Hammerlugansk писал(а):
Ребята а у мя такой вопрос:?
Авто дэу ланос, стоит линзованный ксенон ж5, фары отрегулированы, насколько я понимаю именно DAEWOO LANOS, снят с производства (щас либо заз ланос, либо шевроле ланос), и в пдд (старых) была норма, что на авто снятыэ с производства можно ставить любую оптику..... так вот как грамотно посылать идпс-а (если это конечно законно) и на что ссылаться!????? Заранее благодарен за разьяснения и помощь
На авто, снятых с производства можно ставить любую оптику, если она соответствует стандартам. Сейчас это регулируется ДСТУ 3649-2010:
6.1.3 На знятих із виробництва КТЗ, або на тих, що приведено у відповідність до вимог цього стандарту або переобладнано згідно з погоджувальними документами, дозволено встановлювати ПЗС від інших КТЗ із застосуванням вимог ДСТУ UN/ECE R 48-02.
Смотрим ДСТУ UN/ECE R 48-02:
Головные фары ближнего света с источником света или модулем(ями) СИД, создающим(и) основной луч ближнего света и имеющим(и) номинальный световой поток более 2 000 люмен, устанавливают только совместно с устройством(ами) для очистки фар в соответствии с Правилами № 45 (дворники или омыватели).
А у ксенона - 3000 люмен.
То же самое пишут в ДСТУ 3649-2010:
6.1.6.3 Не дозволено використовувати газорозрядні джерела світла на КТЗ, без автоматичного коректора кута нахилу фар І пристроїв для очищання фар.
То есть, если есть автоматический корректор (его наличие гаишник вряд ли проверит) и омыватели фар (а их видно), всё соответствует стандартам.
А посылать ИДПСа можно только в том смысле, что он не имеет права проверять техническое состояние и залазить под капот. То есть, он фактически не может установить (доказать), установлен ксенон или нет. Особенно, если это ксенон 4100.