Текущее время: 23 фев 2025, 16:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пьяный ГАИшник лишился ног
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 21:55 
Прохожий

Ситуация не столько о ГАИ, сколько о жизни. Я - врач. На праздники к нам в больницу привезли ГАИшника, который на своей машине врезался в машину мужа врача. Гаишник ехал с второстепенной дороги, а тот - по главной. ГАИшник врезался так сильно, что его автогеном пришлось вырезать из машины. По итогам у него ампутировали обе ноги. Так вот, водкой от него разило на весь приёмный покой. Обидно то, что вопрос о жизненных приоритетах руководство больницы решило однозначно, запретив брать у него кровь на алкоголь и запретив регистрировать травму как бытовую автодорожную, полученную в состоянии алкогольного опьянения. Я не удивлюсь, если в конечном итоге виноватым сделают водителя, да ещё и ГАИшника запишут как находившегося на дежурстве, т.е. лицо, приравненное к инвалидам войны. Я честно не знаю, что с этим делать. Все врачи, которые имели к нему доступ, уже подняли лапки вверх (причём абсолютно бесплатно!) А муж врача - мужик небогатый, на адвоката зря не потратится. Да и адвокаты ментов боятся панически! Я, как мог, объяснил мужику его перспективы (тюрьма, возмещение ущерба и т.п.) Но всё равно сомневаюсь, что добро победит...

Вернуться наверх
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пьяный ГАИшник лишился ног
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 22:02 
Борец

Вы меня простите но таких врачей надо судить! это служебный подлог.

Вернуться наверх
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 22:20 
Прохожий

ANDREY DANA писал(а):
Вы меня простите но таких врачей надо судить! это служебный подлог.