Текущее время: 18 ноя 2024, 10:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 08:14 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
Цитата:
Украинский парадокс: чем лучше дороги, тем больше ДТП [+ вопрос дня]

На переполненных транспортом улицах больших городов часто происходят аварии.
В Украине проходит месячник безопасности дорожного движения. На прямой линии с читателями "Комсомолки" побывал заместитель начальника управления ГАИ МВД Украины Владимир Резников.
Валерия ЧЕПУРКО — 06.08.2012

Беседовали о наболевшем: как сделать так, чтобы и пешеходы, и автолюбители чувствовали себя на дороге защищенными.

УСИЛИВАЕМ КОНТРОЛЬ ЗА ПЕРЕВОЗЧИКАМИ

- Почему автомобилисты так часто стали сбивать пешеходов на зебрах? Страшно переходить дорогу там, где нет светофора. К кому обратиться, чтобы установили светофор?

- Это действительно проблема. Почти 35% всех ДТП – это наезд на пешехода по его вине или по вине водителя. Но ГАИ не устанавливает объекты регулирования дорожного движения, это компетенция владельца дорожной инфраструктуры. Если речь идет о городе, этим занимается муниципальная власть, если о дороге государственного значения - Укравтодор. Госавтоинспекция лишь согласовывает их действия с требованиями стандартов. Необходимо писать заявление главе городской госадминистрации с просьбой установить светофор или ограничитель скорости и указать причину. Лучше, чтобы несколько человек написали заявления. В одиночку сложно чиновника в чем-то убедить. Я и сам чиновник, но когда смотрю на ситуацию на дорогах, то кажется, что кроме ГАИ безопасность людей никому не интересна.

- Водители маршруток часто ведут себя безобразно: курят за рулем, берут деньги, не сбавляя скорости. Машины разбитые… Я могу жаловаться в ГАИ? И как доказать, что я все это не придумал? Фотографировать разговаривающего по телефону водителя?

- Если речь идет о нарушении ПДД и вы смогли зафиксировать это, то, конечно, обращайтесь в ГАИ. Доказательства будут оценены, а если есть основания для протокола – его составят. Если речь идет о нарушении правил предоставления услуг, то это компетенция Министерства инфраструктуры. Мы передаем документы туда. Наказания могут быть серьезные, вплоть до лишения перевозчика лицензии. Это действительно больная тема: только в июле с участием автобусов произошло 15 ДТП, 20 человек погибли, 163 получили травмы. И мы, и Мининфраструктуры работаем над тем, чтобы усилить контроль за перевозчиками. Сейчас в каждом управлении ГАИ области, в Киеве есть мобильные диагностические станции. Если фиксируется, что машина неисправна, составляется протокол на перевозчика и отсылается в орган, который выдал лицензию.

ВСЕ УСИЛИЯ ИНОГДА РАЗБИВАЮТСЯ О НЕХВАТКУ СРЕДСТВ

- Некоторое время назад с машин ГАИ сняли тонировку. В России сейчас и водителей заставляют снимать тонированные стекла. Я считаю, что это правильно, а то многие ездят, как слепые.

- Я тоже считаю, что авто без тонированных окон дает возможность лучше ориентироваться на дороге. И еще: при тонированных окнах сотруднику ГАИ не видно, есть ли опасные предметы в салоне у водителя - оружие, взрывчатка. Поэтому Россия пошла этим путем. Думаю, нам также нужно обратить на это внимание.

- Контролирует ли ГАИ качество дорог?

- Да, мы принимаем участие в комиссионных обследованиях дорожной инфраструктуры. Если в действиях лица, которое отвечает за состояние покрытия, обнаруживаются нарушения, составляется административный протокол. За этот год таких было составлено 12 тысяч, направлено 10 тысяч предписаний о недостатках. То есть контроль есть, но все усилия иногда разбиваются о нехватку средств. Мне бы очень хотелось, чтоб все дороги были такие, как на Бориспольской трассе. Хотя получается парадокс: в Европе чем лучше дорога, тем меньше аварийность, а у нас наоборот – как только трасса позволяет разгоняться до лежащей стрелки спидометра, то сразу начинают лихачить. А это приводит к увеличению ДТП.

- Как обезопасить железнодорожные переезды? Все мы помним трагедию в Марганце в 2010 году. А совсем недавно в Польше произошла похожая авария. Мы сделали какие-то для себя выводы?

- Выводы делаются. Жаль, что это происходит, когда случается беда. А необходимо предупреждать ее. Если говорить о Марганце, то сотрудник ГАИ, который контролировал содержание этого переезда, составлял протоколы, писал в прокуратуру, в органы местной власти о том, что переезд нужно оборудовать дорожными знаками, привести в соответствие со стандартами. Как отреагировали – этот вопрос не ко мне. Если не будем финансировать мероприятия по безопасности дорожного движения, то количество ДТП станет возрастать на 10% с каждым годом - это оценка международных специалистов.
Замначальника управления ГАИ Украины Владимир Резников.



ФОТОФИКСАЦИЯ НЕОБХОДИМА

- Сейчас говорят о том, что нужно вернуть фотофиксацию нарушений ДТП. А средств хватит?

- Я эту сумму пока даже представить не могу. Сейчас в Украине 1143 места концентрации дорожно-транспортных происшествий, где необходимо установить контроль. 90% причин ДТП на этих отрезках дорог - превышение скорости, выезд на встречную полосу, нарушение правил проезда железнодорожных переездов и так далее. Сейчас в Украину обращается много крупных инвесторов, которые имеют опыт установки систем фотофиксации. Если мы примем их предложения, то они закупят оборудование, установят его и "под ключ" передадут государственному органу. При этом они не требуют всех денег сразу. Есть процедуры возмещения затрат. Нужно, чтобы было принято решение относительно целесообразности использования такого способа. Фотофиксация необходима, целесообразность этого вопроса даже не обсуждаеся. Некоторые говорят, что сотрудники ГАИ некомпетентны, берут взятки. Тогда давайте сделаем так, чтобы не было с кем договариваться. Поставьте камеры фотофиксации - с ними не поспоришь. У нас же на дорогах лихачат потому, что знают: скорость не контролируется. Нет сдерживающего фактора.

- Система видеонаблюдения может принести какую-то пользу, кроме фиксации нарушений?

- Например, когда мы вводили в действие систему видеоконтроля "Рубеж", которая позволяет в потоке транспорта выделить разыскиваемый автомобиль и оперативно дать команду на задержание, эффективность системы видеоконтроля подтвердилась. Если в 2010 году задержали около 400 авто, которые были в розыске, то с момента ввода в действие системы - а это около года - почти 5 тысяч. Мы бы хотели взять на вооружение опыт Южной Кореи, где построены целые комплексы, позволяющие контролировать дороги, мосты, места, где запрещена остановка. Кроме того, такая система сама мониторит проблемные участки дороги и выдает оператору информацию о том, где заторы, ДТП и так далее. Это позволяет оперативно выезжать на место.

ЕСЛИ ЗНАК ЕСТЬ, А РАБОТ НЕТ - ВОДИТЕЛЬ НЕ ВИНОВАТ

- Слышал, что внесены изменения в правила ограничения скоростного режима на дорогах. Что это означает?

- С 18 июля введены временные и постоянные ограничения скорости. Временное вводится в тех случаях, когда на участке дороги идут ремонтные работы, проводятся массовые или специальные мероприятия, и в случаях, связанных со стихией. Обязательно ставится знак, на котором указана скорость, например 40 км/час, и предупреждение: "Дорожные работы". Если знак есть, а работ нет – водителя нельзя привлекать к ответственности. Постоянное ограничение скорости вводится на опасных участках дорог, перед нерегулируемыми пешеходными переходами, стационарными постами ДПС, возле школ и детских садов.

- В Киеве планируют реконструировать Почтовую площадь. Какие будут ограничения движения?

- Сейчас я не могу дать точную информацию, однако знаю, что после реконструкции будет минимум в два раза упрощен проезд на этом участке дороги. Конечно, во время проведения работ проезд будет сложным, но давайте немного потерпим, чтобы потом нам же было удобно ездить.

Фото Максима ЛЮКОВА и Антона ЛУЩИКА.

ВОПРОС ДНЯ

Что нужно сделать, чтобы на дорогах гибло меньше людей?
Рис. Олега ЛОКТЕВА.



Алексей МОЧАНОВ, автогонщик, телеведущий:

- Когда люди перестанут вести себя на дороге как жлобы, тогда все изменится к лучшему. Надо проявлять уважение друг к другу - и пешеходам, и водителям, и велосипедистам, и мотоциклистам.

Виктор ШВЕЦ, депутат Верховной Рады:

- Нужно разработать и воплотить в жизнь общегосударственную программу по повышению безопасности. И делать украинские дороги качественно. При этом ограничить рекламу или запретить ее на трассах - она отвлекает внимание водителей. А еще поработать над ментальностью народа, чтобы наши сограждане соблюдали Правила дорожного движения.

Николай ПЕТРЕНКО, директор Киевского государственного академического театра кукол:

- Нужна дисциплина и воспитание. Для этого мы сотрудничаем с ГАИ и устраиваем для школьников иллюстрированные спектакли на тему: как вести себя на дороге.

Михаил ШАМАНОВ, телеведущий:

- Помнится, раньше Правила дорожного движения изучали еще в школе. Сейчас, увы, этого нет. Думаю, если опять внедрить в школьную программу эти уроки - ситуация изменится. А еще лучше - начинать этот процесс с садика.

Сергей ЛАВРИК, ведущий Центральной Слобожанской лиги КВН, Харьков:

- Меня как водителя очень раздражает то, что люди переходят дорогу в неположенных местах. Это кошмар какой-то! Штрафы для нерадивых пешеходов и видеонаблюдение за зебрами, мне кажется, очень дисциплинирует.

Иван НИТОЧКО, директор Государственного архива Одесской области:

- Нужно, чтобы государство напоминало водителям и пешеходам быть внимательнее, объяснять, что каждого дома кто-то ждет.

Олег БОГДАНОВ, активист "Дорожного контроля", Донецк:

- Нужно, чтобы гаишники стояли в местах концентрации ДТП, а не прятались в кустах там, где можно получать нетрудовые доходы. У нас много неработающих светофоров, нет разметки. Особенно ямы опасны, мой друг недавно вылетел с трассы, потому что не смог нормально затормозить - колеса-то по колдобинам скачут, сцепления с трассой нет.

Игорь ВАСИЛЕНКО, директор турагентства, Запорожье:

- Учитывая, что сейчас гибнет много туристов, думаю, мне и коллегам нужно более серьезно подходить к подбору водителей. Наверное, стоит отправлять их в поездку с родственниками, чтобы был стимул ехать аккуратно.

Ольга, читательница сайта kp.ua:

- Не надо продавать водительские права!

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 08:31 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 13:08
Сообщений: 1488
Откуда: Кривой Рог
Авто: Sens
Город: КривоРожец
yuralful писал(а):
Госавтоинспекция лишь согласовывает их действия с требованиями стандартов.


yuralful писал(а):
В одиночку сложно чиновника в чем-то убедить. Я и сам чиновник, но когда смотрю на ситуацию на дорогах, то кажется, что кроме ГАИ безопасность людей никому не интересна.


yuralful писал(а):
Сейчас в каждом управлении ГАИ области, в Киеве есть мобильные диагностические станции. Если фиксируется, что машина неисправна, составляется протокол на перевозчика и отсылается в орган, который выдал лицензию.


yuralful писал(а):
И еще: при тонированных окнах сотруднику ГАИ не видно, есть ли опасные предметы в салоне у водителя - оружие, взрывчатка.


yuralful писал(а):
Если говорить о Марганце, то сотрудник ГАИ, который контролировал содержание этого переезда, составлял протоколы, писал в прокуратуру, в органы местной власти о том, что переезд нужно оборудовать дорожными знаками, привести в соответствие со стандартами.


yuralful писал(а):
- Я эту сумму пока даже представить не могу. Сейчас в Украине 1143 места концентрации дорожно-транспортных происшествий, где необходимо установить контроль.


yuralful писал(а):
Фотофиксация необходима, целесообразность этого вопроса даже не обсуждаеся.


Когда руководитель ГАИ говорит о стандартах, о взрывчатых веществах, об концентрации ДТП хочется его обнять и плакать :(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 08:35 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:02
Сообщений: 412
Откуда: White Lake City
Авто: KIA Ceed
"....при тонированных окнах сотруднику ГАИ не видно, есть ли опасные предметы в салоне у водителя - оружие, взрывчатка..." :lol: :lol:
а так снял тонировочку и сразу гаишнику видно, что водитель сидит за рулем с калашом и с ним вооруженная до зубов банда. а в руках он держит взрывчатку.. ипать дебилы.... я .уею.... :o :o

"...Мы бы хотели взять на вооружение опыт Южной Кореи, где построены целые комплексы, позволяющие контролировать дороги, мосты, места, где запрещена остановка.." - голубая мечта ментовского пидаренка.. это ж скока денег можна было бы рубить..Только припарковался а тут ментята тебя на камеру сняли и уже летят к тебе с карманом растопыренным...
Ну насчет корейских примочек это ему надо с Борей Колесниковым перетереть... В очередной Хундай что бы кинули пару десятков камер для Резникова... :D

_________________
мир спасут красота и массовые расстрелы


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 10:52 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 15:22
Сообщений: 235
Откуда: Донецкая область
Авто: Пятнашечка
Город: Артемовск
Резников писал(а):
при тонированных окнах сотруднику ГАИ не видно, есть ли опасные предметы в салоне у водителя - оружие, взрывчатка

ага, и еще заселить всех смертных в стеклянные дома, атокабычегодоманеспрятал!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 14:52 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 10:42
Сообщений: 1442
Авто: Nissan
Город: Оде$$а
PDD писал(а):
Резников писал(а):
при тонированных окнах сотруднику ГАИ не видно, есть ли опасные предметы в салоне у водителя - оружие, взрывчатка

Дададад! Когда облажались при задержании Дикаева под Одессой, так там во всем была виновата тонировка. Теперь ясно. Спс, Кэп!
Что-то Резников сильно разговорился за неполные две недели? Прямо, как говорящий попугайчик. А до осеннего обострение еще далековато. Что это: словесное недержание (копролалия), или "во рту плохо"? Хотя у них месячные в этом году в августе начались - видать, таки обострение.

П.С.: "Чем лучше дороги - тем больше ДТП" - "Чем больше ГАИшников - тем тяжелее у них будут ТТП" :D

_________________
Агсений - впегед!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 15:33 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 00:18
Сообщений: 315
Авто: VW Passat B-5
Город: Днепропетровск
ТАк, признавайтесь, кто показал Резникову этот ролик ?????
http://www.youtube.com/watch?v=RyzrmiRx ... sults_main


П.С. после камер, резников начнет просить бабло на пористые дороги. :D :D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 18:39 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 15:22
Сообщений: 235
Откуда: Донецкая область
Авто: Пятнашечка
Город: Артемовск
bejsik писал(а):
ТАк, признавайтесь, кто показал Резникову этот ролик ?????
http://www.youtube.com/watch?v=RyzrmiRx ... sults_main

спасибо, познавательно! )))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 18:45 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 11:55
Сообщений: 180
Авто: ВАЗ 210934
Город: Луганск
Давайте вообще дороги не ремонтировать зачем бютжет разбазаривать!? Нет дорог - нет ДТП !!!

_________________
жалость - порождает бедность!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 18:49 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
Rashenboy писал(а):
Давайте вообще дороги не ремонтировать зачем бютжет разбазаривать!? Нет дорог - нет ДТП !!!
Нет дорог — нет бюджета на их содержание. Хреновый бизнес-план.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 20:13 
Не в сети
Новобранец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2012, 23:46
Сообщений: 50
Авто: Ваз 2106
Город: Горловка
artobstrel писал(а):
Rashenboy писал(а):
Давайте вообще дороги не ремонтировать зачем бютжет разбазаривать!? Нет дорог - нет ДТП !!!
Нет дорог — нет бюджета на их содержание. Хреновый бизнес-план.

То он, как всегда, ляпнул неподумавши :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 20:23 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 11:27
Сообщений: 13
Авто: газ-2705
Город: днепр
Ольга, читательница сайта kp.ua:

- Не надо продавать водительские права! :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 20:37 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2009, 18:34
Сообщений: 1559
Авто: Ми-8
Город: .....
PDD писал(а):
Резников писал(а):
при тонированных окнах сотруднику ГАИ не видно, есть ли опасные предметы в салоне у водителя - оружие, взрывчатка

ага, и еще заселить всех смертных в стеклянные дома, атокабычегодоманеспрятал!

И багажник с капотом сделать со стекла :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 21:17 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 08:44
Сообщений: 1730
Откуда: Ровно, Украина
Авто: Logan
Город: City
Чел явно заигрался в солдатиков, пора на пенсию. :mrgreen:

_________________
Когда множатся законы и приказы, растет число воров и разбойников. Лао Цзы
The best weapon against an enemy is another enemy. Friedrich Nietzsche
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 21:44 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 17:40
Сообщений: 6426
Откуда: Черновцы
Авто: VW T-5
Город: Черновцы
Видать ДЕБИЛ решил идти в ВР ................ но пропиариться никак не получаеться!

p.s. Обидно , что у руля такие ДОЛБОЕБы ................... и заставить ответить за слова - не реально (((((

_________________
Есть люди, в которых живёт Бог; есть люди, в которых живёт Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты (Фаина Раневская)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 21:47 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
Да они козлы уже 111 приказ под себя изменили, а в среду Азаров с подачи Резникова нам еще "подарочек" готовит...уроды :twisted:

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron