В общем друзья, меня попросили написать как проходила сдача. Я решил, что всем будущим водителям будет интересно узнать (тем-более что по запросу "мрэо киево святошинского района" ДК на первых местах; может хоть кому-то это еще пригодится).
1. Теория.
Тут все просто. Приходишь в МРЭО. Подаешь доки в окошко, платишь около 250 грн за пластик, ждешь. Я познакомился с типом когда ждал, поэтому волнение чуть упало. У своего нового товарища я узнал, что билеты они ставят только киевские. Новость, конечно, меня огорчила, их я знал чуть хуже чем харьковскую редакцию.
Кто учился в школах Киева, тому рассказывали, что в мрэо на туполева к компу подключена только мышка с трема конопками: "выбор варианта", "подтвердить", "пропустить". Я к этому морально готов был, но то, что я увидел меня пробило на смех. Стоял комп, на системнике три кнопочтных тумблера (типа такого
http://www.ixbt.com/video2/images/his-1 ... umbler.jpg). Система та же : "выбор варианта", "подтвердить", "пропустить".
Билеты было действительно редакции киевской, но были еще вопросы, которых 100% не было в книге с тестами. У нас очень жесткая система сдачи теории в автошколе была. Из 20 вопросов можно было сделать только 1 ошибку в каждом (если две, то еще +20 вопросов). Поэтому я знал все вопросы в билетах на зубок.
Делал ли я ошибки когда отвечал я не видел, потому что не особо разобрался в интерфейсе программы. Оставил вопросы, в ответах на которые сомневался, на конец. Когда ответил на все вопросы - появилась надпись: "Поздравляем, вы успешно сдали экзамен (или что-то близкое к тому). Ошибок - 2". Может и хорошо, что я не знал, когда отвечал не верно, меньше волновался.
Мой товарищ не сдал. Завился на регулировщике (хотя я и попытался рассказать ему принцип перед экзаменом).
2. Вождение.
На столько я понял то сдача после 11 часов и до закрытия мрэо. Лучше приходить по-раньше чтоб не кататься очень долго. Если будет очередь, то, я думаю, инспектор захочет чтоб все быстрее проехали.
На первой сдаче я ездил 40 минут (!). Карта маршрута вот
http://maps.yandex.ua/?um=lZ6jdSaBYGA8w ... sRz8&l=mapНичего тяжелого нет, главные моменты я описал на метках.
Сначала я затупил когда раньше перестроился (метка 7), потом, почему-то вместо поворота я делал разворот (метка 9). Еще и заглох при старте на перекрестке. При чем я таки думаю, что не без помощи инспектора. Не буду гнать на него, потому что доказательств нет. В общем проезд перекрестка как раз и был причиной не сдачи. Но мне показалось, что отношение ко мне было предвзятым, потому я решил, что 100% буду сдавать сам. Раз уже идти против системы и самом сдавать (а не как некоторые), то нужно быть верным себе до конца.
Вторая попытка была через две или три недели. За это время я ни разу не был за рулем. Я был уверен, что меня завалят, потому и ехал в свое удовольствие и решил, что надо как-то быстрее проехать маршрут, а не как в прошлый раз. В итоге замечаний особых не было. Взбесило, что инспектор давал указания на "ты", но я решил, что не стоит этому уделять большое внимание (короче стерпел я). Закончив маршрут я услышал заветное: "######, ставлю вам зачет, но нужно больше практики, придете через 10 минут за правами".
Через 30 минут я получил права и поехал отмечать сдачу с инструктором, который утверждал, что в этом мрэо никто не может сдать сам:)
Главное не забить на все, а пробовать и пробовать. Не в деньгах дело было, я спокойно мог бы за некоторую сумму все решить. Но я подумал почему я должен кому-то давать свои честно заработанные деньги, если я ответственно ходил на все занятия в автошколу, выучил правила, вызубрил билеты, отъездил все положенные часы на авто. Да и читая статьи и смотря видео на ДК, я понял, что в жизни не дам ни копейки инспекторам службы ДАЙ.
Всем удачи
