Текущее время: 27 июн 2025, 05:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 11:00 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
Если следить за весами, дальнобои будут первыми, кто порадуется сожженому туарегу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 11:05 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:22
Сообщений: 2063
Авто: Renault,Peugeot
Город: Agen
artobstrel писал(а):
Дальнобои будутпервыми, кто порадуется сожженому туарегу.

Именно так. Поэтому "спасая" дальнобоев от гайцов обязательно нужно прикрывыать спину.

_________________
Вільні люди мають зброю. Раби - ні. За батьківщину треба вбивати, а не помирати.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 11:56 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:33
Сообщений: 2337
Откуда: Окраина
Авто: -
Город: -
от чего можно спасать людей сознательно совершивших действие?
дальнобойцы-гаи это просто игра, с такими правилами. обоюдовыгодная игра.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 12:08 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
ursus писал(а):
от чего можно спасать людей сознательно совершивших действие?
дальнобойцы-гаи это просто игра, с такими правилами. обоюдовыгодная игра.


А прудупреждение выписывают мне :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 12:24 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:33
Сообщений: 2337
Откуда: Окраина
Авто: -
Город: -
да мне пускай выпишут. в конце концов что это изменит. :?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 13:54 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:43
Сообщений: 815
Авто: Японское
Город: Тайга
Всё дело в том, что дальнобоям гайцы и навязали перегружать фуры. Если поедешь без перегруза - всё равно плати, не платишь - заезжаешь на весы, весы работают в нужную сторону, доказать что ты без перегруза невозможно. Об этом уже много лет назад говорили владельцы фур. Вот и сложилась ситуация, если всё равно платим за перегруз, то надо компенсировать убытки этим же перегрузом. Половина водителей фур тоже не против ездить неперегруженными, потому что управляемость перегруженным автомобилем сильно снижается, но у них нет выхода. Выход из ситуации будет только когда можно будет наказать тех кто сутками задерживает автомобили без перегруза.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 15:18 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 23:28
Сообщений: 68
Авто: Horch
Город: Николаев
К слову о Николаевцах, которые ничего не делают.
Полгода в рассылке смс, аж один раз получил смс и выезжал помогать. Набрал и проконсультировал пока ехал, не помогло - стоянка задом к тротуару, есть в Николаевской ветке, протокол выписали, кажется заплатил штраф. На звонки всегда отвечаю и готов выехать и в Херсон...если сам нахожусь в Николаеве. Смс-рассылка не работает. Не знаю, может у нас тут ничего не происходит(!), а может ничего не рассылается просто и механизм этой рассылки надо пересматривать. Мои контакты есть в николаевской ветке "Перепись", как и остальных активистов. Всем желающим номер предоставлю в л.с.

О фурах и их водителях.
Для того чтобы порочный круг разорвать и изменить сложившуюся практику "а я нарушу чуть-чуть а меня может не поймают, а если поймают - заплачу чуть-чуть, но заработаю еще чуть-чуть!" нужно чтобы дальнобойщики (а также их владельцы), пусть даже небольшая группа, но сознательно начали ездить честно и без перегруза. При этом они должны иметь постоянную поддержку со стороны ДК как информационную - в виде консультаций о правомерности пунктов весового контроля и процедур взвешивания, так и экстренную: чтоб если человек из этой "инициативной группы" попал в замес, к нему приехали и вытащили и помогли грамотно отбиться от шакалов, сняли на камеру, разместили в интернете и с иском в суд помогли. ТО есть везде на пути следования он должен иметь связь с ДК. Только так, можно осветить нарушения со стороны рекетиров в форме в полной мере. Нужно донести до людей информацию не просто в виде слов и букв на форуме, но в виде показательного примера. Тогда и Дальнобойщики потянутся к ДК и возить возможно станут как положено.
Я часто привожу в пример Европейский социум. Как бы он ни был болен разными болячками, но общность людей когда об них начинает ноги вытирать правительство позволяет им делать многое. Как пример - февраль 2013. В Германии в связи с повышением цен на продукты бастуют авиадиспетчеры и работники аэропортов. требуют увеличить зарплату, потому как они не довольны ситуацией в стране. Несколько дней самолеты не летают, страна парализована. Правительство много обещает, начинает немного даже делать, и люди чего то добившись возобновляют работу. А у нас кто возмутился и кто что сделал? На кухне матом поругал начальника с гаишником? А если бы все фуры встали и не поехали завтра отказываясь возить перегруз? Всех бы уволили? Думаю что-то изменилось бы...не сразу, постепенно.
Пока это все больше нужно ДК, чем водителям фур.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 15:53 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 16:32
Сообщений: 1115
Авто: *
Город: Киев
Минусы

- разбитие дорог
- капуста геям, мимо бюджета
- нагрузка на тягач и прицеп и в следствии их ремонт
- ухудшение управления ТС

Плюсы
- хоть отбавляй.....

Лично я за действия ДК Херсон


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 16:40 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:14
Сообщений: 115
Авто: Ford
Город: Odessa
ярый писал(а):
О фурах и их водителях.
Для того чтобы порочный круг разорвать и изменить сложившуюся практику "а я нарушу чуть-чуть а меня может не поймают, а если поймают - заплачу чуть-чуть, но заработаю еще чуть-чуть!" нужно чтобы дальнобойщики (а также их владельцы), пусть даже небольшая группа, но сознательно начали ездить честно и без перегруза. При этом они должны иметь постоянную поддержку со стороны ДК как информационную - в виде консультаций о правомерности пунктов весового контроля и процедур взвешивания, так и экстренную: чтоб если человек из этой "инициативной группы" попал в замес, к нему приехали и вытащили и помогли грамотно отбиться от шакалов, сняли на камеру, разместили в интернете и с иском в суд помогли. ТО есть везде на пути следования он должен иметь связь с ДК. Только так, можно осветить нарушения со стороны рекетиров в форме в полной мере. Нужно донести до людей информацию не просто в виде слов и букв на форуме, но в виде показательного примера. Тогда и Дальнобойщики потянутся к ДК и возить возможно станут как положено.
Я часто привожу в пример Европейский социум. Как бы он ни был болен разными болячками, но общность людей когда об них начинает ноги вытирать правительство позволяет им делать многое. Как пример - февраль 2013. В Германии в связи с повышением цен на продукты бастуют авиадиспетчеры и работники аэропортов. требуют увеличить зарплату, потому как они не довольны ситуацией в стране. Несколько дней самолеты не летают, страна парализована. Правительство много обещает, начинает немного даже делать, и люди чего то добившись возобновляют работу. А у нас кто возмутился и кто что сделал? На кухне матом поругал начальника с гаишником? А если бы все фуры встали и не поехали завтра отказываясь возить перегруз? Всех бы уволили? Думаю что-то изменилось бы...не сразу, постепенно.
Пока это все больше нужно ДК, чем водителям фур.

Согласен с каждым словом!

_________________
Одесса, Коблево, Беляевка, Умань, Чапаевка.
5-0 в нашу пользу!!!)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 23:21 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:22
Сообщений: 2063
Авто: Renault,Peugeot
Город: Agen
ярый писал(а):
О фурах и их водителях.Для того чтобы порочный круг разорвать и изменить сложившуюся практику "а я нарушу чуть-чуть а меня может не поймают, а если поймают - заплачу чуть-чуть, но заработаю еще чуть-чуть!" нужно чтобы дальнобойщики (а также их владельцы), пусть даже небольшая группа, но сознательно начали ездить честно и без перегруза.

В корне не согласен. В сложившейся ситуации виноваты 2 органа власти: Кабмин и ВР. Это именно они заставляют владельцев фур и водителей "нарушать законы". Что такое "перегруз"? С точки зрения законодательства и геев это одно понятие, а с точки зрения технических характеристик автомобиля и здравого смысла это совсем другое.
Например с точки зрения здравого смысла 10т груза в "Газели" это перегруз, а 30т в полуприцепе Volvo FH16 это прогон машины порожняком, т.к. машина и прицеп позволяют без проблемм взять груз 50т. Но с точки зрения законодательства 30т это уже "перегруз", т.к. общая масса машины органичена 38т (машина с прицепом весит примерно 10т плюс 30т груза получается 40т). И никого не волнует что на дорожное покрытие влияет на общая масса автомобиля а удельное давление, которое кстати у танка меньше чем у легкового автомобиля. Исходя из этого было бы логичнее ограничить не общую массу а нагрузку на ось. Ведь трехосный тягач с трехосным прицепом при одинаковой загрузке оказывает меньшее давление на дорожное покрытие чем двухосный тягач с одно- или двухосным прицепом.
Стоит заметить что данное ограничение принималось когда самым тяжелым автомобилем на дороге был "Камаз" и он вполне вписывался. Думаю никому не нужно рассказывать почему данная норма закона не пересматривается. Ведь намного выгоднее "столкнуть лбами" геев с дальнобоями.

_________________
Вільні люди мають зброю. Раби - ні. За батьківщину треба вбивати, а не помирати.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 23:31 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:14
Сообщений: 115
Авто: Ford
Город: Odessa
Так и я о том же!!!!!!!!! у старого запарика я думаю удельное давление на см2 больше ( учитывае его тонкие колеса ) чем у джипа с 275 колесами, хотя вес у последнего - "немного" больше зипера. ;)

_________________
Одесса, Коблево, Беляевка, Умань, Чапаевка.
5-0 в нашу пользу!!!)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 06:53 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 07:26
Сообщений: 2380
Авто: УАЗ
Город: Большой
mk_andy писал(а):
прицеп позволяют без проблемм взять груз 50т. Но с точки зрения законодательства 30т это уже "перегруз", т.к. общая масса машины органичена 38т (машина с прицепом весит примерно 10т плюс 30т груза получается 40т). И никого не волнует что на дорожное покрытие влияет на общая масса автомобиля а удельное давление

А мосты и всякие эстакады не ремонтированные с СССР? Там важна масса всего авто.

_________________
Удалите акк.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 08:20 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:22
Сообщений: 2063
Авто: Renault,Peugeot
Город: Agen
Sanscho писал(а):
А мосты и всякие эстакады не ремонтированные с СССР? Там важна масса всего авто.

Не поверишь но за 100-500грн в карман гайца на весовом комплексе мосты и эстакады становятся прочнее. :lol:

_________________
Вільні люди мають зброю. Раби - ні. За батьківщину треба вбивати, а не помирати.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 08:33 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 23:28
Сообщений: 68
Авто: Horch
Город: Николаев
mk_andy писал(а):
ярый писал(а):
О фурах и их водителях.Для того чтобы порочный круг разорвать и изменить сложившуюся практику "а я нарушу чуть-чуть а меня может не поймают, а если поймают - заплачу чуть-чуть, но заработаю еще чуть-чуть!" нужно чтобы дальнобойщики (а также их владельцы), пусть даже небольшая группа, но сознательно начали ездить честно и без перегруза.

В корне не согласен. В сложившейся ситуации виноваты 2 органа власти: Кабмин и ВР. Это именно они заставляют владельцев фур и водителей "нарушать законы". Что такое "перегруз"? С точки зрения законодательства и геев это одно понятие, а с точки зрения технических характеристик автомобиля и здравого смысла это совсем другое.
.


Все верно говорите. Нужно инициировать изменение закона. Но в ВР и КМУ никто не спешит это сделать - нужно заставить их это сделать. А чтобы заставить нужно чтобы люди, самые простые водители, начали искать способ заставить их изменить законы, опять же - нужна инициативная группа и освещение в сми, поддержка ДК. В конце-концов коллективное обращение граждан в количестве 1000 подписей например. Но для этого снова - нужно понимание самими людьми что не так что нужно изменить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 09:01 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:22
Сообщений: 2063
Авто: Renault,Peugeot
Город: Agen
ярый писал(а):
освещение в сми, поддержка ДК

Ключевой момент. До сих пор данная проблема освещалась однобоко: дальнобои виноваты в перегрузе, гайцы виноваты что берут взятки и т.д. И при этом никто не упомянул настоящих виновников - депутатов.

_________________
Вільні люди мають зброю. Раби - ні. За батьківщину треба вбивати, а не помирати.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: