Текущее время: 16 ноя 2024, 07:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 19:53 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 11:39
Сообщений: 4146
Откуда: Газета ДК
Авто: пешеход
Город: Столица
Цитата:
Рынку наружной рекламы грозит масштабный передел. Вчера Кабинет министров согласовал разработанный в МВД законопроект, который предусматривает снос 90% всех рекламных конструкций в стране. Авторы документа называют наружную рекламу причиной значительной части ДТП, хотя даже в официальной статистике размещение рекламы не выделяется среди главных причин аварий. Участники рынка, который оценивается в 1,2 млрд грн в год, рассчитывают на альтернативный законопроект, который предусматривает сокращение только 40-50% парка конструкций.

На вчерашнем заседании Кабинета министров (подробнее см. стр. 2) был одобрен законопроект "О размещении наружной рекламы на автомобильных дорогах общего пользования, а также улицах и дорогах городов и других населенных пунктов", разработанный Министерством внутренних дел. Его авторы предлагают запретить размещение наружной рекламы над проезжей частью автодорог общего пользования, а также на расстоянии менее 10 м от края проезжей части, на опорах дорожных знаков и фонарей, в зонах транспортных развязок, мостов и "местах концентрации дорожно-транспортных происшествий".

Причина разработки документа — забота о безопасности дорожного движения, говорится в пояснительной записке к документу. Кроме того, разработчики ссылаются на указ президента о Национальном плане действий по внедрению экономических реформ на 2010-2014 годы, где предусмотрена гармонизация законодательства о наружной рекламе с европейским и говорится о запрете размещения рекламной информации на дорожных знаках.

Правда, в пресс-службе Госавтоинспекции — непосредственного разработчика документа — вчера не смогли привести данные о ДТП, произошедших из-за наружной рекламы. А в официальной статистике ГАИ за январь-май указано, что основными причинами ДТП с потерпевшими были превышение скорости (26,1%) и нарушение правил маневрирования (19,9%). Наружная реклама как причина ДТП в статистике ГАИ отдельным пунктом не выделяется. "Возможно, эти данные не находят отражения в статистике, но обилие наружной рекламы действительно отвлекает водителей от дорожных знаков и ситуации на дороге",— считает главный редактор газеты "Дорожный контроль" Алексей Кириенко.

Участники рынка наружной рекламы утверждают, что инициатива ГАИ фактически убьет отрасль. По словам главы координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины Артема Биденко, в Украине над дорогами размещено около 40 тыc. рекламных конструкций, или порядка 90% рынка наружной рекламы. Речь идет о рынке объемом 1,2 млрд грн (данные Всеукраинской рекламной коалиции по итогам 2012 года). В 2013 году этот рынок должен был вырасти еще на 16,7%, до 1,4 млрд грн.

Нынешний законопроект — не первая попытка запретить наружную рекламу на автодорогах. В начале июня с аналогичной инициативой выступил народный депутат Антон Яценко (Партия регионов). "Такая активность похожа на попытку запугать участников рынка",— говорит глава подкомитета по вопросам рекламы парламентского комитета по вопросам свободы слова и информации Елена Кондратюк ("Батькивщина"). Первый заместитель главы комитета Елена Бондаренко (Партия регионов) считает, что депутаты вряд ли поддержат инициативу. "Если правительственный законопроект будет повторять законопроект Антона Яценко, комитет порекомендует отправить его на доработку",— заявила депутат.

Эксперты соглашаются, что правила размещения наружной рекламы требуют корректировки. "Нынешние нормы зачастую просто не соблюдаются, в результате на дорогах много нарушений",— считает Алексей Кириенко. Сейчас к рассмотрению во втором чтении готовятся поправки к закону "О рекламе", поданные комитетом по вопросам свободы слова и информации еще в 2011 году (см. "Ъ" от 30 мая 2011 года). По словам Елены Кондратюк, законопроект предусматривает размещение рекламных конструкций вдоль дорог в городской черте на расстоянии 50-75 м друг от друга, а за пределами города — на расстоянии до 1 км. Депутат отмечает, что это приведет к сокращению наружной рекламы в городах на 40-50%. "Законопроект комитета предполагает цивилизованные нормы регулирования рынка, которые соответствуют пожеланиям и его участников, и госорганов, обеспокоенных ситуацией на дорогах",— говорит директор крупнейшего оператора наружной рекламы BigBoard Юрий Чаруха.

Игорь Бурдыга, Наталья Непряхина
http://www.kommersant.ua/doc/2220618

_________________
Засудження - розкіш тільки для пасивних спостерігачів.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 20:05 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 11 фев 2012, 20:18
Сообщений: 2953
Авто: Черный
Город: Черновцы
Передел рынка. Рекламы станет еще больше. Лично мне реклама не мешает, если не загораживает обзор. Пусть еще технические требования ужесточат, чтобы не падала на людей.

_________________
Продам секретные чертежи милицейского свистка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 20:13 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
очередной "срез".. расценки увеличаться... мелкие игроки выпадут с рынка...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 20:20 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 05:33
Сообщений: 23934
Авто: есть
Город: Elx
бедные японцы, там на дорогах вообще мясорубка?
Изображение

_________________
Legio nomen mihi est, quia multi sumus
86 процентов украинцев живут в постоянном стрессе, остальные живут в Европе, Канаде и США
С некоторыми людьми, с которыми я уже перестал общаться, хочется перестать общаться еще раз.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 20:23 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
какая-то бредятина

вот как сейчас
Цитата:
3.7 Размещение рекламоносителей, стоянок, АЗС, торгово-бытовых пунктов и других объектов дорожного сервиса на улично-дорожной сети
3.7.1 Сооружения торгово-бытового назначения (кроме киосков по продаже проездных билетов на остановках маршрутных транспортных средств) и рекламоносители должны размещаться за пределами тротуаров или обочин на расстоянии не менее 2 м от них, но не ближе 10 м от края проезжей части улиц и дорог.
3.7.2 Наземные рекламоносители, расположенные сбоку от дороги, должны иметь прозрачную конструкцию высотой не менее 1,5 м от поверхности земли, размещаться параллельно движению автотранспорта или под углом не более 45 ° к оси проезжей части. Расположение рекламоносителей не должно препятствовать восприятию технических средств организации дорожного движения. Фундамент рекламоносителя должен быть на одном уровне с поверхностью земли.
3.7.3 Световозвращающие свойства рекламоносителей не должны превышать 20 кд.лк-1.м-2.
Рекламоносители могут размещаться на опорах уличного освещения и над проезжей частью улиц и дорог с соблюдением требований техники безопасности и обеспечения видимости дорожных знаков, светофоров, перекрестков, пешеходных переходов, остановок маршрутных транспортных средств, а также при условии, что такая реклама не повторяет (имитирует) изображение дорожных и указательных знаков.
Нижний край рекламоносителей, установленных над проезжей частью дороги, должен находиться на высоте не менее 5 м от поверхности проезжей части.
Запрещается устанавливать рекламоносители в одном сечении с дорожными знаками и светофорными объектами.
Примечание. На период подготовки и проведения массовых и официальных мероприятий: праздники, народные гуляния,
фестивали, спортивные состязания, съезды, международные конференции и симпозиумы – на городских улицах и дорогах допускается размещать над проезжей частью средства праздничного оформления и соответствующую информацию при условии выполнения требований настоящего стандарта и обеспечения видимости дорожных знаков, светофоров, перекрестков, пешеходных переходов, остановок маршрутных транспортных средств и другого дорожного оборудования.

гайцы должны контролировать соблюдение этих требований


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 21:39 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
Вместо соблюдения существующих законов мы придумаем новые, которые снова не будем соблюдать, но которые позволят обнулить рынок.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 11:01 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 17:40
Сообщений: 6426
Откуда: Черновцы
Авто: VW T-5
Город: Черновцы
LMD-Star писал(а):
На вчерашнем заседании Кабинета министров (подробнее см. стр. 2) был одобрен законопроект "О размещении наружной рекламы на автомобильных дорогах общего пользования, а также улицах и дорогах городов и других населенных пунктов", разработанный Министерством внутренних дел. Его авторы предлагают запретить размещение наружной рекламы над проезжей частью автодорог общего пользования, а также на расстоянии менее 10 м от края проезжей части

Бред! Вчера стоял в пробке , потому что ставили билборд в метре-двух от дороги! Хрен они ложили на постановления этого кабмина .......... так же как и стоянки уже полтора года ложат на паркоматы

_________________
Есть люди, в которых живёт Бог; есть люди, в которых живёт Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты (Фаина Раневская)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: