Текущее время: 18 ноя 2024, 02:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 11:37 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 11:10
Сообщений: 8089
Авто: Даибахтунг
yuralful писал(а):
KotykPooh писал(а):
НО КАКИЕ АВТО Уркаина экспортирует в РФ

Это легковые автомобили ЗАЗ Chance (Lanos на украинском рынке), Sens, Chery Bonus (ЗАЗ Forza на украинском рынке), Богдан-2110, Богдан-2111, Богдан-2310, грузовики КрАЗ, автобусы БАЗ, Богдан
Экспорт этих авто из Украины в РФ - 90% всего производства или 40К штук в год.


:lol:
при таких раскладах, я бы на месте Азарова сделал вид, что ничего не произошло вааааще.
потому как если бодаться с РФ в этой области, то нах ващщще можно закрывать всю автопромышленность в уркаине.
весь металлолом, который перечислен выше, только в РФию и можно сплавлять.
такой автопром, только РФии и нужен...

_________________
Если ДК по пути с ВО "Сволотой" (и прочей политической хернёй),
ТО МНЕ НЕ ПО ПУТИ!

пока ситуация не прояснится - объявляю забастовку!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 12:19 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:25
Сообщений: 2536
Авто: chery
Город: kiev
yuralful писал(а):
цифры взяты не с потолка.
это отчеты аналитиков рынка продаж - 1-2% произведенных у себя машин россияне продают в Украину
если у вас есть другие цифры я хотел бы на них посмотреть


не с потолка, но только с ваших слов.
обьем продаж автоваза в 2011 в росии - 578 тысяч 387
http://auto.newsru.com/article/12Jan2012/vaz
в украине - 29 тыс машин
http://auto.bigmir.net/autonews/autowor ... bilei-Lada

ну никак не 1-2%


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 12:38 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
Zero писал(а):
не с потолка, но только с ваших слов.
обьем продаж автоваза в 2011 в росии - 578 тысяч 387
http://auto.newsru.com/article/12Jan2012/vaz
в украине - 29 тыс машин
http://auto.bigmir.net/autonews/autowor ... bilei-Lada

Что вы мне пытаетесь показать?
Что только АвтоВаз экспортирует в Украину? :lol:
А остальные автозаводы РФ где?

Меня интересует СУММАРНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО АВТО ОТПРАВЛЕННЫХ 2011 году В УКРАИНУ И ИХ ПРОЦЕНТ ОТ ВСЕХ АВТО ПРОИЗВЕДЕННЫХ В РФ :!:
У меня такие данные есть из аналитических источников, поэтому и хочу увидеть ваши проценты.

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 12:41 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:25
Сообщений: 2536
Авто: chery
Город: kiev
yuralful писал(а):
Что вы мне пытаетесь показать?


что не верю аналитическим источникам категории ОБС.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 12:46 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
Zero писал(а):
что не верю аналитическим источникам категории ОБС.

Это уж точно не источник ОБС, а аналитика :lol:
Про АвтоВаз я человеку ответил выше перед вами.
Мне одиночно АвтоВаз не интересен.

Мне интересна Полная статистика продаж авто из РФ в Украине и их процентное отношение к суммарно произведеным в РФ авто.
Если есть у вас такая статистика - в студию, если нет - значит мною озвученная цифра 1-2% верна по умолчанию :!:

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 12:56 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 18:52
Сообщений: 1712
Авто: АЗЛК 2140, VW B3
Город: Харьков
yuralful писал(а):
KotykPooh писал(а):
НО КАКИЕ АВТО Уркаина экспортирует в РФ

Это легковые автомобили ЗАЗ Chance (Lanos на украинском рынке), Sens, Chery Bonus (ЗАЗ Forza на украинском рынке), Богдан-2110, Богдан-2111, Богдан-2310, грузовики КрАЗ, автобусы БАЗ, Богдан.
Экспорт этих авто из Украины в РФ - 90% всего производства или 40К штук в год.
И что характерно - в РФ их цена(была) дешевле чем в уркаине :shock:
Хоть у них и растаможка больше!

_________________
Изображение
Изображение




Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 17:33 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:37
Сообщений: 1543
В Украине могут подорожать все автомобили
http://ubr.ua/market/auto/v-ukraine-mog ... ili-160156
Автомобильная война, которая разгорелась между Украиной и Россией из-за введения последней утилизационного сбора на все импортируемые автомобили, может сыграть злую шутку с простыми украинскими автомобилистами.
Ассоциации автопроизводителей Украины "Укравтопром", которая поддерживает инициативу правительства ввести ответные меры на ввоз автомобилей из России, морально готовит граждан к подорожанию всех автомобилей. При введении каких-либо новых пошлин и сборов на ввоз автомобилей, произведенных за границей, автоматически подорожают не только российские, но и все иномарки. По словам представителей Ассоциации, это не так плохо с учетом того, что внутренней рынок получит много плюсов от таких действий, увеличатся продажи отечественной автомобильной продукции.

Чиновники и эксперты, которые ратуют за отечественный автопром, уверенны, что меры по введению санкций в ответ на российские действия вполне адекватны. Такие действия России в очередной раз показали, что украинскую продукцию постоянно вытесняют с мировых рынков, устанавливая новые налоги и пошлины.
Напомним, с 1 сентября в России заработал утилизационный сбор на все импортируемые автомобили. Никаких льгот для Украины пока не предусмотрено. Такие новости очень встревожили украинских автопроизводителей, поскольку больше половины всей продукции экспортировалось именно в Россию.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 17:43 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 21:07
Сообщений: 360
Азаров : испугал ежа голой задницей.

Уже давно в Украине налажена сборка российских автомобилей и основной процент продаваемых ВАЗов - это автомобили с украинских заводов. Введение каких то сборов вообще никак на России не отразится. Просто они вместо готовых автомобилей будут ввозить его по частям и реализовывать фактически на ту же сумму.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 18:05 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 07:26
Сообщений: 2380
Авто: УАЗ
Город: Большой
Marc7 писал(а):
Sanscho
А как тогда быть с засщитой "отечественного олигарха"?

Как по мне отечественній олигарх "малость" приофигел. Ланосы растут в цене наравне с курсом доллара и даже перегоняют его. При том что комплектация и качество каждый год становятся всё более украинскими. 8-9 тыс баксов стоил ланос лет 7 назад но это была польская сборка с оцинкованным кузовом и т.д. Сейчас если верить самому производителю ланос уже на 70% местного производства и качество явно упало но цена за ту же комплектацию на 1к зелени БОЛЬШЕ. При том что все автомобили в мире с момента кризиса только дешевеют но не растут. А у нас волшебная страна где отлаженная серийная модель, морально устаревшая еще лет 15 как, дорожает по мере производства. Отечественного производителя защищать надо но не производителя допотопных корыт, которые увладельца деньги вытягивают при покупке а потом вымывают валюту из страны бешенным расходом бензина. Стрелять нужно производителя этого.
В РФ производителя защищает но у них кроме автотазов делается еще много чего, например хюндаи, лоханы, форды. Дорого, коряво но оно хоть отдаленно на машину похоже.

_________________
Удалите акк.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 18:21 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 14:16
Сообщений: 84
Откуда: Киев
Авто: Волга!
Zero писал(а):
обьем продаж автоваза в 2011 в росии - 578 тысяч 387
http://auto.newsru.com/article/12Jan2012/vaz
в украине - 29 тыс машин
http://auto.bigmir.net/autonews/autowor ... bilei-Lada

ну никак не 1-2%


Вы о разных вещах говорите - в России кроме ВАЗа еще довольно много производителей. 29 тыс машин от ВСЕГО рынка и получается 2%


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 18:33 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:25
Сообщений: 2536
Авто: chery
Город: kiev
Керосин
29 это от автоваза, а не от ВСЕГО рынка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 19:19 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
А в теме не про АвтоВАЗ, а про экспорт всех марок автомобилей из РФ в Украину

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 19:25 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 11:10
Сообщений: 8089
Авто: Даибахтунг
Коллеги!
С yuralful можно спорить ТОЛЬКО аргументами...
Вот я с ним не спорю никогда....

Теперь по теме:
ЛЮБАЯ "война" Уркаины с РФ ЗАРАНЕЕ обречена на поражение Уркаины.
Какой бы налог-шмалог не ввела Уркаина, РФ всё равно "опустит" Уркаину ниже плинтуса.

_________________
Если ДК по пути с ВО "Сволотой" (и прочей политической хернёй),
ТО МНЕ НЕ ПО ПУТИ!

пока ситуация не прояснится - объявляю забастовку!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 20:30 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
KotykPooh писал(а):
Коллеги!С yuralful можно спорить ТОЛЬКО аргументами...

Спалил контору :oops:
раз такое дело тогда выкладываю свои аргументы: http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=24818
Цитата:
Украина в «автомобильной войне» с Россией может потерять 340-350 млн. долларов и 90% экспорта
производство автомобилей
|

Как сообщает AUTO-Consulting, в случае противостояния с Российской Федерацией в автомобильном вопросе, вызванного введением в РФ дискриминационных принципов взимания налога с украинских автопроизводителей, обе страны понесут существенные финансовые потери. Уже с 1 сентября украинские автопроизводители будут вынуждены уплачивать в бюджет утилизационный сбор, что автоматически прибавит к их цене 10-15% и скажется на их конкурентоспособности на российском рынке. Далеко не все производители смогут выдержать новое позиционирование и со временем начнут терять объемы продаж на крупнейшем рынке. В AUTO-Consulting попытались оценить возможные потери обеих сторон.
Исходные позиции

Следует отметить, что украинские автозаводы поставляют в Россию автомобили, которые представлены в бюджетном сегменте, где спрос очень эластичный, а значит, потребитель будет остро реагировать на рост цен. Всего за 2011 год Украина поставила в Россию 40190 единиц автомобильной техники на общую сумму 344 млн. долларов США. По данным AUTO-Consulting, это легковые автомобили ЗАЗ Chance (Lanos на украинском рынке), Sens, Chery Bonus (ЗАЗ Forza на украинском рынке), Богдан-2110, Богдан-2111, Богдан-2310, грузовики КрАЗ, автобусы БАЗ, Богдан.

За первое полугодие 2012 года объем поставок украинской автотехники в РФ оценивается в 142 млн. долларов США. На Россию приходится 90-95% всех экспортных поставок украинского автопрома. В случае, если украинским властям не удастся договорится об отмене дискриминационного принципа взимания утилизационного сбора в России, со временем украинские авто будут вытеснены с российского рынка, правда, не все и не сразу, но объемы однозначно сократятся. Тем не менее, с украинской стороны на карте 340-350 млн. долларов США и 90% всех экспортных поставок автотехники, не считая поставок запчастей к непроданным автомобилям.



Россия также очень много поставляет в Украину автотехники. Украина для российского автопрома – экспортный рынок №1. За 2011 год к нам поступило 47688 автотранспортных средств на общую сумму 453 млн. долларов США. По данным AUTO-Consulting, в Украину из России поставляют не только Lada, ГАЗы и УАЗы, но и такие иномарки, как Hyundai Accent, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Renault Logan Sandero, а также грузовики КамАЗ, УрАЛ, автобусы ПАЗ, ЛиАЗ и др. За 6 месяцев 2012 года объем поставок уже составил 211 млн. долларов США.

«Оружие»

С российским «оружием» все ясно. Это утилизационный сбор, который российские автопроизводители не платят деньгами, а лишь дают гарантию, что впоследствии утилизируют свои авто, а все иностранные (в том числе и украинские поставщики) платят сразу и «живыми» деньгами. Россия действует экономически-юридическим «оружием» и очень точно.

В случае, если обеим странам не удастся договориться по вопросу утилизационного сбора, Украина теоретически может ввести «зеркальные» меры по отношению к российским автомобилям. Об этом уже официально заявил Премьер-министр Николай Азаров. Какими могут быть эти меры, пока нет даже приблизительного понимания, так как проект закона об утилизационном сборе, в Украине только разрабатывается и в первой редакции он не содержал «зеркальных» мер в отношении российской техники.

В активе украинских властей есть принятое решение Межведомственной комиссии по международной торговле по итогам спецрасследования в отношении иномарок, которое до сих пор не обнародовано. В нем, по предварительной инсайдерской информации, якобы могут быть санкционированы специальные пошлины на легковые автомобили с двигателями 1-1,5 л в размере 6% и 1,6-2,2 л – 15%. Однако, данную мера никак нельзя назвать «зеркальной». Во-первых, она ударит не только по российской, но и по любой иностранной технике. Во-вторых, она распространяется только на легковые автомобили и далеко не всех диапазонов. В-третьих, на основную часть российского импорта дополнительная пошлина составит 6%, что скажется на продажах, но не фатально. В-четвертых, грузовики, автобусы и автомобили с дизельными двигателями вообще данным решением не затронуты. А в-пятых, есть риск получить встречные санкции уже со стороны других заинтересованных сторон: ЕС, Японии, Кореи, а также Узбекистана и Турции. Другими словами, это «оружие» будет малоэффективным и далеко не адекватным. как автоматная очередь после артобстрела



Значит, украинским властям придется срочно готовить новое «оружие» для ответа на российскую «провокацию». Скорее всего, это будет законопроект об утилизационном сборе, где за основу возьмут российский аналог и перепишут под наши реалии. Для потребителя это будет означать, что появится еще один налог на автомобили, а значит - они станут дороже в самой Украине. Здесь возможны нюансы, что местных автопроизводителей могут по аналогии с российскими освободить от утилизационного сбора, тем самым, дав им преференции.

Возможно, украинским «оружием» удастся поразить поставки Lada или УАЗов, КамАЗа или ПАЗа, но полностью отказаться от российских автомобилей украинский рынок все равно не сможет, тем более, что ряд моделей выпускают только в России. Например, седаны Hyundai Accent, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, а уже скоро и Peugeot 408, Citroen C4 Sedan, Nissan Almera и уже скоро Datsun и др.

Возможные потери

Теоретически, российский рынок сможет обойтись без украинских автомобилей, но для Украины это обойдется в 340-350 млн. долларов США и 90% всех экспортных поставок автотехники, чревато падением производства на 40%, ведь весь объем выпущенной автотехники за 2011 год составил 104653. Восполнить эту потерю за счет увеличения продаж внутри страны и активизации экспорта по другим направлениям быстро не удастся. Это будет означать, что далеко не все автозаводы переживут такую «войну». А учитывая, что украинский автопром несет потери с 2008 года, такой удар может быть очень ощутимым.



Теоретическая точность украинского «оружия» в «автомобильной войне» может составить 20-25 тыс. автомобилей на сумму 200-230 млн. долларов США. Даже в идеальном варианте, самые жесткие санкции уберут с нашего рынка не более 30-35 тыс. автомобилей, но за это придется заплатить ростом цен на автомобили на внутреннем рынке из-за введения аналогичного российскому утилизационного сбора украинским потребителям. Российские операторы на рынке в 2,5 млн. автомобилей смогут реализовать освободившиеся 20-25 тыс. автомобилей, либо продать их в другие страны. Даже для АвтоВАЗа такая цифра не станет трагической. Российский автопром по итогам 2011 года выпустил 1,7 млн. легковых авто, а суммарно всей техники на уровне 1,9 млн. единиц. Это означает, что «выстрел» из Украины в России особо не заметят (потери 1-2%). Автомобильная отрасль там сейчас купается в иностранных инвестициях, строятся десятки новых автозаводов, осваиваются новые современные модели.



Плохой мир лучше любой войны

Сухой расчет показывает, что «автомобильная война» не выгодна Украине и ее автопрому. Мы потеряем намного больше, а удельный вес этих потерь для украинской экономики намного значительнее. Россия своими действиями наглядно показывает Украине, что быть членом Таможенного союза выгодно. Необходимо искать компромиссное решение, договариваться, чем сейчас и заняты украинские чиновники. Так Министр экономразвития Петр Порошенко сообщил, что российской стороне предложено четыре варианта выхода из сложившейся ситуации и надеется на положительное решение вопроса. Остается уповать на талант дипломата господина Порошенко.

Кроме того, в ходе «автомобильной войны» Украина может потерять не только собственный автопром, но и выход на рынок России – свой стратегический козырь для привлечения будущих инвесторов, испортить отношения с другими странами СНГ (в частности с Узбекистаном, который также поставляет в Украину автомобили) и оказаться в изоляции.

Украинским властям необходимо договориться с Россией – другого варианта просто нет. И искать выходы на другие рынки, в частности ЕС, Турции и стран Африки.

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 22:36 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:25
Сообщений: 2536
Авто: chery
Город: kiev
yuralful
ну и где в ваших аргументах 1-2%?
или вот это? "Украина для российского автопрома – экспортный рынок №1. "


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: