Гаишники рассказали, о чем им пишут в sмs. Прошла неделя с тех пор , как облГАИ принимают sмs с жалобами водителей. Напомним, такая услуга появилась по поручению министра внутренних дел
Анатолия Могилева , дабы улучшить работу гаишников. В каждом регионе ввели спецномер телефона , на который, собственно, водитель может написать эсэмэску (на столичных гаишников можно жаловаться по номеру 063-768-2020, по остальным регионам - номера можно найти на сайтах облуправлений ). По словам замначальника дежурной части
УГАИ Днепропетровской области Виталия
Гурова , в сутки к ним приходит в среднем 10-15 сообщений: «Жалоб на работников ДПС пока не было, - говорит нам Виталий Викторович. - Вы ж наших людей знаете - пишут все подряд . В основном, конечно, это сообщения информативного характера : состояние проезжей части , заторы на дорогах , гололед. Такие сообщения мы принимаем, передаем информацию в соответствующую
службу . Бывают жалобы , с которыми ничего сделать нельзя. Например, вчера написали: «Не согласен с режимом работы светофора у ТЦ
«Метро». У него определенная пропускная способность по ГОСТу , и мы с этим ничего не сделаем. А есть совсем весельчаки - передают нам приветы или пишут : «ГАИ ! Беспредел на дорогах !», причем не со своего номера, а из интернета. Конечно , такие сообщения не рассматриваются». Гуров уверяет , что, если кто-то пожалуется на дэпээсника , жалоба будет рассмотрена : «На рассмотрение полагается 30 суток , но думаю , что с обратившимся свяжутся раньше ». Во Львовской области услуга работает три дня , и пока пришло только 4 sms. Одна из них : «Помогите, я сломался». И ГАИ отправила своих сотрудников помочь . А по телефону горячей линии Киевского управления ГАИ нам
сообщили, что за неделю пришло 39 сообщений, например: «Не понял, куда мне отправили штраф», или «Не считаю, что я нарушил », но после составления протокола оспаривать его человек должен по закону , и эсэмэсками тут уже дело не решишь.
http://autonews.rbc.ua/autonews/12117/