onix писал(а):
Все должно быть в меру,ближний свет в яркий солнечный день иначе как маразм не воспринимаю,а безопасность должна быть в голове,а не в ближнем свете.
LAVe писал(а):
при всем хорошем, в езде со светом есть один минус - включенные фары скрадывают расстояние до впереди идущей машины и ее скорость.я-то не удивляюсь, когда обганяльщик несется мне в лоб, бо знаю, шо это из-за моего включенного света (обычный стоковый ближний свет)
FotoEgor писал(а):
БезопасностьМногочисленные исследования, проводившиеся начиная с 1970 года, приходят к выводу, что дневные ходовые огни повышают уровень безопасности.[1][3][4] Тем не менее исследования, проводимые в США в 2008 году Администрацией национальной безопасности по дорожному движению, проанализировали лобовые и боковые аварии с участием двух автомобилей, автомобиля и пешехода, мотоцикла и велосипеда. Анализ показал, что дневные ходовые огни не дают статистически значимого снижения частоты и тяжести, за исключением легких грузовиков и микроавтобусов, где сокращение числа аварий произошло на 5,7 %.[5]
FotoEgor писал(а):
А еще, на безопасность движения значительно сильнее повлияет:- нормальное дорожное покрытие (соответствующее стандартам);- нормальная, разметка (научно обоснованная, соответствующая стандартам нормам и требованиям);- нормально обученный персонал ДПС, который будет заниматься обеспечением безопасности движения.И если провести исследования по любому из перечисленных пунктов, то результат будет намного более значимым и положительным по сравнению с ДХО.Вот в той же Европе сначала привели в порядок все эти пункты, а уж потом, чтобы еще больше повысить безопасность, ввели ДХО, в ПДД и в производство авто. Но никак не наоборот.
vip_7 писал(а):
Если у кого-то проблемы со зрением и он средь бела дня не видит других участников движения, то ненадо телескопы всем остальным вставлять в глаза.
Это ты читал????Я только поверхностно прошелся.....