RoadRunner писал(а):
Ну если практически нет разницы во времени тогда пусть вводят ограничения по городу 50 км/ч, по трассе 70 км/ч и ДТП меньше будет, а разница 20-40 мин...

ты не поверишь - при таких ограничениях количество дтп увеличится.
и даже попытаюсь обосновать, почему
шо такое дтп? логично предположить, что это пересечение траекторий транспортных средств или тс с недвижимыми объектами
первый варинат - перекрестки. упускаем
второй вариант - обгон или перестроение. на них и остановимся
наименьшее количество обгонов/перестроений наблюдается в потоке, то есть скорость транспортных средств должна быть одинаковой, а лучше постоянной.
едем дальше. если крейсерская скорость 90км/час, то фактическа скорость при этом составит порядка 60км/час. при крейсерской 105км/час фактическая скорость составит порядка 90км/час (цыфири получены опытным путем, к статистике никакого отношения не имеют)
теперь представим, что скорость на трассе понизили до 70км/час. часть водителей снизит крейсерскую скорость, часть сочтет, что это слишком весомый удар по карману. соответственно разность скоростей увеличится, следовательно увеличится количество обгонов/перестроений, как результат увеличится количество дтп.
снижение скорости в населенных пунктах... хз, думаю чревато увеличением пробок.
не даром американцы считают, что лучше ты превысишь скорость и освободишь дорогу, чем буш плестись по правилам и собирать за собой толпу.
но с американцами нефик мериться как минимум потому, что у них аффто - это руки и ноги, а у нас - средство повышенной опасности