Текущее время: 24 фев 2025, 05:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фиксация нарушения ПДД гайцами
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 17:26 
Прохожий

Народ! Живу в Кременчуге и частенько вижу, как наши "доблестные" защитнички порядка на дорогах этот самый порядок нагло и нарушают. :o :arrow: :twisted: Я сам пока не водитель, но этот беспредел реально достал уже и меня! :evil: И вот возник у меня к вам такой вопрос: могу ли я, допустим, идя на работу, зафиксировать увиденное нарушения на фото- или видеокамеру, подписать где и когда это случилось и отправить этот материал активистам ДК, которые уже в курсе что с ним делать дальше? Ну там не знаю, какие-то запросы отправить этим уродам, мол почему патрульная машина с гос. номерами такими-то нарушает ПДД и т.п. Просто РЕАЛЬНЫЙ эффект подобная борьба даст только когда десятки тысяч обычных Граждан начнут заниматься подобным контролем за гайцами да и не только ими. Ведь для обычного человека, которому некогда писать запросы, протоколы и т.п. нет ничего проще, чем зафиксировать нарушение и передать материал знающим людям. Тогда реально активистом ДК может стать ЛЮБОЙ прохожий, у которого оказалась фото- или видеоаппаратура. Вот и сегодня, буквально 30 мин. назад, выхожу из дому, а по ул. Победы уже стоят гайцы и так интересно стоят, прям на повороте, т.е. реально создают аварийную ситуацию, тем водителям, которые будут выезжать на главную, в этом случае ул. Победы И что интересно, стояли они там ещё минут 15-20, сорвали бабки с какого-то бедолаги на 5-ке (он побежал в банк, который находится в 10 м.) и быстренько смотались. Да вот и думаю теперь, если бы я это всё снял, можно было бы тогда что-то предпринять :?:

Вернуться наверх
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фиксация нарушения ПДД гайцами
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 17:36 
Борец

Diplomat писал(а):