Текущее время: 15 ноя 2024, 04:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 20:06 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:42
Сообщений: 1904
Откуда: Киев
Авто: Skoda Octavia RS
Город: Киев
freeman john писал(а):
alikkorn писал(а):
Скорее Сиренка уберут чем он 20 км/час

Так изменения же в КоАП вносит ВРУ

Ну это понятно,но инициатор закона или изенения к закону для начала должен быть!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 11:40 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
Новый начальник ГАИ Анатолий Сиренко: о "письмах счастья", техосмотре и коррупции

Цитата:
Новый начальник украинской ГАИ рассказал "Комсомолке", как будет работать дорожная инспекция в новых реалиях.
Александр ФЕДЧЕНКО — 31.03.2014

В кабинете главного гаишника страны мы побывали впервые. Предыдущие рулевые не сильно ждали к себе в гости журналистов. Анатолий Сиренко согласился встретиться сразу после назначения.

"Ребята боялись выходить на работу"

Комната, где работает глава департамента ГАИ, просторная, светлая. Убрана просто, но, как говорится, со вкусом. Много дерева, плазма, на которой крутят новостные каналы, рабочий стол у окна и кожаное кресло. Полки пока пустые, а на стене вместо портрета президента - дыра под гвоздь.

- Когда меня назначили, портрета Януковича в кабинете уже не было - сняли. Теперь на его месте будет Тарас Шевченко, - начинает разговор Анатолий Сиренко.

- У нас к вам много вопросов, но начнем с самой больной темы: расстрелов сотрудников ГАИ в Киеве.

- За последнее время мы потеряли пятерых сотрудников, такого никогда раньше не было, - с грустью говорит начальник ГАИ. - Сперва ребята даже на работу боялись выходить. Однако массовых увольнений, как писали в прессе, не было. Да, некоторые ушли, но это те, которых мы бы и сами уволили. Чтобы хоть как-то стабилизировать ситуацию, решили создать совместные патрули. Попросили активистов присоединиться. Думаю, это было правильное решение. Сейчас ребята уже успокоились. Я по глазам вижу.

- А на работу активистов взяли бы?

- Я им всем сказал: милости просим, двери открыты. Хотите, проходите отбор. Подойдете, надевайте форму и - вперед.

- Как вы собираетесь бороться с коррупцией с такими зарплатами в ГАИ? Если Верховная Рада отменит все надбавки, инспекторы будут получать 1000 гривен.

- Наш сотрудник в среднем получает 3200 гривен. Первый год - 2200. Что касается борьбы с коррупцией, нужны гарантии. Вот, например, отработал 20 лет инспектором - получи квартиру. Тогда будут думать и бояться проштрафиться. На 17-м году работы взял 50 гривен у водителя - все, лишился гарантированного жилья. Ну и борьбу со взяточничеством никто не отменял. Мы установили правило: попался на взятке инспектор - начальнику выговор. Повторно - пиши рапорт на увольнение.

"Кобра" была самая коррумпированная"
- На днях в Раде обсуждали вопрос расформирования спецподразделения ГАИ "Кобра". Вы поддерживаете?

- Подразделение, которое до 2008 года называлось "Коброй", нуждается в серьезном переформатировании. Будем проводить чистку до тех пор, пока не останутся только порядочные люди. Сейчас думаем, сколько человек оставить. Дело в том, что раньше эти ребята были задействованы в сопровождении первых лиц государства. Сегодня ни премьер, ни и. о. президента в лице главы парламента сопровождением не пользуются.

- Как вы будете решать конфликтные ситуации между водителями и инспекторами? Последнее время их все больше.

- Когда инспектор останавливает водителя, он должен разговаривать с ним так, как будто за рулем его отец. Максимально вежливо и спокойно. Это мое требование. Прошу и водителей вести себя подобающе. Если наш сотрудник действует в рамках закона, ему нечего бояться. Был случай: сержант остановил активиста одной из организаций, начался скандал. Гаишник получил угрозы в свой адрес, его обещали уволить, но он проявил принципиальность. Таких сотрудников мы будем поощрять.

- Что будет с "письмами счастья"? Прошлое руководство обещало запустить автоматическую фиксацию уже в марте-апреле.

- Вы же знаете, какая экономическая ситуация в стране. К сожалению, мы были вынуждены перенести эти вопросы на более поздний срок. Но я остаюсь сторонником автоматической фиксации нарушений. Человеческий фактор нужно убирать. Это европейский путь развития.

- А что касается тонировки?

- Это не простой вопрос, он требует особого подхода, изучения европейского опыта. В ближайшее время никаких мероприятий по тонировке не планируется. Что будет дальше - посмотрим.

- Будет ли увеличен личный состав ГАИ? В маленьких городках явно не хватает.

- Не совсем корректно в данной экономической ситуации требовать увеличить численность личного состава. Чтобы выполнять поставленные задачи, людей у нас достаточно. Ну и за счет сокращения спецподразделения ГАИ мы сможем увеличить количество рядовых гаишников.

- Сразу после вашего назначения появилась информация, что вы хотите вернуть техосмотр.

- Меня неправильно поняли. В данной ситуации возврат техосмотра не лучшее решение. Но я за то, чтобы транспорт был исправен. Если возвращать техосмотр, нужно подумать, как не вернуть коррупцию. ГАИ будет выполнять наблюдательную функцию, а сам осмотр - дело лицензированных станций. Если авто новое, на гарантии, никакой осмотр не нужен. А вот если машине 20-30 лет, здесь нужен контроль.

- В прессе уже активно обсуждают увеличение скоростного режима на магистралях. Когда появятся новые знаки? Что будет с маржой в 20 км/ч?

- Этот вопрос мы вынесли на обсуждение. Самостоятельно такие решения принимать не хотим. Это касается не только Киева, но и всех больших городов. Вот в Киеве предложили приподнять лимит на 21 участке. В итоге люди поддержали только 11. К примеру, по Малой окружной споров не возникло, а вот проспект Победы, на котором мы хотели выставить лимиты 80 км/ч, люди не поддержали. Мы и дальше будем анализировать, где можно увеличить скорость. На опасных участках, возле школ скорость планируем, наоборот, снизить. Что касается маржи в 20 км/ч, ее нужно убрать. Подобного нет нигде в Европе.

КСТАТИ
Связаться с начальником ГАИ Украины можно по телефону 272-57-52 или прийти на прием в понедельник, среду и пятницу с 19.00 до 22.00.
В четверг - с 10.00 до 13.00.
В другие дни, включая воскресенье, на вопросы водителей ответят заместители.

http://kp.ua/daily/310314/446049/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 12:00 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
это не маржа 20 км/час, а тот предел, за который нужно предупреждать
оно же бабками в купап смотрит, не понимая, что там написано

проблемав том, что когда-то штрафовали за 61 км/час
где та граница, где можно понять и простить?
нарисовали - 20км/час
а оно блядь даже жаргон свой поменять не удосужилось... маржа аж снится :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 12:41 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:20
Сообщений: 477
очередной "назначенный" начальник, который вместо того что бы наводить порядки у себя в ведомстве сразу переходит к "наведению порядка" на улицах... Для меня это первый признак. Когда человека не заботит возобновление доверия. Он люстрацию у себя в ведомстве провел? А аудит работы прошлых начальников?
Или ГАИ у нас образец право порядочности?
Видать не барское это дело делать предупреждения и убеждать водителей соблюдать скоростной режим? Хочется сразу налом и мимо кассы =/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 13:04 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
AlStorm писал(а):
Он люстрацию у себя в ведомстве провел?
А аудит работы прошлых начальников?
Или ГАИ у нас образец право порядочности?


какая люстрация?
какой аудит?
время "наверстывать" все что не дошло за три месяца...
ищу хоть малейшую инфу сколько занесли ВАВАКОВу за должности?
лям, три, пять $?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 13:06 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
AlStorm писал(а):
...
Видать не барское это дело делать предупреждения и убеждать водителей соблюдать скоростной режим? Хочется сразу налом и мимо кассы =/

не надо никого убеждать
пусть приведут одр в порядок - аварийность и нарушения пдд уменьшится в разы сами по себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 15:58 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2012, 06:03
Сообщений: 4172
Авто: старенькое
Город: уныния и мути
Посоны, так может скомпрометировать этого Сиренко и его "уволят" ещё быстрее чем он предполагал ?

1.) Посмотрите эту тему, чтобы понять ход мыслей viewtopic.php?f=10&t=39927
2.) Суть в том что ранее было: "Облік зупинених транспортних засобів", а они переделали на "Облік роботи"

старая редакция (где было правильно, но она уже не действительна) http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/z1243-06/page4
новая редакция - http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/z0576-09/page4 там уже нет этого, убрали.

3.) Кто в Киеве и журналист, записывается к нему на прием всего лишь по одному вопросу: дядь Толя, а как вы считаете, если инспектор остановил 1000 машин за смену а протокол составил лишь на одного водителя - это хорошо или плохо? Чтобы показаться хорошим, он скажет определённо что это плохо, а вот тогда и ткнуть его носом, что просто жизненно необходимо вернуть "учёт остановленных транспортных средств". И посмотрим что он запоет...
з.ы.

_________________
...А теперь седые люди помнят прежние дела : билась нечисть грудью в груди и друг друга извела.
Прекратилося навек безобразие - ходит в лес человек безбоязненно, и не страшно ничуть!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 16:59 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:42
Сообщений: 1904
Откуда: Киев
Авто: Skoda Octavia RS
Город: Киев
Глава ГАИ заявил о необходимости переформировать «Кобру»

Спецподразделение внутренних войск МВД Украины необходимо существенно переформатировать. Об этом, как пишет УНН, заявил новоназначенный руководитель департамента ГАИ Анатолий Сиренко. Сиренко заявил, что работников ГАИ ожидает люстрация. Он отметил, что подразделение, которое до 2008 года называлось «Кобра», требует серьезного переформатирования. По его словам, чистка будет проводиться до тех пор, пока не останутся только порядочные люди. Руководитель департамента ГАИ подчеркнул, что ранее бойцы «Кобры» были задействованы в сопровождении первых лиц государства. В то же время сегодня ни премьер-министр, ни исполняющий обязанности президента Украины не пользуются этим сопровождением.

Вот оно как!)))) :D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 17:01 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
alikkorn писал(а):
Глава ГАИ заявил о необходимости переформировать «Кобру»

По его словам, чистка будет проводиться до тех пор, пока не останутся только порядочные люди.


ну просто маг и чародей...
он вообще те разжиревшие рыла видел?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 17:05 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:42
Сообщений: 1904
Откуда: Киев
Авто: Skoda Octavia RS
Город: Киев
freeman john писал(а):
alikkorn писал(а):
Глава ГАИ заявил о необходимости переформировать «Кобру»

По его словам, чистка будет проводиться до тех пор, пока не останутся только порядочные люди.


ну просто маг и чародей...
он вообще те разжиревшие рыла видел?

Это он как бы $$намекает$$ кобровцам !)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 17:21 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
alikkorn писал(а):
Это он как бы $$намекает$$ кобровцам !)


"взнос за переаттестацию"?
200 чел х 10000$= 2000000 $ в Пасхальний кошик...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 18:34 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8603
Авто: пешеход
Город: есть такой
Цитата:
пока не останутся только порядочные люди

какие же они непорядочные - уже столько дней прошло, а они все не несут

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 13:04 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
У ДАІ розповіли, де в Києві можна буде розганятися до 80 км на годину
01.04.2014 13:18


З 1 квітня в Києві на низці ділянок доріг верхнюю межу допустимої швидкості збільшено до 80 км/год.

Як повідомляє ЛІГАБізнесІнформ, про це заявили в столичному управлінні ДАІ.

Дорожні знаки, що вказують на обмеження швидкісного режиму в 80 км/год, вже встановлені на трьох ділянках - Набережне шосе (від Поштової площі до моста Патона), Наддніпрянське шосе, Столичне шосе.

У Державтоінспекції підкреслюють, що поступове збільшення швидкісного режиму буде введено на 11 ділянках доріг в Києві, що раніше було погоджено з киянами. У даний момент на цих ділянках йде підготовка до проведення експерименту.

Експеримент із збільшенням швидкісного режиму на деяких дільницях у столиці триватиме з 1 квітня по 1 листопада, після цього вирішать затвердити нововведення чи скасувати.

У перелік згаданих ділянок увійшли:

1. Набережне шосе (від Поштової площі до моста Патона);

2. Наддніпрянське шосе;

3. Столичне шосе (від Південного мостового переходу до вулиці Академіка Заболотного);

4. Вулиця Саперно-Слобідська (від вулиці Грінченка до Південного мостового переходу);

5. Південний мостовий перехід;

6. Проспект Бажана;

7. Проспект Оболонський (від вулиці Богатирської до вулиці Маршала Малиновського);

8. Автодорога Р-69 (від вулиці Озерної до межі Києва);

9. Проспект Ватутіна (від Московського мосту до Керченської площі);

10. Вулиця Міська (від вулиці Стеценка до Гостомельського шосе);

11. Автодорога Т-1039 (від Гостомельського шосе до Мінського проспекту).

На всіх інших дорогах столиці продовжує діяти обмеження в 60 км/год


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 13:38 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
на набережной от почтовой до авторынка точно поцепили


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 14:09 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 20:53
Сообщений: 5750
Авто: разные
Камрады, вы просто не поняли до конца его мнение!
Следует читать: "Маржу в 20 км/ч мы уберем, т.к. она мешает гешефту".
В этом случае все становится на свои места! ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: