Текущее время: 15 ноя 2024, 16:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 10:01 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 15:39
Сообщений: 243
Авто: Mercedes VITO
Город: Львів
Yura_YP писал(а):
він буде не меншим 500-800 грн на рік.
Це повинно змусити власників старих
машин здавати їх на утилізацію
___________
І ходити пішки


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 13:07 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 20:53
Сообщений: 5750
Авто: разные
MAXIMUSGo писал(а):
Kir писал(а):
А как насчет выхлопов, как от газенвагена?

http://newsland.com/news/detail/id/326440/

Составлен рейтинг самых «грязных» автомобилей в мире, которые выбрасывают в атмосферу наибольшее количество вредных веществ. И в этом списке сплошь и рядом дорогущие спортивные суперкары и лимузины. Именно они являются главными врагами чистого читать далее...

Камрад, если взять ОБЩЕЕ количество рыдванов и сложить их выхлопы, а потом - общее количество Бугатти, имеющихся у нас, то...;)
Еще раз: саму идею считаю правильной.
Разумеется, ее реализация будет "как всегда"(тм), т.е., через жопу с оседанием доп.доходов в руках/карманах "самизнаетекого"(тм).
Насчет ТО. СКОЛЬКО авто пройдет ЧЕСТНОЕ ТО? И не только выпуска СССР...
И если в той же Литве ТО необходимо для БЕЗОПАСНОСТИ ДД, то у нас ... см. п.1

Камрад Caramba!, прости, что разочаровал. ;)
Цитата:
Есть система штрафов за тех. неисправности, достаточно высоких. Дымит авто, льется с него на дорогу, ревет глушаком, тормозит одним колесом, шлифует зимой лысой летней резиной, кошки насквозь пролазят, хлопает на ходу дверями и крыльями - останавливайте, подгоняйте мобильную диагностику АТИ и штрафуйте. Все!

Извини, но твой пассаж у меня вызывает аналогичную реакцию.
ПОГОЛОВНО ездят машины с висящим шлангом отвода картерных газов, которые содержат ТАКОЕ кол-во свинца и прочей хни, что их КОНСТРУКТИВНО предусмотрено запихивать назад в движок.
Но у нас же ж все умные! Это ж "травит" движок и снижает его мощу.
А то, что чел травит всех вокруг - кого ипет?!
Где, ГДЕ эти гребанные "мобильные диагностики"?!
Пусть, сука, себе в салон засунет этот шланг и катается!
Или КАМАЗ какой-нить коптит так, что света белого не видно. Ему тяжело фильтр поменять?
Нет. Не тяжело. Но накуя, если все равно ничего не будет?
В Киеве при известных событиях конца марта сего года Я ЛИЧНО видел только две фуры с нормальным протектором. Остальные - как на Формулу-1, сцуко, собрались!
Я не говорю, что их больше не было. Но я не видел...

Наш народ надо ипать. Постоянно, целенаправленно, ежедневно, из поколения в поколение. ВСЕХ. И желательно баблом.
Пока потерянное бабло не вытеснит из башки эту хитрожопость в сочетании с желанием поиметь всех и вся вокруг, и остаться с гешефтом, именуемую в народе "житейской смекалкой".

Фсе. Высказался. Гнобите! ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 20:55 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 10:42
Сообщений: 1442
Авто: Nissan
Город: Оде$$а
Не извиняйся - ты ни в чем не виноват ;)

Kir писал(а):
Извини, но твой пассаж у меня вызывает аналогичную реакцию.
ПОГОЛОВНО ездят машины с висящим шлангом отвода картерных газов, которые содержат ТАКОЕ кол-во свинца и прочей хни, что их КОНСТРУКТИВНО предусмотрено запихивать назад .


Ни-ни! Ни в коем случае! Это же приведет к тому, что движок с уложенной поршневой, начнет "сапунить" и давить маслице через все сальники и прокладки. А точнуть-гильзануть блок и поменять компрессионные с маслосъемными колечки и притереть клапаны - так это религия и "житейская смекалка"(tm) не позволяют сделать (потому как туда же пойдут и пальцы поршней направляющие клапанов и сальники клапанов и шлифовка головы, плюс смотреть шатунные и коренные подшипники колена, маслоподводящие каналы - а это уже полная "капиталка")! Народ от этого ужасного слова "капиталка" и ее стоимости, кошмарится и предпочитает заливать в свои гезенвагены литрами масло и волшебные восстанавлиающие кондиционеры металла.

А поэтому:
Kir писал(а):
Наш народ надо ипать. Постоянно, целенаправленно, ежедневно, из поколения в поколение. ВСЕХ. И желательно баблом.
Пока потерянное бабло не вытеснит из башки эту хитрожопость в сочетании с желанием поиметь всех и вся вокруг, и остаться с гешефтом, именуемую в народе "житейской смекалкой".


Вот так и поступали, к примеру, с немцами - со времен еще Фридриха Великого. Пока они не разучились срать, сидя "орлом" на унитазе и стали шибко цивилизованными. :D
Но делать это надо адресно - с теми, до кого не доходит. А не налогом по площадям: "сей квадратно-гнездовым!".

_________________
Агсений - впегед!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 21:06 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 10:42
Сообщений: 1442
Авто: Nissan
Город: Оде$$а
Не извиняйся - ты ни в чем не виноват ;)

Kir писал(а):
Извини, но твой пассаж у меня вызывает аналогичную реакцию.
ПОГОЛОВНО ездят машины с висящим шлангом отвода картерных газов, которые содержат ТАКОЕ кол-во свинца и прочей хни, что их КОНСТРУКТИВНО предусмотрено запихивать назад .


Ни-ни! Ни в коем случае! Это же приведет к тому, что движок с уложенной поршневой, начнет "сапунить" и давить маслице через все сальники и прокладки. А точнуть-гильзануть блок и поменять компрессионные с маслосъемными колечки и притереть клапаны - так это религия и "житейская смекалка"(tm) не позволяют сделать (потому как туда же пойдут и пальцы поршней, направляющие клапанов и сальники клапанов и шлифовка головы, плюс смотреть шатунные и коренные подшипники колена, маслоподводящие каналы - а это уже полная "капиталка")! Народ от этого ужасного слова "капиталка" и ее стоимости, кошмарится и предпочитает заливать в свои гезенвагены литрами масло и волшебные восстанавлиающие кондиционеры металла. Это еще не дошли до качества смеси и топливной аппаратуры, катализатора, ходовой, рулевой и тормозной систем, электрооборудования с перепревшей изоляцией. А это все - БЕЗОПАСНОСТЬ!

Мое ИМХО, что машины, выпускающиеся после 1998 года (когда было собрание крупнейших автопроизводителей - ах, не с потолка взят возраст 15 лет!), после 7-8 лет эксплуатации или 300К пробега, подлежат утилизации или продаже в "другие страны". Но, для этого людям нужно предоставить возможность покупать нормальные машины, а не китайское говно, за адекватные не последние деньги. Для этого нужно думать над экономикой и уровнем жизни...
А поэтому:
Kir писал(а):
Наш народ надо ипать. Постоянно, целенаправленно, ежедневно, из поколения в поколение. ВСЕХ. И желательно баблом.
Пока потерянное бабло не вытеснит из башки эту хитрожопость в сочетании с желанием поиметь всех и вся вокруг, и остаться с гешефтом, именуемую в народе "житейской смекалкой".


Вот так и поступали, к примеру, с немцами - со времен еще Фридриха Великого. Пока они не разучились срать, сидя "орлом" на унитазе и стали шибко цивилизованными. :D
Но делать это надо адресно - с теми, до кого не доходит. А не налогом по площадям: "сей квадратно-гнездовым!".

_________________
Агсений - впегед!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 21:25 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 17:40
Сообщений: 6426
Откуда: Черновцы
Авто: VW T-5
Город: Черновцы
Caramba! надеюсь что это ЭХО :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Есть люди, в которых живёт Бог; есть люди, в которых живёт Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты (Фаина Раневская)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 21:34 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 10:42
Сообщений: 1442
Авто: Nissan
Город: Оде$$а
Виноват - удалите предыдущий, неполный, пост. Сижу с Ведроида.

_________________
Агсений - впегед!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron