Как в дежурной части ГАИ Севастополя реагируют на сообщения о ДТП16.03.2011 17:12Сегодня в Севастополе в рамках «горячей» линии на вопросы горожан отвечал начальник Управления ГАИ города Александр Щербаков. В его кабинете собрались сотрудники ГАИ и журналисты. В холе гостей встречал руководитель пресс-центра ГАИ подполковник Виктор Белоконный. Что удивительно, начальник ГАИ носит звание майора, но в подчинении у него несколько подполковников. Обычно всё бывает наоборот.
Один из вопросов, прозвучавших во время проведения «горячей» линии касался работы дежурной службы ГАИ. Для того, чтобы понять о чём речь, рассмотрим такую ситуацию. По городу, нарушая Правила дорожного движения, на большой скорости несётся маршрутка. Бдительные граждане, решив, что водитель в нетрезвом состоянии, начинают звонить в ГАИ, чтобы инспектора остановили ее. В одном случае дежурный ГАИ равнодушно сообщает: «Где мы вам найдём этого водителя, он уже давно уехал!», в другом спокойно обещает предпринять нужные меры, и, скорее всего, повесив трубку, сразу же забывают о своём обещании. На вопрос журналиста, до каких пор это будет продолжаться, Александр Щербаков ответил, что дежурные у них вежливые, и так разговаривать они не могут. Если человек сообщает о том, что кто-то нарушил Правила дорожного движения, то инспектора должны моментально среагировать и остановить водителя транспортного средства.
Уважаемые севастопольцы! Предлагаем вам проверить слова начальника ГАИ. Если вы заметили нарушение ПДД, позвонили дежурному, а он вам решительно отказал в принятии каких-либо мер, обращайтесь к нам в редакцию по телефону 46-64-21. Во время проведения следующей «горячей» линии мы обязательно сообщим эту информацию Александру Щербакову.
sevnews.info