В ночь с 30 на 31 июля в Николаеве сгорело два автомобиля. Оба транспортных средства оказались собственностью семьи действующего полковника милиции, экс-руководителя Управления по борьбе с организованной преступностью УМВД Украины в Николаевской области.
Об этом «Преступности.НЕТ» сообщили источники в УМВД Украины в Николаевской области.
Чрезвычайное происшествие произошло во дворе дома по улице Никольской в Николаеве - загорелся автомобиль, припаркованный под навесом. Затем огонь перебросился на второе транспортное средство, которое было припарковано рядом.
Прибывшей пожарной бригаде удалось достаточно быстро потушить пожар, но оба автомобиля – «Lexus» LX – 570 и «Toyota Camry» сгорели, практически, полностью. Также огнем был поврежден и еще один автомобиль – «Mercedes», который был припаркован поблизости.
- В данный момент правоохранители рассматривают две основные версии произошедшего – замыкание электропроводки и поджег. Особо отрабатывается именно вторая версия, так как оба уничтоженных автомобиля принадлежали семье экс-начальника УБОП УМВД Украины в Николаевской области Владимиру Лупащенко, который, на сегодняшний момент, к тому же, является действующим полковником милиции и поэтому это ЧП может быть связано с его профессиональной деятельностью, - высказал свое мнение собеседник «Преступности.НЕТ» из облУВД.
Следует отметить, что за последнее время в Николаеве сгорели ряд иномарок, принадлежавших известным в городе людям. Сообщалось о том, как сгорел автомобиль BMW X-5, принадлежащий дочери николаевского криминального авторитета. Также сообщалось о том, что в начале ноября прошлого года в Николаеве подожгли внедорожник «Volkswagen Touareg» жены Игоря Науменко, который по информации ГУБОП МВД Украины якобы является местным «смотрящим». Также можно вспомнить, как неизвестные в масках дотла сожгли внедорожник «Mitsubishi Pajero», принадлежавший мужу зампреда Снигиревского райсуда.
Примечательно, что ни один из данных поджогов не был раскрыт – виновные так и не были найдены.
Отметим, что автомобили действующих сотрудников милиции в Николаеве еще не горели, поэтому это чрезвычайное происшествие можно считать своеобразным «вызовом», брошенным правоохранительной системе.
Источник