Текущее время: 14 ноя 2024, 20:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 18:26 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 11:39
Сообщений: 4146
Откуда: Газета ДК
Авто: пешеход
Город: Столица
Цитата:
Смертельное ДТП на трассе "Киев-Чоп": пьяный таможенник убил человека и хочет "замять" дело

2 октября в 14:15 на автодороге Киев-Чоп в районе с. Глубокое Ужгородского района произошло кровавое ДТП, виновник которого теперь пытается уйти от ответственности.

"На трассе столкнулись автомобили "ВАЗ-2110" под управлением 29-летнего ужгородца и "Subaru", которым управлял 46-летний житель пгт Среднее, что в Ужгородском районе", - говорится в сообщении на сайте Управления ДСНС Украины в Закарпатской области.
Позже выяснилось, что виновным в трагедии был водитель "Subaru", который, находясь в состоянии алкогольного опьянения, на полной скорости "лоб в лоб" врезался в легковушку, пытаясь обогнать ее. Водитель "ВАЗ" от травм скончался на месте, очевидцы даже сообщали, что его практически "выковыривали" из искореженного авто, передает "Ua-reporter". При этом водитель "Subaru" жив, находится в больнице и теперь хочет уйти от ответственности за совершенное преступление.
Изображение
Родственники погибшего жалуются, что виновный - таможенник и имеет, по всей видимости, связи Госпогранслужбе, поэтому дело хотят "замять". Об этом в Facebook написала сестра убитого закарпатца. Девушка просит откликнуться свидетелей жуткого ДТП, чтобы виновный в страшной смерти ее брата был наказан.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://obozrevatel.com/politics/67125-s ... t-delo.htm

_________________
Засудження - розкіш тільки для пасивних спостерігачів.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 18:43 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2012, 06:03
Сообщений: 4172
Авто: старенькое
Город: уныния и мути
А правительство всё не отменит пошлины при покупке иностранного ТС. И шансов выжить при лобовом у простого люда на "отечественных" машинах всё меньше и меньше. А народ всё писюн сосёт и хнычет.

_________________
...А теперь седые люди помнят прежние дела : билась нечисть грудью в груди и друг друга извела.
Прекратилося навек безобразие - ходит в лес человек безбоязненно, и не страшно ничуть!


Последний раз редактировалось caveman 26 окт 2014, 18:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 18:44 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 11:39
Сообщений: 4146
Откуда: Газета ДК
Авто: пешеход
Город: Столица
ну и что бы не делать ещё одну тему, выложу статью про таможенника тут.

Цитата:
"ТАМОЖЕННИК СКАЗАЛ: "Я СДЕЛАЮ ВАМ СКИДКУ, ДАВАЙТЕ ПО $200 ЗА МАШИНУ". НУ, И ЕМУ ПРЯМО ТАМ СЛОМАЛИ ЧЕЛЮСТЬ"
текст под спойлером
Сообщение, не относящиеся к теме
Известный волонтер Роман Синицын рассказал "Цензор.НЕТ" о том, почему термобелье и машины сейчас важнее касок и бронежилетов; какие спальники любит украинский спецназ; какие проблемы создают для волонтеров таможенники, а также о том, как плачут наши солдаты, слушая детские письма из тыла.

…Мы с Романом Синицыным идем по складу волонтерского движения "Народный тыл", одним из организаторов которого он является.

- Основной упор сейчас делаем на термобелье и вообще теплые вещи, - рассказывает Роман. - То есть шапки, флисовые носки в ботинки, балаклавы. Вот, смотри: раньше ребята получали синтетические, теперь просят шерстяные. Термобелье просят абсолютно все.

- Термобелья же вроде бы как существует 2 вида?

- Да: активное (лыжники такое носят) необходимо активно передвигающимся бойцам - например, тем, кто ходит в разведку. А, скажем, для того, чтобы просто спать, подойдет обычное теплое белье с начесом. Мы покупаем и то, и то. Причем это нормально, если у бойца есть по 2-3 комплекта.

В мой персональный Top-5 лучших волонтеров Украины Роман Синицын (фамилия - не "родная", псевдоним) входит, что называется, "без обсуждений". Разбуди его среди ночи - и он без запинки тебе расскажет, кто из военных о чем просил, и когда груз отправится в зону АТО. Голова работает - дай Бог каждому. Его бы на самые верха Минобороны, разрабатывать логистику снабжения войск - да только кто ж его пустит в эту банку с пауками? Да и не факт, что он сам согласился бы: Роман и сейчас чувствует себя на своем месте. До такой степени чувствует, что от усталости глаза закрываются сами собой: рабочий день у Синицына ненормированный. Как и нужды нашей армии на Донбассе.

- Вот это термобелье на полках - западного производства? - спрашиваю у него.
Изображение
- Это - нет, уже в Украине начали производство.

- И что говорят бойцы? По качеству можно сравнить с зарубежным?

- Обычное - без разницы. А что касается активной "термухи", - конечно, западная лучше, серьезных брендов. Мы там и бэушные покупаем.

"ЭФФЕКТ ОТ ДЕТСКИХ РИСУНКОВ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ. СЛУЧАЕТСЯ, МУЖИКИ ПЛАЧУТ"

- Потребность в бронежилетах и касках сократилась?

- "Броники" сейчас практически перестали закупать, с ними на фронте все уже более-менее нормально; обеспечили волонтеры и Минобороны. Покупаем точечно, по 5-10 штук, если возникает острая потребность. Вот, сейчас "Правый сектор" просит "броники", потому что им не дают.

- Напомни читателям, почему не дают?

- Потому что они не формализованы. Хотя "рубятся" в Донецком аэропорту. По каскам ситуация тоже улучшилась: и волонтеры постарались, и родственники покупают. Совсем не то, что месяц назад, когда чуть ли не дрались за эти каски, в Киеве их не было вообще.

- Кто дрался, волонтеры?

- Да и родственники. Тут такое было! Каски, которые "Народный тыл" завозит за 60-80 евро, выкупает на аукционах, - те же самые каски выкупали продавали втридорога. Вплоть до 8 тысяч гривен за штуку.

- А вот это что за сапоги?

- А это ребята наладили производство. Это уже зимний вариант, у них цена - от 450 до 500 гривен, в зависимости от подошвы. Мы сейчас проплатили тысячу пар этих сапог.

- Какую зимнюю температуру вы принимаете за "базовую", рассчитывая снабжение наших войск на зимний период?

- Минус десять. Вот, спальники берем, уже исходя из этого. Частично наши закупаем, сейчас появилось много производств, из синтепона делают. И отдельный заказ - для специальных ребят.
Изображение
- "Специальные ребята" - это спецназ, разведгруппы, которым и в лесу приходится спать?

- Да. Спецназ в спальниках ценит во-первых, компактность, во-вторых - температуру. Он же тащит с собой в рюкзаке кучу боекомплектов.

- Какой минимальный вес, переносимый бойцами в таких марш-бросках?

- Килограммов 30-40 - это точно. Но они стараются с собой не брать ничего личного. Лучше побольше боекомплектов, гранат, гранатометов, "мух" нацепить, чем взять лишнюю банку тушенки. Поэтому, кстати, люди для нас складывают сухпайки. Они мало весят: орешки, сникерс какой-нибудь.

- А это у вас детские рисунки - наверное, единственный вид поступлений, объем которых не уменьшился после подписания Минского договора?

- Нет, не уменьшился. По-моему, их даже больше стало. И знаешь, эффект от этого очень большой. Иногда мужики плачут. Или, вот, мы в прошлый раз были в Дебальцево, там один из разведбатов, и командир взвода говорит: "Я своим на ночь читаю письма от детей, от девушек. Это единственное, чем я ребят могу простимулировать перед боем".
Изображение

Поэтому в каждую коробку мы кладем и детские рисунки.

"К НАМ ПРИХОДИЛИ ИНОСТРАНЦЫ, ПРОСИЛИСЬ ВОЕВАТЬ. ШВЕДЫ, ИТАЛЬЯНЦЫ, ГРУЗИНЫ, ПОЛЯК"

- Скажи, насколько у вас снизились объемы поступлений от населения по сравнению, скажем, с августом?

- В финансовом плане? Надо смотреть наши таблицы, анализировать…но я думаю, что больше, чем в два раза.

- И ведь это еще более-менее терпимый показатель. У некоторых волонтеров поступления уменьшились в 5-10 раз.

- Тут дело в том, что у нас процентов 40-50 поступлений приходят от крупного и среднего бизнеса - молодые ребята, которые своим умом заработали деньги. Вот они очень активно помогают. И объемы их помощи существенно не снизились.

А вот остальные…В одной из сетей супермаркетов на выходе стоят корзины, где люди могут что-то оставить, от кофе с тушенкой до трусов и носков. Так вот если раньше мы за 3 дня собирали 100 коробок, то сейчас - коробок 50-80 в неделю.

- Это правда, что добровольческие батальоны по-прежнему оснащены лучше, чем кадровые военные?

- Смотря какие…но, наверное, в чем-то да. Потому что в добровольческие батальоны ребята идут осознанно и понимают, что им надо хорошо экипироваться.

- А у кого из добровольческих батальонов ситуация с оснащением хуже, чем у остальных?

- Думаю, у "Айдара". Какой-то он потрепанный…У "Азова" хорошая, у "Днепр-1", в целом, тоже. Хотя мы туда тоже поставляем тепловизоры и прицелы. Вроде бы и Коломойского батальон, но есть вопросы.

- А "Правый сектор"?

- Ребята очень отважные, я знаю многих людей оттуда, которые свободно общаются на английском, немецком. Они понимают, зачем туда пошли, и осознают, что если взятого в плен обычного лейтенанта из моторизированной бригады вполне могут поменять, то из "Правого сектора" никого в плен не берут.

А что касается их снабжения, то оно производится либо за счет самих бойцов, либо на пожертвования людей, через волонтеров или напрямую. И за последнюю неделю единственным, кто просил у нас бронежилеты, был "Правый сектор". Там у них, действительно, есть проблемы.

- А случается ли, что к вам приходят люди, желающие воевать, но не знающие толком, куда обратиться?

- Несколько раз приходили иностранцы, которые хотели воевать, и у которых есть опыт. Мы их отсылали в "Азов", в другие батальоны.
Изображение

- Это были классические наемники, воюющие за деньги?

- Нет, насколько я с ними общался, люди хотели получить еще какой-то опыт. О деньгах речь не шла. Возможно, в батальоне они уже о чем-то договаривались.

- А каких национальностей люди к вам приходили?

- Шведы, итальянцы, один поляк. Много грузин приходят. Один мне сказал: "У меня это одиннадцатая по счету война, я русским никогда спуску не давал".

"БЫЛИ СЛУЧАИ, КОГДА ТАМОЖЕННИКИ ГОВОРЯТ: "АТО НЕ РЕЗИНОВОЕ, СКОЛЬКО МОЖНО ВСЕ ЭТО ВЕЗТИ?"

- Давай доходчиво объясним читателю: если до наступления морозов мы не успеем оснастить армию теплой одеждой, во что это выльется?

- Начнутся обморожения. У нас девочки, которые занимаются медициной, уже пакуют десятками коробок средства от кашля, антибиотики от простуды. А ведь это еще морозов не было.

- То есть пока заболеваемость единичная?

- Массовая! Ночью температура уже 3-4 градуса, а человек стоит в дозоре или спит в окопе. И спальника у него нет нормального. Или один спальник на двоих-троих. Такого мы очень много видели.

- А когда температура упадет, количество случаев обморожения и простуды вырастет в геометрической прогрессии?

- Ну, конечно! А пока нет оптимального обеспечения буржуйками, палатками…

- …генераторами. Я видел, как на фронте относятся бойцы к генераторам - как к родным детям…

- Конечно, надо же телефоны зарядить, фонарики, рации. Мы уже закатили туда штук 60 генераторов. В основном бензиновые, они дешевле, но вояки как-то умудряются бензин на солярку менять, у них много солярки…

- Помимо утепления бойцов, какие-то новые важнейшие направления работы волонтеров за последнее время появились?

- Ну, вот обеспечение машинами, например. Архиважная проблема: они же, в основном ездят на ВАЗах, а для разведки это - вообще не транспорт. Нужен быстрый, маневренный внедорожник, который едет со скоростью 120-140 км/ч, может ехать по полю. Поэтому мы закупаем в Европе, не растаможиваем. Завозим сюда машины, переделываем их, красим, обслуживаем, иногда ставим пружины побольше, бронируем. Часть машин нам подарили, часть мы покупали сами. В общей сложности отвезли в зону АТО около 30 машин. И ребята не раз нам говорили, что это действительно спасает жизнь. Потому что попасть по быстро двигающейся машине довольно-таки сложно. А попасть по большому "Уралу", едущему со скоростью 60 км/ч, да еще и ломающемуся раз в три часа - намного легче.

Да и вообще, машины нужны повсюду. Поэтому мы запустили отдельный проект - "Колеса народного тыла". И отдельно собираем на это деньги.
волонтеры
Изображение
Фото с ФБ-странички "Колеса Народного тыла". Подпись гласит: "Бус Ford Transit з номером НТ-017 позавчора був відправлений з Києва на передову і вже успішно доставлений бійцям батальйону "ДНІПРО"


Есть база, где все это делается. Бойцы не раз говорили: "Вот, если бы у меня была машина, мы бы успели вывезти раненого, и он бы не погиб…". Вот, мы позавчера в медроту 128-й бригады передали машину. Потому что не на чем раненых было вывозить.

- Когда завозите автомобили из Европы в Украину, проблемы с таможенниками возникают?

- Возникают. Как я уже сказал, есть большая потребность в машинах. И эти машины не растаможиваются. То есть давно надо было выработать какой-нибудь четкий, прозрачный механизм того, как волонтерским группам эти машины следует завозить и как ставить на баланс частей.

- Объясни, в чем проблема.

- Воинская часть не может поставить машину на баланс, поскольку она не растаможена. А стоимость растаможки равно стоимости еще двух машин. И мы их постоянно завозим…как-то так, очень криво. В Украине всегда существовала схема завоза таких машин. На этих схемах нагревали себе руки таможенники. Бабло шло наверх, и стоимость завоза машины составляла 400-500 долларов. А мы за это деньги никогда не платили…

- И как это вам удавалось?

- Объясняли, на кого-то выходили, кто-то давал добро, какие-то бумажки писали…Но всегда это делается непонятно.

Были случаи, когда таможенники говорили: "Да какое там АТО, ваше АТО не резиновое, сколько можно уже это везти?". Причем это применимо не только к машинам, но и к снаряжению.

- Проблемы возникают на границе с Польшей?

- С Польшей и Венгрией. Были случаи, когда мы везли в Украину каски, и с нас требовали по 10 евро за каску. Разрулили. С другой волонтерской группой был случай: везли машины - так их сутки мариновали на таможне. Начальник смены у таможенников сказал: "Вот, есть тариф 450-500 долларов. Я вам делаю скидку, давайте по 200 долларов за машину".

- И что было дальше?

- Ну, и ему прямо там сломали челюсть. Бывало и такое, что батальоны заезжали прямо на таможню и говорили: это наши машины!

- Решить этот вопрос на госуровне не пытались?

- Наверху была какая-то встреча с Макаренко…Они про это знают, но это нужно делать быстрее. И нужна нормальная схема, потому что этих машин нужно много.

- Да, беда с этими таможенниками…

- Понимаешь, погранцы уже повоевали, понимают что к чему, и с ними никогда никаких вопросов не возникало. Я вот думаю, может, пора создать и от править в зону АТО батальон таможенников (смеется)?..

ВМЕСТО ЭПИГРАФА

- Роман, ты сам-то на что живешь?

- У меня жена работает в юридической фирме. Сам я раньше занимался Интернет-маркетингом, продавали софт, сайты делали. Но уже месяца два как этим практически не занимаюсь. Слава Богу, партнеры меня понимают, очень нас поддерживают, машины покупали за свой счет.

- До скольких длится твой рабочий день в "Народном тылу"?

- До 10-11, иногда до 12 часов ночи остаемся, пока машины грузятся. Нет какого-то четкого графика…


Если вы хотите помочь волонтеру Роману Синицыну и "Народному тылу", вот необходимая информация:
----
Приватбанк - 4149437843984905 Клочун Наталія

Skrill, Paypal - [email protected]
!!!
Селокс Фонд:
http://www.youcaring.com/medical-fundra ... fe-/200070

Пряма оплата PayPal на Celox:
https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... MQG9MRWLEY

Приватбанк: 4149 6258 0035 8804 Левчук Лариса

Фонд загальної медицини:

Приватбанк 5168 7553 9455 1259 (Лопатіна Ірина)
!!!
Колеса Народного Тилу - Приват карта - 5168 7420 1479 0848 (Багненко Денис)

Источник: http://censor.net.ua/r308587

_________________
Засудження - розкіш тільки для пасивних спостерігачів.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 22:30 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
Цитата:
Смертельное ДТП на трассе "Киев-Чоп": пьяный таможенник убил человека и хочет "замять" дело

Позже выяснилось, что виновным в трагедии был водитель "Subaru", который, находясь в состоянии алкогольного опьянения, на полной скорости "лоб в лоб" врезался в легковушку, пытаясь обогнать ее. Водитель "ВАЗ" от травм скончался на месте, очевидцы даже сообщали, что его практически "выковыривали" из искореженного авто, передает "Ua-reporter". При этом водитель "Subaru" жив, находится в больнице и теперь хочет уйти от ответственности за совершенное преступление.


видео... свидетели... экспертиза...
думаю таможенника будут доить все: следак, адвокат, судья...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 22:50 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:33
Сообщений: 2337
Откуда: Окраина
Авто: -
Город: -
freeman john, совершенно верно. даст на круг 10-ку зелени, и будет свободен, без каких либо вариантов.
завалить это единственный вариант привлечения к ответственности. шумиха только будет повышать цену вопроса, но никак не способствовать правосудию.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 23:02 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
и еще до предъявления подозрения этот "таможенник" спокойно выедет за пределы Украины...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 12:09 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:19
Сообщений: 1785
Авто: боинг
Город: К
freeman john писал(а):
и еще до предъявления подозрения этот "таможенник" спокойно выедет за пределы Украины...

в россию 100%

_________________
подонкам суд не нужен


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: