Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org/forum/

Движение большегрузного транспорта при + 28 будет ограничено
https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=20641
Страница 1 из 2

Автор:  Vitaltruck [ 09 июн 2012, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Движение большегрузного транспорта при + 28 будет ограничено

Цитата:
Движение большегрузного транспорта по автодорогам Черниговской и Сумской областей при температуре + 28 будет ограничено

Вчера, 12:26

С целью сохранения покрытия автомобильных дорог от деформаций во время жаркой погоды в летний период в Черниговской области вводятся ограничения движения большегрузного транспорта с 10:00 до 21:00 при температуре воздуха свыше + 28.

Как сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины, в частности, будет запрещено движение по дорогам государственного значения транспортных средств общей массой свыше 24 тонн и осевой нагрузкой более 7 тс, а дорогами местного значения - общей массой свыше 24 тонн и осевой нагрузкой более 6 тс (кроме дорог с цементобетонным покрытием).

На сети дорог общего пользования установлены соответствующие дорожные знаки и определены места отстоя транспорта.

В Сумской области в период повышения температуры воздуха выше 28 градусов с 8 июня вводятся ограничения движения транспортных средств общим весом более 24 тонн и нагрузкой на ось более 7 т. с 9:00 до 21:00.

Ограничение движения введено в пределах Сумской области путями: М-02 Копти-Глухов-Бачивск (км 145 +435 - км 243 +078), Н-12 Сумы-Полтава с обходом Сум (км 11 +500- км 106 +400 ), Н-07 Киев-Сумы-Юнакивка (км 208 +341 - км 379 +282), Р-44 Сумы-Путивль-Глухов (км 6 +865- 137 +858), Р-60 Кролевец-Конотоп-Ромны- Пирятин (км 0 +000- 154 +901), Р-61 Батурин-Конотоп-Сумы (18 +820- км 154 +254), Р-46 Харьков-Ахтырка (км 89 +060- км 111 +080), Р -45 Сумы-Краснополье-Богодухов (км 16 +937- км 107 +105), Р-65 КПП "Николаевка"-Семеновка-Н.Сиверский-Глухов-"Катериновка" (км 80 +698- км 154 +477) .

http://pda.interfax.com.ua/?id=107078&s=main

Почти все эти дороги международного значения, которые ведут к погран-переходам в Россию. У меня такой вопрос:"Правомерно ли будет задержание транспортного средства превышающего допустимые нормы которое выполняет международную перевозку?" Я ещё могу понять перевозчиков, которые осуществляют внутрении перевозки, можно как то подстроиться и ехать по ночам. Я всегда стараюсь ехать днём, потому что под таможенным контролем и есть сроки доставки которые определяют таможенные органы, а ночью должен спать, а не переживать или по дороге тебя вскроют или нет, да ещё и соблюдать режим труда и отдыха.

Автор:  yash77 [ 09 июн 2012, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Движение большегрузного транспорта при + 28 будет ограни

А разве в ПДД есть табличка с указанием температуры? А где для водителя вообще брать температуру воздуха? И как потом доказывать кто, когда и как вьехал на участок с запретом на движение?
Vitaltruck писал(а):
Я ещё могу понять перевозчиков, которые осуществляют внутрении перевозки,

И что водителям делать рабочий день с 21,00 вечера, а не днем?
Кого-то останавливали за несоблюдение таких знаков, а то они висят уже несколько лет, а толку никакого

Автор:  FRESH63 [ 09 июн 2012, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Движение большегрузного транспорта при + 28 будет ограни

Если с целью сохранения покрытия дорог, то целиком и полностью поддерживаю. Как то мало приятно ехать по асфальту когда там колея на 10-15 см. продавленная.

Автор:  Miki [ 10 июн 2012, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Движение большегрузного транспорта при + 28 будет ограни

охренела власть полностью, в других странах проблем с этим нету а у нас есть, честное слово идиоты они! а почему бы не сделать дороги так чтобы они не портились? зачем вместо выделенного бюджета на дороги одну половину тратить на ремонт дорого а вторую ложить себе в карман, после чего качество ремонта стоит на нуле.

если об этом узнают водители других страг высмеют нас как ...... , хотя нам наверное уже к этому не привыкать

Автор:  artobstrel [ 10 июн 2012, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Движение большегрузного транспорта при + 28 будет ограни

Дороги нужно делать по технологии, а не ограничения вводить.
Придумали очередную кормушку.

Автор:  Vitaltruck [ 10 июн 2012, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Движение большегрузного транспорта при + 28 будет ограни

FRESH63 писал(а):
Если с целью сохранения покрытия дорог, то целиком и полностью поддерживаю. Как то мало приятно ехать по асфальту когда там колея на 10-15 см. продавленная.


В том то и дело, что кто ездил с перегрузом так и будут ездить и давать взятки дорожным службам на весовых комплексах и дайцам которые вместе с ними стоят. И им плевать на наши дороги! Нет не так: На то что от этих дорог осталось. А мы будем тупо стоять, потому что взяток не даём.

Автор:  djmixer [ 10 июн 2012, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Движение большегрузного транспорта при + 28 будет ограни

Если бы хоть что нибудь в нашей стране действовало, как нужно.

А едешь летом мимо этих знаков, где написано, что большегрузам запрещено, а большегрузы как ездили так и ездят...
И всем плевать, ментам сотку кинули и дальше поехали.

Автор:  Vitaltruck [ 10 июн 2012, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Движение большегрузного транспорта при + 28 будет ограни

Нашёл вот список стран в которых водится ограничение движения при повышении температуры. Смотрим Украину: где они интересно нашли 700 площадок для отдыха?

Страна Основание Сроки действия ограничения Условия
введения ограничений Примечание
Беларусь
Постановление Минтранса Республики Беларусь от 17 февраля 2012 года №10
С 20 мая по 31 августа 2012 года При значениях дневной температуры воздуха свыше 25°С для транспортных средств с нагрузкой на одиночную ось более 6 тонн на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием Разрешается движение грузовых автотранспортных средств в период с 21.00 до 11.00 час.
Болгария
Национальное законодательство В период высоких температур При температуре окружающей среды выше 35°С для грузовых
автотранспортных средств общей массой более 20,0 т Разрешается движение в период с 21.00 до 12.00 час.
Дания
Национальное законодательство С 15 июня по 31 августа При температуре окружающей среды более 25°С для автотранспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов Разрешается движение в период с 18.00 до 12.00 час.
Казахстан
Приказы Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан № 59 от 7 марта 2007г. г «Об организации движения автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения Республики Казахстан в дневное и вечернее время летнего периода» и № 174 от 7 апреля 2010г. «О внесении дополнения и изменений» С 15 мая по 15 сентября в зависимости от дорожно-климатической зоны При температуре воздуха выше 25ºС для автомобилей с нагрузкой на одиночную ось свыше 8 тонн Вводимые ограничения не распространяется на автотранспортные средства, осуществляющие международные перевозки грузов и пассажиров.
Разрешается движение грузовых автотранспортных средств в период с 22.00 до 10.00 час.
Россия
Порядок осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам, утвержденный Приказом Минтранса России от 12 августа 2011 г. N 211
С 20 мая
по 31 августа При значениях дневной температуры воздуха свыше 32°С для транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием Разрешается движение грузовых автотранспортных средств в период с 22.00 до 10.00 час.
Таджикистан
Постановление Правительства Республики Таджикистан от 08.11.2011 № 569
С 1 мая
по 31 августа При температуре воздуха свыше 25°С на автодорогах с асфальтным покрытием разрешается движение автотранспортных средств с нагрузкой на одиночную ось не более 6 тонн (см. перечень дорог). На остальных автодорогах нагрузка на одиночную ось автомашины не должна превышать 8 тонн. Разрешается движение грузовых автотранспортных средств в период с 20.00 до 10.00 час
Украина
Во исполнение требований Законов Украины "О дорожном движении", "Об автомобильных дорогах", постановления Кабинета Министров Украины от 27.06.07 № 879 "О мерах по сохранению автомобильных дорог общего пользования" С третьей декады мая с.г. При температуре воздуха выше 280С для транспортных средств общей массой свыше 24 тонн и нагрузкой на ось более 7 тонн Для отстоя во время запрета движения в дневное время большегрузных транспортных средств на автомобильных дорогах во всех областях Украины определено более 700 площадок

Автор:  Kir [ 10 июн 2012, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Движение большегрузного транспорта при + 28 будет ограни

Ну, что сделали большегрузы с дорогой Николаев - Кировоград знают, наверное, все.
Коллега Vitaltruck, искренне жму Вашу руку, что не ездите с перегрузом (если это действительно так ;-))!
Меру целиком и полностью поддерживаю (исключительно как вынужденную, исходя из ужасного качества асфальта на наших дорогах). Только ведь все равно ездить будут (сотку кинул - и вперед)...

Автор:  пішохід [ 10 июн 2012, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Движение большегрузного транспорта при + 28 будет ограни

це все добре.але як сказано вище за 100 грн,будуть кататися і далі....

проблему перегрузу треба вирішувати шляхом-наказання вантажовідправника.......

Автор:  Boroda007 [ 10 июн 2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Движение большегрузного транспорта при + 28 будет ограни

Kir писал(а):
Ну, что сделали большегрузы с дорогой Николаев - Кировоград знают, наверное, все.
Коллега Vitaltruck, искренне жму Вашу руку, что не ездите с перегрузом (если это действительно так ;-))!
Меру целиком и полностью поддерживаю (исключительно как вынужденную, исходя из ужасного качества асфальта на наших дорогах). Только ведь все равно ездить будут (сотку кинул - и вперед)...


А ведь можно и дороги качественней делать.
Что дорогу Кировоград-Николаев разрушили в хлам?раньше возле Возсиятского было только убито километров 40.

Автор:  Vitaltruck [ 10 июн 2012, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Движение большегрузного транспорта при + 28 будет ограни

Kir писал(а):
(если это действительно так ;-))!


Работаю официально на фирме более четырёх лет и ходим только под таможенным контролем. Внутрении перевозки бывают очень редко, только для того чтобы доехать до определёного места загрузки.

Автор:  Kir [ 11 июн 2012, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Движение большегрузного транспорта при + 28 будет ограни

Boroda007 писал(а):
Kir писал(а):
Ну, что сделали большегрузы с дорогой Николаев - Кировоград знают, наверное, все.
Коллега Vitaltruck, искренне жму Вашу руку, что не ездите с перегрузом (если это действительно так ;-))!
Меру целиком и полностью поддерживаю (исключительно как вынужденную, исходя из ужасного качества асфальта на наших дорогах). Только ведь все равно ездить будут (сотку кинул - и вперед)...


А ведь можно и дороги качественней делать.
Что дорогу Кировоград-Николаев разрушили в хлам?раньше возле Возсиятского было только убито километров 40.


Дороги НУЖНО делать качественнее!
Но если рассчитано полотно на Х тонн, а везут по нему 1,5Х (утрировано), то чего от нее ожидать?
P.S. На указанной дороге (для точности) убитых ок. 34 км от Возсиятского в сторону Николаева. Но за то КАК убитых! Это ж песТня! Так качественно не была убита даже Николаев - Одесса...Как Вам гребни из асфальта высотой 30-40 см? И ямы около них аналогичной глубины? У меня даже где-то фото-видео было...

Автор:  Neon [ 12 июн 2012, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Движение большегрузного транспорта при + 28 будет ограни

Вокруг Одессы и Николаева всегда найдете дороги в "интересном" состоянии т.к. там морские торговые порты и куча падких на перегруз перевозчиков контейнеров, готовых принять на лафет вместо одного - все два 20-футовых контейнера с полной загрузкой.
Я вот хренею, когда ко мне в Запорожье прибывает вместо шести всего три авто. И на каждом по 50 тонн груза, причем опасного. Это же как нужно "заносить", чтобы согласовать маршруты следования для этих "монстров дорог"!
На мой вопрос "Почему прибыло 3 авто вместо 6?" отвечают - "задача по доставке 150т груза из точки А в точку Б выполнена. И точка".
Цитата:
Дороги НУЖНО делать качественнее!

Интересно, а в цивилизованном мире делают покрытие рассчитанное на 65+ тонн (масса авто + масса груза)? Я сомневаюсь.
Как гласит народная мудрость: "Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят"...

Автор:  Miki [ 12 июн 2012, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Движение большегрузного транспорта при + 28 будет ограни

Neon
перегруз это отдельный разговор, и ограничение движение при температуре +28 тут ни пречем, не должно быть ограничения!!! должны быть нормальные дороги, и соответственный контроль за весом перевозимого груза, не идите на поводу у государства, ему намного легче принимать подобные законы чем ремонтировать дороги, тем более что ни одна дорога не держит ГОСТ

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/