Текущее время: 19 июн 2025, 22:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 15:36 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:18
Сообщений: 44
Авто: ВАЗ-2107
Да вы научитесь ДОЧИТЫВАТЬ ДО КОНЦА. Там сказанно

"Как утверждают в Департаменте ГАИ МВД Украины, работники АТИ имеют право останавливать автомобили для проверки их техсостояния только в тех случаях, когда для этого есть основания – например, черный шлейф дыма из выхлопной трубы, механические повреждения вследствие ДТП, неработающие осветительные приборы или признаки незаконного переоборудования ТС. В ДГАИ советуют: если ваш автомобиль полностью исправен и не переоборудован, а остановившие вас с целью проверки техсостояния сотрудники АТИ ничем не аргументировали свое требование, – звоните по телефону доверия ГАИ и сообщайте о безосновательных действиях гаишников."

Всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 15:43 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:48
Сообщений: 2761
Авто: вр.ПЕШЕХОД
Город: UK
lnick писал(а):
Да вы научитесь ДОЧИТЫВАТЬ ДО КОНЦА. Там сказанно

"Как утверждают в Департаменте ГАИ МВД Украины, работники АТИ имеют право останавливать автомобили для проверки их техсостояния только в тех случаях, когда для этого есть основания – например, черный шлейф дыма из выхлопной трубы, механические повреждения вследствие ДТП, неработающие осветительные приборы или признаки незаконного переоборудования ТС. В ДГАИ советуют: если ваш автомобиль полностью исправен и не переоборудован, а остановившие вас с целью проверки техсостояния сотрудники АТИ ничем не аргументировали свое требование, – звоните по телефону доверия ГАИ и сообщайте о безосновательных действиях гаишников."

Всё.



Это то да. Но у нас как всегда все наоборот.
Думаете ГАЙци до конца дочитывают ? Или все Водителя будут читать и знать ?

И все равно ГАец АТИ найдет-придумает 100 причин безосновательной остановки.

Как по мне то дали этим дебилам новый способ позадрачивать нас на дороге.

_________________
весь народ живет в говне, а ГАВНО живёт вполне (с) Семён Слепаков

все толстожопомордые геиШники думают что они Чаки Нориссы, а на самом деле они толстожопомордые пассивные Педерасты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 15:48 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
sashaboss0, в приказе 534 на который ты ссылаешься про п. 2.4 (б) ПДД - ни слова

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 16:15 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 18:12
Сообщений: 772
Авто: Daewoo Matiz
Начерта им вообще следить за техническим состоянием автомобиля. Как же ж в тупые мозги не может пробиться мысль о том, что они нахрен не нужны при проверке исправности авто. Насколько их приучили за надцать лет.

Дебилы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 16:21 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:18
Сообщений: 44
Авто: ВАЗ-2107
FADEYoFF писал(а):
lnick писал(а):
Да вы научитесь ДОЧИТЫВАТЬ ДО КОНЦА. Там сказанно

"Как утверждают в Департаменте ГАИ МВД Украины, работники АТИ имеют право останавливать автомобили для проверки их техсостояния только в тех случаях, когда для этого есть основания – например, черный шлейф дыма из выхлопной трубы, механические повреждения вследствие ДТП, неработающие осветительные приборы или признаки незаконного переоборудования ТС. В ДГАИ советуют: если ваш автомобиль полностью исправен и не переоборудован, а остановившие вас с целью проверки техсостояния сотрудники АТИ ничем не аргументировали свое требование, – звоните по телефону доверия ГАИ и сообщайте о безосновательных действиях гаишников."

Всё.



Это то да. Но у нас как всегда все наоборот.
Думаете ГАЙци до конца дочитывают ? Или все Водителя будут читать и знать ?

И все равно ГАец АТИ найдет-придумает 100 причин безосновательной остановки.

Как по мне то дали этим дебилам новый способ позадрачивать нас на дороге.


Верно. Поэтому мы должны на каждую причину знать как говорится в законе. Им труднее будет выпутаться.

Прошлым летом я ездил с со своим другом по деревне. Останавливает ГАИ. И сразу дай доки и машину готовь для осмотра тех состояния. Он сам из города. Необходимые законы знает. А ГАИдоныш думал что это деревенская тупизна. Водитель сразу спросил, где в законе сказанно что я должен предоставить на дороге неизвестному для меня чела машину на предмет проверки тех состояния. Ну и стандартные фразы, мол дай мне докии соотвествующие согласно вот такому и такому закону которые вам позволяют проводить ТО на дороге. У ГАИдоныша мову отобрало. Он незнал что и ответить. Ну там длинный разговор был. Я это дело на мобилу снимал. То он еще и ко мне - мол зо сёмку в отделение поедешь. Короче. Мы мента по полной программе. С ссылками на закон. А когда кореш решил потребовал от него доки, чтобы подать в суд - ГАИдоныш на попятую и отпустил.

Вот для меня и пример. Знаешь хорошо закон - тебя будет труднее развести.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 16:23 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 07:34
Сообщений: 1406
Авто: H
Город: Лхаса
Получается, теперь ГАИшник может просто остановить машину что бы проверить аптечку\вогнегасник?
Кстати, если задние номера не подсвечиваются (плохо подсвечиваются) из-за того, что сам номерной знак закрывает лампу (на американских машинах выемка под номер меньше, потому сам знак у некоторых монтируется "сверху"), это считается неисправностью? Если да, то какая санкция?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 16:29 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
berkutua писал(а):
Получается, теперь ГАИшник может просто остановить машину что бы проверить аптечку\вогнегасник?

причины по которым может остановить читай в сообщениях выше
berkutua писал(а):
Кстати, если задние номера не подсвечиваются (плохо подсвечиваются) из-за того, что сам номерной знак закрывает лампу (на американских машинах выемка под номер меньше, потому сам знак у некоторых монтируется "сверху"), это считается неисправностью? Если да, то какая санкция?

если с 20 метров можно прочитать номер, то санкции нет

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 16:31 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:58
Сообщений: 3641
Откуда: Украина
Авто: КАМАЗ-Прадо
Город: Донецк
http://autolaw.org.ua/content/view/43/6/



до принятия поправок в ст. 35 зу о дорожном.........



Генереальному Прокурору України
-----------------------------------------------
м.Київ, вул. Різницька 13/15

Від: ________________________________________________
(Підставти свої прізвище, ім’я, по батькові, адресу)



ЗАЯВА.



Приводом для цього звернення є прийняття Міністерством внутрішніх справ України наказу №534 від 13 листопада 2008р. (зареєстровано у Міністерстві юстиції України 17 листопада 2008р.) „Про затвердження Порядку здійснення контролю за технічним станом колісних транспортних засобів під час їх експлуатації”.
Зазначений Наказ та затверджений ним Порядок містять численні та суттєві протиріччя діючому законодавству та містять підстави для прокурорського реагування. Це видно з такого.
Вказаним наказом передбачається перевірка співробітниками АТІ Департамента ДАІ МВС України, тобто посадовими (службовими) особами органу державної влади, перевірок технічного стану колісних транспортних засобів у період між державними технічними оглядами, під час їх експлуатації.
Між тим, незвадаючи на те, що Наказ посилається, як на підставу його прийняття, зокрема, на Закон України „Про дорожній рух”, фактично він грубо порушує вимоги ст.35 зазначеного Закону.
Так, зазначена стаття передбачає, що перевірка технічного стану проводиться виключно (це є важливим для розуміння незаконности вимог Наказу) уповноваженими суб’єктами господарювання, що мають відповідну ліцензію. Між тим, зазначений Наказ передбачає перевірку, як зазначалося вище, посадовими (службовими) особами органу державної влади. Проте ст.8 Господарського кодексу України прямо передбачає, що органи державної влади та управління не є суб’єктами господарювання, а отже, вони не можуть ані мати відповідних ліцензій, ані взагалі проводити такі перевірки.
Більше того. Ст.35 Закону „Про дорожній рух” передбачає єдиний випадок перевірки технічного стану транспортних засобів – державний технічний огляд. Інших випадків примусової, обов’язкової для власників транспортних засобів та водіїв перевірки технічного стану зазначений закон не передбачає взагалі.
Між тим, у відповідності до ст.19 Конституції України, посадові (службові) особи органів державної влади можуть діяти виключно у межах, способом та у порядку, що прямо передбачені законом. Таким чином, надавати підзаконним, тим більше відомчим, нормативним актом повноваження таким особам, яких ним не надає закон, тим більше коли вони законом надані виключно іншим особам, - ні я вкому разі не можна, і це є грубим порушенням закондавства.
Також слід вказати, що у Додатку до затвердженого Наказом Порядку вказано на перевірку, серед іншого, тих вузлів та агрегатів або тих параметрів транспортних засобів, які не вказані у п.31.4 ПДР, як підстави заборони експлуатації. (Такими є, наприклад, „видимі дефекти підвіски”, „шасі”, „підтіканя оливи”, тощо.) Отже, перевірка цих вузлів та параметрів є неправомірною.
Більше того. В умовах, передбачених цим Наказом, зокрема, безпосередньо на дорозі, неможливо забезпечити відповідність перевірок ДСТУ 3649-97 „Засоби транспортні дорожні. Експлуатаційні вимоги безпеки до технічного стану та методи контролю”, а також повну відповідність вимірювань та засобів вимірювальної техніки (на які, у даному випадку, поширюється державний метрологічний контроль та нагляд) вимогам Закону України „Про метрологію та метрологічну діяльність”.
Нарешті, вимога перевіряти тільки ті транспортні засоби, водії яких не пред’явили протокол перевірки технічного стану цього транспортного
засобу, виданий уповноваженим суб'єктом господарювання на
проведення перевірки технічного стану, або міжнародний сертифікат
технічного огляду, виданий центром технічного огляду для засобів,
що виконують міжнародні перевезення вантажів і пасажирів, з
моменту дати оформлення яких пройшло не більше 45 діб, є свідомим порушенням законодавства. Так, фактично має місце дискримінація тих власників транспортних засобів, які контроюють (поза державним технічним оглядом) їх стан особисто або зівертаються для цьього до суб’єктів господарювання за власним вибором. Фактично, під страхом перевірки (як зазначено вище, незаконної) технічного стану транспортного засобу, їх примушують звертатися до акредитованих суб’єктів господарювання, та ще й не у той час, коли їм самим це потрібно. Це грубо порушує вимоги ст.17 Закону України „Про захист прав споживачів”, яка прямо забороняє примушувати споживачів до придбання продуукції непотрібного їм асортименту. Також це є грубим порушенням вимог ст.9 Закону України „Про захист від недобросовісної конкуренції”, а самі акредитовані суб’єкти підприємницької діяльності отримують неправомірні переваги у конкуренції, що прямо забороняється ст.15 зазначеного Закону. (Останнє не відноситься до перевірок, які відбуваються у межах державного технічного огляду транспортних засобів.)
За таких умов вважаю, що прийняття нормативного акту, який змушує та надає можливості посадовим (службовим) особам органу державної влади діяти поза межами повноважень, які надано ним законом, причому це наносить значну шкоду як інтересам багатьох громадян – власників та водіїв транспортних засобів, так і стану законності в Україні у сфері забезпечення дорожнього руху у цілому, утворює склад злочину, передбаченого ч.1 ст.365 КК України (перевищення влади або службових повноважень).
Державна реєстрація такого нормативного акту – утворює склад злочину, передбаченого ч.1 ст.367 КК України – службова недбалість.
На підставі виклдаеного, керуючись стст.94, 95, 97 КПК України,

ПРОШУ:

Порушити за зазначеними фактами кримінальну справу за ознаками злочинів, передбачених стст.365 ч.1, 367 ч.1 КК України.

„___”__________ 2011р.

(Підпис).



http://www.urist.in.ua/archive/index.php/t-148403.html


Последний раз редактировалось kam 08 июл 2011, 19:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 16:36 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:18
Сообщений: 44
Авто: ВАЗ-2107
berkutua писал(а):
Получается, теперь ГАИшник может просто остановить машину что бы проверить аптечку\вогнегасник?
Кстати, если задние номера не подсвечиваются (плохо подсвечиваются) из-за того, что сам номерной знак закрывает лампу (на американских машинах выемка под номер меньше, потому сам знак у некоторых монтируется "сверху"), это считается неисправностью? Если да, то какая санкция?


Да какую аптечку? Да какой огнетушитель? Ну если он закипает и ему очень плохо и у него у самого нет ни аптечки и огнетушителя. НЕ ИМЕЕТ ПРАВА.

Еще раз повторюсь.

"Как утверждают в Департаменте ГАИ МВД Украины, работники АТИ имеют право останавливать автомобили для проверки их техсостояния только в тех случаях, когда для этого есть основания – например, черный шлейф дыма из выхлопной трубы, механические повреждения вследствие ДТП, неработающие осветительные приборы или признаки незаконного переоборудования ТС. В ДГАИ советуют: если ваш автомобиль полностью исправен и не переоборудован, а остановившие вас с целью проверки техсостояния сотрудники АТИ ничем не аргументировали свое требование, – звоните по телефону доверия ГАИ и сообщайте о безосновательных действиях гаишников."

Следи за своей машиной. Чтобы всё было нормально. НОРМАЛЬНО. И придраться будет ни к чему. Остановил - так сразу спрашивай- почему есть такая необходимость. Аргументируйте законность ваших требований с сылками на закон где написанно что я обязан это сделать. Предоставьте мне доказательства что это необходимо сделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 16:46 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 07:34
Сообщений: 1406
Авто: H
Город: Лхаса
yuralful писал(а):
berkutua писал(а):
Получается, теперь ГАИшник может просто остановить машину что бы проверить аптечку\вогнегасник?

причины по которым может остановить читай в сообщениях выше
berkutua писал(а):
Кстати, если задние номера не подсвечиваются (плохо подсвечиваются) из-за того, что сам номерной знак закрывает лампу (на американских машинах выемка под номер меньше, потому сам знак у некоторых монтируется "сверху"), это считается неисправностью? Если да, то какая санкция?

если с 20 метров можно прочитать номер, то санкции нет


с 20 метров и в ночное время? Какая санкция за "не видно с 20и метров"?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 16:59 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:05
Сообщений: 1394
Может боян, но:
5. Техогляд засобів передбачає:

перевірку технічного стану засобів суб'єктами
господарювання
;

контроль Державтоінспекцією правомірності експлуатації
засобів та допуску їх до участі в дорожньому русі, а водіїв
засобів - до керування ними, а також оформлення результатів
проведення техогляду.
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=606-2008-%EF


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 17:53 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
berkutua писал(а):
с 20 метров и в ночное время? Какая санкция за "не видно с 20и метров"?

Сообщение, не относящиеся к теме
И в ночное и в дневное. ст. 121 ч.5 КУпАП - 170-255 грн

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 18:44 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 20:25
Сообщений: 161
kam писал(а):
Так, зазначена стаття передбачає, що перевірка технічного стану проводиться виключно (це є важливим для розуміння незаконности вимог Наказу) уповноваженими суб’єктами господарювання, що мають відповідну ліцензію.[/b] Між тим, зазначений Наказ передбачає перевірку, як зазначалося вище, посадовими (службовими) особами органу державної влади. Проте ст.8 Господарського кодексу України прямо передбачає, що органи державної влади та управління не є суб’єктами господарювання, а отже, вони не можуть ані мати відповідних ліцензій, ані взагалі проводити такі перевірки.

serg82 писал(а):
По ходу тут не больше 10 человек ориентируются в законах,приказах...Учите матчасть....

Не более 2-3х.

_________________
"Пробуждение начинается с себя" - неизвестный известный пастор.
"Когда в мире царит спокойствие, благородный человек не расстаётся со своим мечом"- У Цзы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 18:57 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:58
Сообщений: 3641
Откуда: Украина
Авто: КАМАЗ-Прадо
Город: Донецк
Пока действующий Закон О Дорожном движении

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... eg=3353-12



Стаття 35. Державний технічний огляд транспортних засобів

Транспортні засоби, що беруть участь у дорожньому русі, а також причепи (напівпричепи) до них підлягають обов'язковому державному технічному огляду в порядку, встановленому Кабінетом Міністрів України. Перевірка технічного стану транспортних засобів проводиться виключно акредитованими в установленому порядку суб'єктами господарювання, які мають відповідну ліцензію. [/size]


Последний раз редактировалось kam 08 июл 2011, 19:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 19:01 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
kam писал(а):
Перевірка технічного стану транспортних засобів проводиться виключно акредитованими в установленому порядку суб'єктами господарювання, які мають відповідну ліцензію.


Вы цитируете пункты "порядку проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів", который никакого отношения к проверке на дороге не имеет.


Последний раз редактировалось artobstrel 08 июл 2011, 19:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: