Вчера вернулся с "увлекательной" поездки с пересечением границы в Ягодыне. Ехал я как второй водитель с профессиональным дальнобойщиком на Рено Магнуме, который за мою длинную поездку рассказал, показал, все чтоделается на дорогах, и в при-кордонных участках дорог. Уверяю вас что там беспридел больше чем просто на простых дорогах. Сами дальнобойщики не имеютвозможности об этом сообщить всем, за неимением интернета , времени, да инебольшого количества их самих. Потому все что я испытал на своей "шкуре" хочу рассказать и вам.
К границе мы подъехали вечером в 22.00 с всубботу по ужасной дороге, которую давно должны были отремонтировать и расширить под Евро 2012, если - бы не убежал украинский подрядчик которому перечислили огромные деньги за ремонт дороги. Сейчас там стоит несколько единиц советской техники и множество большущих ям. От самой границы в сторону "дома" стоит длиннющая очередь фур, которая внашем случаи была примерно 10 километров. Подъезжая к очереди - "колейке" последняя фура , в полной тьме, среди поля, в 12 градусный мороз и ветер, ждет нас с включенной аварийкой которая сразу выключилась и теперьуже включили ее мы. Здесь начинается переход. По рации нас сразу идентифицировали валютчики и спросили не желаем ли мы купить валюту или страховку. Маломощные рации имеют все водители - это лучший друг и помощник дальнобойщика, по ним в небольшом радиусе 3 -5 км можно спросить, как там дорога у встречного водителя, пожаловаться, сообщить о патруле, продать и купить все что нужно, и конечно же посмеяться с шуток веселых и реплик розочерованых водителей. Продвижка в очереди происходит раз в час,или раз в два часа на несколько сочень метров а дальше нужно сново ждать и ждать.

Усталые за целый день водители ложатся спать прямо за рулем, потому как все время нужно очень медленно подежать на 100 или 300 метров. Для того чтобы проснутся, для небольшой продвижки, потому что все водители не вдвоем, а по одному есть новая профессия, на них говорят "будильник"- человек который целую ночь ходит по своей части очереди и стучит по кабине пока водитель не проснется. На всю большущую очередь их есть много, с которыми с утра при последней розбудке ты должен расплатится.
Примерно через долгих 24 часа в сплошной, малоподвижной очереди к нам постучасля Гаишник и додолбался, до того чтомы остановились в неположенном месте, после долгих диалогов всеравно принялся писать протокол за остановку на пешеходном переходе. На вопрос почему знаки направлены в разные стороны, полностью затерта разметка, почему на патрульной машине спереди и с сзади не горят в темную пору габариты, какой они пример показывают иностранцам и почему гаишников не двое а трое в машине, и что у нас была безвыходная ситуация, - они ответили что сильно мы умные стали (ФОТО)

, заставили подписывать протокол на капоте, грозно говоря, что так написано в приказе 111 , - Эх жаль что диктофона не било, а только фото. Жаль что мой водитель дальнобойщик, не успел посмотреть видео, скачаное с вашего сайта, прочитать книгу "100аргументов", да и на это нужно время , чтобы его выучить и запомнить. Наверное считал что ему этого не надо - много летний стаж и все такое.
Через четыре часа после Гаишников, это всего 26 часов в очереди, заезжаем мы 10 машин в накопитель, на саму сначала украинскую границу. Где нас регистрирует всего один молодой украинский пограничник, здесь начинаэш понимать что начиная из этого человека все машины стоят вдлинной очереди. Хотя даже сама "будка" где он сидит розчитана длядвоих "погранцов". Возле этой будки все 10 водителей стояли на морозе около часа, среди которых была даже одна женщина дальнобойщик.Дальше 1 человек обследовал машины на предмет провозки запрещенных грузов. Нанашей стороне все происходило примерно два часа. К примеру на польскойстороне все 10 машин обслуживались четырьмя пограничниками до 30 минут.10 машин. Вопрос к таможенникам и пограничникам -" Что, разве нет больше людей, для нормального количества персонала служащих ?" Там большая нехватка персонала!!!! Терминалы позволяют, а начальство само тормозит переход. С этим обязательно нужно что-то делать, куда-то сообщать. Иностранцы просто вшоке!!!! Они с нас просто смеются. !!!
Мне уже не удивительно, на назад было тоже самое. Ми были уже с грузом, и нужно было его зарегистрировать, затаможить. Здесь для водителей ещеболее сложнее. Подъезжая к границе со стороны Польши снова очередь внесколько километров, которую снова организовала наша страна, и которую пришлось ждать всего 22 часа. Как и в прошлый раз Поляк мы прошли замаксимум 30 минут. У наших тормоз - тормозище. Все груженные тяжелые фуры должны стоять в очереди через реку Буг на мосту, хотя это строго запрещено правилами, и легко можно проехать дальше, но никто этого почему то не делает (ФОТО 2)

. Все наши пограничники и таможенники, от польских резко отличаются возрастом, наши с большим пузом дядьки которые очень помалу, одним пальцем печатают на компьютере, они очень напоминают мне гаишников. Их всех давно пора менять на новое поколение. К примеру польские гаишники , все как один напоминают бодибилдеров с большим торсом и в отличной спортивной форме, от которого трудно будет, даже думаю просто убежать, догонит в три секунды. После неадекватных служащих которые давно должны бить напенсии, и моста на котором мы стояли примерно час, едим через электронные веса наших. Весы важат каждую ось отдельно по-порядку, тогда неизвестной программкой узнается полный вес автомобиля, он оказался на 1500 кг больше чем несколько часов назад у поляк. Хотя наши и спросили почему это так, и водитель сразу сказал, что это может снег который прилип к брызговикам, долго они неспрашивали, послали дальше. Дальше это здание (ФОТО 3)

в котором процветает коррупция и беззаконные. В этом здании водители должны просто побегать по ненужным кабинетам на втором этаже в которых только дай дай дай за печать. Но и выстоять в удивительно долгой очереди на первом этаже, хотя там принемают 4 окна, каждый человек, когда пришла его очередь, у окна должен простоять примерно час. Для того чтобы таможенник, к примеру Александр Х., очень помалу, одним пальцем ввел что то в компьютер, поставил множество печатей, записал все это у два журнала ручкой, и параллельно еще обслуживал, не бесплатные халтурки без очереди, предпреимлевых водителей которым било не жалко дать "на лапу" несколько сочень чтобы не стоять 6 часов на ногах в очереди. В среднем каждый водитель в этом здании должен провести 5 часов. Самое интересное здесь тут то, что за стоянку автомобилей больше чем 3 часа с водителей с 7 декабря 2010 начали брать по утвержденному прейскуранту(ФОТО 4)

, и все вынуждены платить по этому тарифу так как все, так подстроенно, что ты скорее не сможешь оформиться. Когда я об этом говорил с польским, а потом с латвийским водителем, они для меня сразу навели примеры их стран, где такого совсем нет, все тоже самое оформляется за 15 минут, так как оно все по специальным кодам, и один раз регестрируеться, а не несколько как у наших. Почему нельзя хотя бы увеличить численность персонала, если не позволяет техническое обеспечение. Куда смотрит правительство? В то время что водитель мог поспать, он стоит в сумасшедших очередях, что за собой тянет катастрофы на дорогах. А все из-за системы которую пора уже менять. Нас всех,"слуги закона", просто разводят наденьги. Все мечтают когда появиться такая организация как в Белоруссии "Стрела", которой все-равно кто ты, прокурор, гаишник, полковник или депутат, - нарушил закон отвечай. Только мы молодежь сможем изменить все это. Ваш сайт это хорошее начало. Молодцы что организовали.