Здравствуйте , мы ежедневно сталкиваемся с сферой обслуживания толи в магазине , парикмахерской или заправки… В последнее время меня все больше ошарашивает поведение людей работа которых заключается в повышения лояльности клиента. Такое впечатление что приходя в магазин за покупками я пришел к им домой за их имуществом. Хамское поведение охранников , заправщиц, продавцов-кассиров порой переходит все границы. Не знаю как Вы ,но я замечал не однократно в супермаркетах интересное поведение кассиров, о чем и хотел в общем спросить как поступать в таких ситуациях. Например : Пробивают товар по несколько раз (может и случайность , не исключаю в том случае, если кассир сама об этом скажет) после пробития какую-то мелочь кладет возле себя, а клиент занят в это время складыванием покупок в пакет этого не видит (обнаруживал оглядываясь на кассу ). Так вот и сам вопрос есть ли какая-то ответственность у таких лиц или это все списывается на случайность? P.S. Часто ли Вы проверяете мелку сдачу ?
|