О СОСТОЯНИИ ДОРОГ
Этот пункт вообще нужно ставить первым!
езда превращаеться в автополигон экстремального вождения.
На Воздухофлотском мосту перед съездом на ул.Жилянскую, в сторону пр.Победы в левой полосе, яма 1,2х0,70х0,012-0,015 вот все с горки идут под 80 км/час если на светофоре не тормозили, и сразу после стыка моста яма на половину полосы!
или улетай на встречку, или в яму и ходовой ППЦ, или вправо в бочину соседу...
Цитата:По данным Государственного дорожного НИИ им. Шульгина, один километр магистрали первой категории (4 полосы движения с разделительным «коридором») в Украине стоит около $5 млн. Для сравнения:
в Германии и Польше подобная трасса обходится в 6-8 млн евро.Возьмем проспект Победы, который давно нуждается в капитальном ремонте и, более того, был в плане на реконструкцию перед Евро и есть на следующий год. Его длина 13 км, не сложно подсчитать, что обойдется он бюджету минимум в $65 млн, или в
520 млн грн.А ремонт Окружной дороги вместе с проспектом Палладина (длина — 25 км) будет стоить
$125 млн, или
1 млрд грн.!Итого: капремонт только двух автотрасс обойдется Киеву более чем в 1,5 млрд грн. Если к ним прибавить еще десяток важнейших магистралей столицы, которые требуют починки, то выйдет сумма порядка
10 миллиардов гривен! И это при городском бюджете
16,4 млрд грн. на год!http://www.pravo-kiev.com/analitika/poc ... -bombezhkiО ПРЕВЫШЕНИИ СКОРОСТИ
хватит тыкать в Европу:
1. там ЕСТЬ дороги,
2. там нет ГАИ,
3. ПДД соблюдают все,
4. за яму на дороге они слышат из новостей с Украины,
5. бюджет там непилят, и отчитываються за каждый евроцент...
про пропускную способность дорог все уже забыли лет так 15-17... но видно Лозовой живет еще в прошлом веке...