Текущее время: 16 ноя 2024, 10:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 16:59 
Не в сети
Новобранец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2011, 11:33
Сообщений: 91
Авто: VW Golf
Город: Kyiv
moskal2715 писал(а):
А не проще отдельный тумблер с сопротивлением на ближний?

Ще простіше завести від замка запалення додатковий контур через резистор та тумблер для примусового вимкнення (напр. коли двигун заведений задля ремонту etc).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 17:27 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 07:34
Сообщений: 1406
Авто: H
Город: Лхаса
Зачем через резистор, достаточно через диод...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 17:29 
Не в сети
Новобранец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2011, 11:33
Сообщений: 91
Авто: VW Golf
Город: Kyiv
berkutua писал(а):
Зачем через резистор, достаточно через диод...

Щоб підбити світловий потік під норми ДХО?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 17:33 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 15:05
Сообщений: 2670
Откуда: فلسطين
Авто: قطيع
Город: فلسطين
Chantale писал(а):
moskal2715 писал(а):
А не проще отдельный тумблер с сопротивлением на ближний?

Ще простіше завести від замка запалення додатковий контур через резистор та тумблер для примусового вимкнення (напр. коли двигун заведений задля ремонту etc).

Маєте уявлення про струм, який проходить через 2-і 55Вт лямпи?
Як думаєте, куди будемо ховати той резистор? Куди будемо відводити від нього тепло?
Чув хто небудь про dimmer?


Последний раз редактировалось Jungle Bill 07 мар 2013, 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 17:36 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 19:03
Сообщений: 1067
Откуда: Киев
LAVe писал(а):
кому-нибудь предъявили такую претензию?

Всё начнётся с 15 апреля.

_________________
Si vis pacem, para bellum


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 17:41 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 15:05
Сообщений: 2670
Откуда: فلسطين
Авто: قطيع
Город: فلسطين
LAVe писал(а):
кому-нибудь предъявили такую претензию?

Кому небудь за китайксенон були претензії?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 17:43 
Не в сети
Новобранец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2011, 11:33
Сообщений: 91
Авто: VW Golf
Город: Kyiv
Jungle Bill писал(а):
Маєте уявлення про струм, який проходить через 2-і 55Вт лямпи?

Десь під 5 А. Звісно, не напряму, а через тиристор, наприклад.
Цитата:
Як думаєте, куди будемо ховати той резистор? Куди будемо відводити від нього тепло?
Чув хто небудь про dimmer?

А оце дійсно слушне зауваження.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 17:44 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 19:03
Сообщений: 1067
Откуда: Киев
Jungle Bill писал(а):
Chantale писал(а):
moskal2715 писал(а):
А не проще отдельный тумблер с сопротивлением на ближний?

Ще простіше завести від замка запалення додатковий контур через резистор та тумблер для примусового вимкнення (напр. коли двигун заведений задля ремонту etc).

Маєте уявлення про струм, який проходить через 2-і 55Вт лямпи?
Як думаєте, куди будемо ховати той резистор? Куди будемо відводити від нього тепло?
Чув хто небудь про dimmer?
В нормальном режиме идёт 4 А через каждую лампу. Для уменьшения мощности вдвое нужен ток 2 А, или сопротивление около 3 Ом, мощностью 15 Вт. Но лучше по подобной схеме подключать последовательно лампы дальнего света. Тогда не нужны никакие сопротивления, правда, понадобится несколько реле. Но лучше электронный блок управления напряжения фар дальнего света. Подобных схем много на российских сайтах.

_________________
Si vis pacem, para bellum


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 18:47 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
BGW писал(а):
Всё начнётся с 15 апреля.
с красными/синими габаритами, шестью/восемью фарами, хреноном, противотуманками и прочей лабудой не смогли разобраться
с паленым дхо и подавно никто не станет бодаться

вопрос будет стоять так: включил или не включил
насчет всего остального вы сами себе придумали проблему и всем миром пытаетесь ее разрешить


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 20:49 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:06
Сообщений: 680
Откуда: Луганск (и область)
Авто: ВАЗ 2102
В очередной раз задумался над модификацией самих лампочек. Собрать на стандартном цоколе несколько планок сверхярких диодоных панелей, насколько место позволит. И потребление низкое и мудрить со светом особо не надо будет.

_________________
Уровень борзоты должен соответствовать уровню грамотности (с)
Когда уровень грамотности достаточен, не нужен уровень борзоты (с)
Сообщение, не относящиеся к теме
Изображение

Сообщение, не относящиеся к теме
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 13:23 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 08:46
Сообщений: 588
Авто: ВАЗ 21011
Город: Украина
FotoEgor писал(а):
В очередной раз задумался над модификацией самих лампочек. Собрать на стандартном цоколе несколько планок сверхярких диодоных панелей, насколько место позволит. И потребление низкое и мудрить со светом особо не надо будет.


А тепло куда девать? Основная причина выхода из чтроя светодиодніх панелей в стопах, фарах, противотуманках - перегрев из-за малого обьема фары. А в жигулях, где габариты совмещены в одном корпусе с лампами ближнего/дальнего света (21011, 21013) - срок службы светодиодного габаоита - пару часов, в противотуманках обычно ездят 1-2 недели, светодиод в приборке - не больше месяца. И это не в летнюю жару, днем...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 13:26 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
Ник1119 писал(а):
Вот интересный пример запроса
http://vzjatkamnet.at.ua/_ld/1/174___.pdf

Хороший запрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 13:36 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:43
Сообщений: 6578
Откуда: Черкаська обл.
Авто: Лунтик
Город: N
Chantale писал(а):
Jungle Bill писал(а):
Маєте уявлення про струм, який проходить через 2-і 55Вт лямпи?

Десь під 5 А. Звісно, не напряму, а через тиристор, наприклад.
Цитата:
Як думаєте, куди будемо ховати той резистор? Куди будемо відводити від нього тепло?


Тиристор в цепях постоянного тока не работает,открывается и не закрывается...електронные регуляторы могут быть использованы только ШИМ(широтно-импульсные модуляция) в остальных проблема с теплом...Проще две лампы последовательно,недостаток-при выходе со строя одной лампы вторая тоже не светит.Лучший вариант-светодиодные фары..

_________________
Голосование за бан провокаторов на форуме http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=113&t=40636


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 14:12 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:06
Сообщений: 680
Откуда: Луганск (и область)
Авто: ВАЗ 2102
sashaboss0 писал(а):
А тепло куда девать? Основная причина выхода из чтроя светодиодніх панелей в стопах, фарах, противотуманках - перегрев из-за малого обьема фары. А в жигулях, где габариты совмещены в одном корпусе с лампами ближнего/дальнего света (21011, 21013) - срок службы светодиодного габаоита - пару часов, в противотуманках обычно ездят 1-2 недели, светодиод в приборке - не больше месяца. И это не в летнюю жару, днем...

Я говорил не о габаритах, а об основных лампах (Н4).

На счёт всего остального - наверно мне просто повезло, потому что у меня светодиодные габариты стоят совместно с галогенками уже третий год. А основная причина выхода из строя светодиодных панелей - нестабильная электросеть/отсутствие защиты (по току-напряжению).

_________________
Уровень борзоты должен соответствовать уровню грамотности (с)
Когда уровень грамотности достаточен, не нужен уровень борзоты (с)
Сообщение, не относящиеся к теме
Изображение

Сообщение, не относящиеся к теме
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 12:41 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:11
Сообщений: 146
Откуда: Харьков
Авто: газ 31105
Город: Харьков
FotoEgor писал(а):
Цитата:
- Водители уже начинают возмущаться, почему их заставляют покупать зимнюю резину. Но скажем по-другому: почему другие водители должны страдать? Если кто-то не желает менять летнюю резину на зимнюю, будь добр - не выезжай. Никто же не заставляет выезжать зимой.

Ипать! В новостях показывали Великобританию. Водилы вообще ложат на зимнюю резину. И никто им за это горбатого слова не говорит. Хотя и снег и гололёд у них там тоже есть. Какого хера? А если я хочу, вместо зимней, резину повышенной проходимости, так почему они ограничивают мою безопасность именно потреблением зимней? :twisted:
Лучше б дороги делали и чистили вовремя, да разметку нормально наносили. Все "новшества" от гайцов - это очередная попытка решения своих проблем за чужой счёт. :twisted:


почему твою?! окружающих, в меня на днях чуть джип не въехал ибо ОНО ехало на МТ резине не смотря на красный светофора и на значек Ш на мое машине..... я то остановился без скольжения потихоньку но быстро .... оно улетело на обочину боком ибо как корова на льду была на своих МТшках и не успевал затормозить. До сих пор для меня загадка какого они летают по льду в левой полосе :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron