vitaly писал(а):
Уважаемые господа и дамы в статусе водителей! Данная тема форума довольно актуальна в нынешнее время с учетом высоких штрафов, поэтому предлагаю обсудить следующую ситуацию, которая произошла на днях лично со мной.
Осуществив вынужденную остановку под знак "Остановка маршрутных транспортных средств" по причине технической поломке (бензиновый фильтр вышел из строя), ко мне подъехал патруль ГАИ для составления протокола по ст. 122 ч.1 "Остановка......".На мой возглас, что я не согласен никто не отреагировал, моё авто действительно не работало и я сказал, что в пояснениях к протоколу или в самом протоколе я буду отражать причину моей поломки. А теперь уважаемые господа внимательно, как поступил инспектор:
1. Взяв мои документы и привлек в качестве свидетелей двух таксистов (естественно угрожая им и заставляя их под диктовку писать показания необходимые испектору. В данных пояснениях было написанно: что я отказался от пояснений в протоколе, отказался от подписи в протоколе и в постановлении и угрожал физической расправой, что подтверждают данные свидетели. Хотя на самом деле я орал в 2 голоса по поводу дайте мне письменно дать свои обьяснения, но никто мне не предоставил возможность написать пояснения, а лишь бросили на капот документы и копии протокола и постановления). Отсюда вытекает вопрос : Что делать в такой ситуации, когда оформляются материалы дела с фиктивными свидетелями и моё присутствие никому не интересно как и моё мнение? Телефон доверия мне ответил : "Не обманывайте такого не может быть и на мою просьбу выслать дежурную авто для разбирательства я был послан с ссылкой ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД ЕСЛИ ЧЕГО НЕ НРАВИТСЯ!"
Уважаемые господа получается если вас остановили можете сидеть в машине без вас все оформят, напишут что вы от всего отказались и вручат все копии. На таком принципе можна и прав лишиться напишут, что от экспертизы отказался на алкогольное опьянение и свидетелей заставят подписать. И вообще для чего кого-то останавливать и оформлять, когда на таких принципах можно сидеть инспектору в кабинете по базе смотреть авто и их владельцев и выписывать в кабинете протокол и постановление с учетом отказа владельца от обьяснений и подписи,и сразу отправлять в ОГИС, что экономит штат сотрудников и обслуживание служебных автомобилей.
ЖДУ ВАШИХ РЕЦЕНЗИЙ И ОТЗЫВОВ. В данный момент пишу жалобу буду пытаться раскручивать эту тему. Спасибо за внимание.
я в статусе пешехода=) но тоже скажу :
вы допустили самую распространенную ошибку водителя, о которой уже просто лень повторять, - а именно - передали документы
безымянному инспектору. Никогда этого не делайте, пока не увидите его удостверения, не запишите фио, должность, подразделение.
И вопрос, естественно - что у вас есть на руках? Копия протокола, постановления?