У меня сразу возникли вопросы к испытателю чуда враждебной техники.
Цитата:
1. Луч лазера выбирает себе цель каким образом - его направлением управляет некая электронная система и это направление жестко к оси прибора не привязано, или он жестко направлен относительно оси прибора, таким образом, что его отклонение из стороны в сторону возможно только изменением положения самого прибора?
Жёстко привязан к прибору, как лазерный прицел.
А это значит, дрожание прибора в доли миллиметра на расстоянии около километра будет отражаться на дрожании луча в сотни (если не тысячи) раз более... Как пистолет, который при легком дрожании не позволит попасть в мишень, во много раз большую по размерам, чем амплитуда дрожания ствола пистолета.Поэтому я и писал, что реальное расстояние фиксации 400-500 м. А с километра разве что одиночную фуру.
Цитата:
2. Каковы возможные последствия в случае прямого попадания луча лазера с точкой диаметром около 10 см. с расстояния 1,2 км. или менее его в глаз лица, которое управляет транспортным средством?
Лазер инфракрасный, его луч глазом не виден.
Цитата:
3. Если измерительный блок прибора "ТруКам" осуществляет первоначальное измерение скорости, зафиксированное в виде пятна с крестообразной отметкой на автомобиле и принятие логического решения о начале записи на настолько значительном расстоянии, которое не позволяет различить номерной знак ТС (с Ваших слов, это 1200м), при этом "сопровождая" автомобиль до расстояния, позволяющего осуществить четкую идентификацию номерных знаков (а это, с Ваших слов, 71м.), то мы имеем путь длиной более 1000 м, который должен проехать "сопровождаемый" автомобиль
Для начала записи нужно превышение + нажатие на курок.
Если прибор работает в непрерывном режиме, а автомобиль потенциального нарушителя ПДД имеет радар-детектор (с соответствующим приемником), который извещает о наличии лазерного луча, при этом нарушитель движется в плотном потоке, путем маневрирования, перестроения, смены порядка движения автомобилей он имеет реальную возможность за 1000 м. прервать видеоролик со своим участием.
В видеоролике важны два кадра: первый (расстояние и скорость) и второй, на котором различим номер. Если за это время контакт прерывался (перестроения, кусты, столбы), запись останавливается и последнего кадра не будет(я его назвал вторым), с которого программа распечатывает номерной знак. Запись сохраняется, но на ней написано: "ошибка измерения" и в распечатке программа не распечатывает номерной знак.
Цитата:
4. Насколько прозрачны для луча лазера стекла автомобиля, и возможно ли измерение скорости автомобиля, который движется не первым при движении транспортных средств плотным потоком (т.н."спонсорство" актуально?).
Насчёт прозрачности не знаю, но при изменении цели (мгновенный скачок расстояния) контакт прервётся. см. п.3.
Цитата:
5. Каков алгоритм работы прибора "ТруКам", если в его поле зрения попадет автомобиль, движущийся с превышением установленного скоростного режима, но если до момента фиксации номерного знака этого транспортного средства в поле зрения прибора попадет другой автомобиль, движущийся с еще более значительным превышением скорости?
Его поле зрения - несколько см. Если туда попадёт другой автомобиль, контакт прервётся. см. п.3.