Текущее время: 24 фев 2025, 06:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 02:07 
Прохожий

Я новичок здесь. Хотя и просматриваю сайт уже год, наверное, если не больше.. Хотел уже раза три выложить свои возмущения по поводу действий сотрудников ГАИ - никак (почему-то) не получалось зарегистрироваться... Сегодня (т.е. сейчас) возмущения на таксистов!!! :evil: Жаль фото нечем сделать было... :cry: 11 авто псевдо-такси перекрыло остановку "Лузановка"!!! И о каких 15м может идти речь!!!???? перекрыто всё!!! На предложение соблюдать ПДД.. - меня мягко послали...- "звони в ГАИ.. в РоВД... и кому хочешь"
Вот так!
Честно говоря, там достаточно аварийный участок! Аварии раз в две недели-месяц!!! Если не чаще... Кто там ездит - знает. Пробки днём постоянные! (как раз из-за таких "припаркованных") :evil:
С удовольствием помогу ДК в данном вопросе. Я сам ещё слаб, но фото-видео съёмку, при необходимости, могу провести. Ну или помочь в этом. Думаю данным сообщением заинтересуются одесские активисты ДК?..

Вернуться наверх
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 03:41 
Постоялец

Ну,для начала, можно и в ГАИ позвонить,много смелости не требуется

Вернуться наверх
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 13:31 
Прохожий

kocmoc писал(а):
Ну,для начала, можно и в ГАИ позвонить,много смелости не требуется

Согласен. но номера телефона нет у меня :( Совсем недавно начал "воевать" с беспределом на дорогах. Хотя и стаж уже 14лет водительский

Вернуться наверх
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 15:42 
Прохожий

Звони в 102, скажи из-за таксистов не могу сесть в автобус. Прости отреагировать. Главное не спугните.