Текущее время: 22 фев 2025, 19:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 06:44 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 15:39
Сообщений: 243
Авто: Mercedes VITO
Город: Львів
http://www.ukr.net/#homeDetails/avto/25 ... ,25880241/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 10:00 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 22:31
Сообщений: 688
Авто: mondeo
Город: Харьков
а что по ссылке должно быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 10:11 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 16:32
Сообщений: 1115
Авто: *
Город: Киев
я не нашЁл


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 10:18 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 22:31
Сообщений: 688
Авто: mondeo
Город: Харьков
http://kermo.org/z-1-sichnya-pereobladn ... atyt-sens/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 10:36 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:42
Сообщений: 1904
Откуда: Киев
Авто: Skoda Octavia RS
Город: Киев
Вот и охуенно,доездились,утилизационный сбор+акциз на переоборудование и VW Caddy в Украине стоит больше чем BMW 2008-10 годов в Германии!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 10:51 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 22:31
Сообщений: 688
Авто: mondeo
Город: Харьков
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 11:23 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 20:53
Сообщений: 5750
Авто: разные
Ща опять рискую подвергнуться обструкции, но я чего-то не понимаю...
1. При переоборудовании все места комплектуются теми же ремнями?
2. Расстояние между местами соотв. нашему росту или впихивают скока можно?
3. Что, кроме бабла, мешает сразу покупать пасс.?
4. Как переоборудывают груз. в пасс., скажем, в Германии?
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 11:36 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:05
Сообщений: 1394
Kir
1) Я ставлю родной салон с пассажира сделаного на том же заводе в том же году.
2) Впихни в Т5 больше чем положенно - а я посмотрю.
3) Не желание ездить в Богдане.
4) Мешает бональное отсутсвие экономического смыслу.
Пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 11:44 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 10:42
Сообщений: 1442
Авто: Nissan
Город: Оде$$а
Вот я взял себе вторым авто микроавтобус полноприводный, грузовой. Хочу переоборудовать в пассажира campervan для автотуризма и охоты/рыбалки. Авто 1998 года. Как теперь быть?

Kir, кроме бабла, преобрести пассажир помешало практически полное отсутствие ЗАВОДСКИХ а не бердических пассажирских ПОЛНОПРИВОДНЫХ версий в продаже. Нужен был именно полный привод.

_________________
Агсений - впегед!


Последний раз редактировалось Caramba! 30 дек 2013, 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 11:47 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8603
Авто: пешеход
Город: есть такой
Caramba! писал(а):
Как теперь быть?

отдать быдлу 4 т. зелени. Но лучше подождать лучших времен. А еще лучше - валить отсюда

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 15:06 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:21
Сообщений: 1098
Цитата:
3. Что, кроме бабла, мешает сразу покупать пасс.?


Стоимость расстоможки заводского пассажира очень очень очень завышена!!! в сравнении с заводским грузопассажирским или просто грузовым.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 15:41 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 20:53
Сообщений: 5750
Авто: разные
Спасибо всем за разъяснения.
Вот только я только на одном Вито ездил, где у пассов есть ремни.
То, шо ремнями тока я и еще один чел пристегивались - то такое... ;)
А всякие спринтеры и пр. - тупо табуретки к полу привинчены так, шо ноги деть некуда и фсе... :(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 18:02 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 10:42
Сообщений: 1442
Авто: Nissan
Город: Оде$$а
Kir, и на пассажирах - те, что пассажирские по заводу, сиденья тоже стоят на салазках, а салазки прикручены к полу. Так что нет особой разницы в способе крепления. Главное - не прменять китаяйские "пластилиновые" болты... А вот наличие и крепление ремней и прочность каркаса сидения и надежность узла "сиденье-салазки" завсят лишь от жадности заказчика переоборудования и контроля качества с его стороны.
Насчет своего буса могу сказать, что если оформление переоборудования из грузового в пассажирский, превысит нынешние 400-500 баков, то он так и останется грузовым, но с обшитым салоном, с раскладными топчанами вдоль бортов, превращающимися в один траходром, без ремней естественно. А хотелось переделывать в легального пассажира - с двумя раздвижными диванами поперек - с ремнями и сьемными подголовниками... сзади диванов, в грузовом отсеке - мойка-душ и газовая плитка.

_________________
Агсений - впегед!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 12:11 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 00:37
Сообщений: 918
Авто: ровер
Город: місто троянд
И вот тут ещё .... "Украинцы будут платить акциз за переоборудованные автомобили"
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/glo ... frommail=1

_________________
Борітеся — поборете!
Вам бог помагає!
За вас правда, за вас слава
І воля святая!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 22:24 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2010, 18:41
Сообщений: 1254
Авто: -
Город: Chinatown
наша пісня нова починаєм знову. бля...ь :lol: уроди.....
звідси: https://vk.com/club66991518
Яценюк и Ко лобируют АКЦИЗ на ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ!!!

Цитата:
в законопроекті про "зміни до Податкового кодексу, що передбачає скорочення кількості податків і зміну бази оподаткування" - є один ДУЖЕ ПОГАНИЙ НЮАНС, це введення плати АКЦИЗНОГО ЗБОРУ З ВАНТАЖНОГО ТРАНСПОРТУ ПРИ ПЕРЕОБЛАДАННЮ В ПАСАЖИРСЬКИЙ ТРАНСПОРТ!

«Перше завдання - ухвалення нового Бюджетного кодексу, який передбачає передачу деяких повноважень уряду на місця. Друге - ухвалення змін до Податкового кодексу, що передбачає скорочення кількості податків і зміну бази оподаткування, – сказав Яценюк. - Третє завдання – зменшення єдиного соцвнеску і запровадження прогресивної шкали оподаткування. І четверте завдання, яке випливає з попередніх, – ухвалення закону про державний бюджет – надзвичайно жорсткого із зменшенням видатків за всіма можливими статтями».

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webp ... 3511=52180


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: