Текущее время: 16 ноя 2024, 07:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 16:52 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 10:42
Сообщений: 1442
Авто: Nissan
Город: Оде$$а
Таріе́л Ша́крович Васа́дзе (*15 вересня 1947, Супса, Ланчхутський район, Грузія) — народний депутат Верховної Ради, президент ВАТ «Українська автомобільна корпорація». Член Фракції Партії Регіонів

Чтоб ему, суке и его сучьему семейству, счастья и здоровья в этой жизни не было! Будьте прокляты, кровосиси!

_________________
Агсений - впегед!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 16:52 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
Если оставить эмоции, то в импорте нет ничего хорошего — это банальное вымывание валюты из страны.
Нужно строить заводы в Украине и собирать иномарки здесь, как крузаки во Владике.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 16:53 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012, 23:14
Сообщений: 199
Откуда: Core
Авто: Пешеход
Город: Донецк
Kir писал(а):
К вопросу "когда же выйдем?"

Здесь просто сайт специфический. Автомобильный. Направленный против своеволия ГАИ.

ПОДАВЛЯЮЩЕМУ БОЛЬШИНСТВУ простых украинцев ГЛУБОКО НАСРАТЬ на пошлины и иномарки.



Да причем тут пошлины и иномарки, что без этого нет другого беспредела в стране? Взять для примера налоги, которые непонятно куда идут из-за чего и почти 60% экономики находится в тени, услуги ЖКХ, медицину, образование и бесчисленное множество других сфер, которые также прогнили в коррупционном ...овне. Народ массово грабят, перегоняют все деньги в оффшоры, используют откаты и прочие коррупционные схемы.

_________________
Толпа никогда не стремится к правде, она отворачивается от очевидности, не нравящейся ей, и предпочитает поклоняться заблуждению, если только это заблуждение прельщает её.Кто умеет вводить толпу в заблуждение – тот становится её повелителем, кто стремится образумить её–тот всегда бывает её жертвой


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 17:29 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:06
Сообщений: 7452
Авто: ~
Город: West
artobstrel писал(а):
Если оставить эмоции, то в импорте нет ничего хорошего — это банальное вымывание валюты из страны.
Нужно строить заводы в Украине и собирать иномарки здесь, как крузаки во Владике.

да кто ж сюда пойдет ...в нашу банановую республику


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 17:42 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 20:53
Сообщений: 5750
Авто: разные
artobstrel писал(а):
Если оставить эмоции, то в импорте нет ничего хорошего — это банальное вымывание валюты из страны.
Нужно строить заводы в Украине и собирать иномарки здесь, как крузаки во Владике.

Только вот почему-то "тупые" инвесторы строят где угодно: в Белоруссии, России и т.д.
Невыгодно строить у нас. Ни с т.з. экономики, ни с т.з. политики...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 17:47 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 09:58
Сообщений: 2147
Авто: СN GLC 4х4
Город: Кривой Рог

_________________
Знай, паскуда, вольных!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 17:59 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2010, 11:50
Сообщений: 283
Авто: Є
Город: Запоріжжя
Доктор Лайтман писал(а):
artobstrel писал(а):
Если оставить эмоции, то в импорте нет ничего хорошего — это банальное вымывание валюты из страны.
Нужно строить заводы в Украине и собирать иномарки здесь, как крузаки во Владике.

да кто ж сюда пойдет ...в нашу банановую республику


Було б бажання..........А так те що коїться зараз у країні............І саме головне нікому до цьго нема діла.Як писав Шевченко
Доборолась Україна
До самого краю.
Гірше ляха свої діти
Її розпинають.
Замість пива праведную
Кров із ребер точать.
Просвітити, кажуть, хочуть.............


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 19:37 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:00
Сообщений: 410
Авто: Patrol
Город: Крым
может начнем отечественный автопром в германию, польшу, францию толкать ? :lol: :lol: бюджет пополнять, коль они такие заботливые албоебы..
я думаю вряд ли кто то усомнится в соотношении цены-качества.. :lol: :lol:

_________________
в Україні сфАрмувався целий прошарок ціх кровосісів..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 20:12 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:06
Сообщений: 7452
Авто: ~
Город: West
Подорожают ли импортные авто после введения спецпошлин?
http://www.autocentre.ua/news/autobusin ... 52109.html


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 20:20 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:06
Сообщений: 7452
Авто: ~
Город: West
Олег Назаренко:
Надо понимать, что пошлина действует в обе стороны. То есть, если на импортные машины у нас пошлина в 10%, то и на произведенные у нас автомобили пошлина будет такая же при экспорте. ( Но ведь наши олигархи понимают что ихнее говно никто за границей не возьмет потому им пох) Почему Great Wall построил завод в Болгарии? Потому что там пошлина нулевая. Европейцы еще несколько лет назад начали опасаться, что в Восточной Европе настроят заводы китайцы и корейцы и будут беспошлинно экспортировать свою продукцию в ЕС. Вот поэтому и строятся заводы в Болгарии, Словении, Словакии, Венгрии. И в то же время идет сокращение на западноевропейских предприятиях. Это принцип здоровой экономии.

Мы потеряли слишком много времени, Россия уже все успела. Но она покрывает, в основном свой рынок, а через нас все-таки есть шанс работать на Европу. Нужно только снять барьеры.
По какому пути пойти? Мы потеряли слишком много времени, Россия уже все успела. И теперь у нас, к примеру, VW Polo, Kia Rio, Hyundai Accent, Renault Sandero и т.п. идут из России. И дальше их будет все больше. Но есть еще шанс вскочить на уходящий поезд – привлечь в Украину корейских и китайских инвесторов. Россия покрывает, в основном свой рынок, а через нас все-таки есть шанс работать на Европу. И нужно не поднимать пошлину, а подписать соглашение о свободной торговле с ЕС, чтобы автомобили, собранные в Украине, были для европейцев дешевле. Пользуясь преимуществами по зарплате и стоимости электроэнергии, которая у нас в 9 раз ниже, чем в той же Германии, к нам могут прийти инвесторы, но не для работы на внутренний рынок. Мы должны сначала снять эти пошлины, а не создавать барьеры.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 20:29 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
депутатам и прочей прихвостни абсолютно пойух на чём будет ездить народ, хоть н ателеге, хоть на метле, и чтобы всех в ВР не обидеть то:

"следующие три года будет действовать пошлина на ввоз новых автомобилей массового сегмента."

инвесторы сюда?
да нах оно им нужно, инвестрировать в Украину это всеравно что просто сбросить мешки с деньгами с самолёта...
Европе нужен рынок сбыта своей продукции, но ведь и чинуши хотят своего не упустить и шмат поиметь, сейчас очистить автомобиль от всего "налипшего" лайна в виде пошлин, налогов, сборов и т.д так от цены смело можно процентов 60 минусонуть, а на что же они будут жировать? дети? внуки? кому они нужны на Кипрах и Мальдивах? кому эти чинуши в Европе нужны?


весь этот шмон по поводу автомобилей на PL, LT, и других просто так?
рынок вычищаеться "под своих" игроков, на складах стоит куча машин, спрос нулевой...
потому как на кредиты народ попал конкретно... за 2007-2008 года еще "плюют" и по судам бегают...
работы нет у людей и дохода, кэша свободного, все - не живут, а выживают... кроме 1-2% ПеРдунов


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 21:21 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 20:03
Сообщений: 188
Авто: Skoda Fabia New
Город: Львів
Доктор Лайтман писал(а):
Олег Назаренко:
Надо понимать, что пошлина действует в обе стороны. То есть, если на импортные машины у нас пошлина в 10%, то и на произведенные у нас автомобили пошлина будет такая же при экспорте. ( Но ведь наши олигархи понимают что ихнее говно никто за границей не возьмет потому им пох) Почему Great Wall построил завод в Болгарии? Потому что там пошлина нулевая. Европейцы еще несколько лет назад начали опасаться, что в Восточной Европе настроят заводы китайцы и корейцы и будут беспошлинно экспортировать свою продукцию в ЕС. Вот поэтому и строятся заводы в Болгарии, Словении, Словакии, Венгрии. И в то же время идет сокращение на западноевропейских предприятиях. Это принцип здоровой экономии.

Мы потеряли слишком много времени, Россия уже все успела. Но она покрывает, в основном свой рынок, а через нас все-таки есть шанс работать на Европу. Нужно только снять барьеры.
По какому пути пойти? Мы потеряли слишком много времени, Россия уже все успела. И теперь у нас, к примеру, VW Polo, Kia Rio, Hyundai Accent, Renault Sandero и т.п. идут из России. И дальше их будет все больше. Но есть еще шанс вскочить на уходящий поезд – привлечь в Украину корейских и китайских инвесторов. Россия покрывает, в основном свой рынок, а через нас все-таки есть шанс работать на Европу. И нужно не поднимать пошлину, а подписать соглашение о свободной торговле с ЕС, чтобы автомобили, собранные в Украине, были для европейцев дешевле. Пользуясь преимуществами по зарплате и стоимости электроэнергии, которая у нас в 9 раз ниже, чем в той же Германии, к нам могут прийти инвесторы, но не для работы на внутренний рынок. Мы должны сначала снять эти пошлины, а не создавать барьеры.


В прошлом году китайцы закрыли завод по сборке своих авто , если не ошибаюсь в Кременчуге, и перебазировались в Белоруссию.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 21:27 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:06
Сообщений: 7452
Авто: ~
Город: West
что то я сомневаюсь, что все кинуться за форзами :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 21:50 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
pit_skoda

"В Украине же на сегодня ситуация с законодательством не вызывает уверенности в завтрашнем дне, поэтому автопроизводители не решаются инвестировать в производство в Украине. Если в соседней России за последнее время построены заводы десятков автопроизводителей, то в Украину за это же время не пришел ни один крупный автомобильный инвестор."

В условиях общего негативного инвестиционного климата в стране, отсутствия действующей государственной программы развития автомобильной отрасли можно отметить еще один существенный фактор, отпугивающий крупных инвесторов – на протяжении последних как минимум 15 лет в стране действовали преференции и льготы для избранных участников рынка. Как результат – неравные условия для работы на рынке и потраченные бюджетные средства, которые ушли не на развитие отрасли, а на поддержку одного завода - ЗАЗ.

В нынешних условиях продолжающейся монополизации рынка (речь идет о принятых в первом чтении Верховной радой законопроектов об утилизационном сборе, которые освобождают от данного налога два завода, создавая, таким образом, для данных предприятий возможности монополизировать автомобильный рынок) – можно констатировать, что привлекательность нашей страны для потенциальных партнеров еще больше ухудшится.

http://www.autoconsulting.ua/article.php?sid=25856


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 22:13 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 10:33
Сообщений: 212
Авто: .
Город: Киев
Сын Януковича негодует из-за введения новых автопошлин.

Народный депутат Украины, младший сын Президента, Виктор Янукович выразил свое негодование решением украинского правительства ввести специальные пошлины на импортные авто, как написал он на своей странице в Facebook.
Как выяснил Корреспондент.biz, Янукович-младший, будучи вице-президентом Автомобильной федерации Украины, выступает категорически против появления дополнительного сбора на импорт авто в Украину, который планируют ввести с 13 апреля 2013 года.

Так, нардеп выразил убежденность в том, что государство должно поставить интересы граждан прежде интересов отдельных компаний. Янукович уверен, что из-за введения сбора пострадают сотни тысяч украинцев, которым может даже придется "отказаться от машины, как транспортного средства".

"Такими методами Украина заставит многих импортеров просто уйти с нашего рынка. Государство существенно потеряет поступления в Госбюджет от импорта автомобилей. В 2009 году была такая попытка - тогда повышение было на уровне 13%. По оценкам экспертов рынка, менее чем за полгода, мы потеряли более 500 миллионов гривен", - пожаловался Янукович-младший.

Кроме того, нардеп уверен, что в Украине автомобиль все еще является роскошью, а не средством передвижения. Таким образом, Янукович ставит перед собой цель сделать автомобили максимально доступными для украинцев.

Ранее сообщалось, что эксперты прогнозируют украинскому рынку авто после введения пошлин.

http://korrespondent.net/business/auto/ ... vtoposhlin

_________________
иɯʎdʞ ǝн ʞʁ оvņʎх ніɯʎu


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: