какие требования??? Если первый абзац всё отменил :?

_________________
ПДД Украины. п.1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и неукоснительно выполнять требования настоящих Правил, а также быть взаимно вежливыми.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 13:34 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 20 май 2011, 23:26
Сообщений: 35
Привет,
ребята, подскажите, кто компетентен, вопрос по поводу нештатного ксенона:
у меня автомобиль, шел с завода, с галогеновыми лампами, я поставил линзы и ксенон. Если закон вступит в силу, я уберу ксенон и поставлю галогенки, тут понятно, НО, могу ли я ездить с линзами дальше ? в которых будет стоять галоген, по сути линза не предусматривалась заводом в данной комплектации авто, но ведь там и не ксеноновая лампа будет уже...
Есть мысли на этот счет ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron