vladimirkhar писал(а):
VladKiev23 писал(а):
Это не реально сейчас платить за 81 км/час в городе, или остановившись на остановке НИКОМУ НЕ МЕШАЯ 300 гр.
С какой скоростью по вашему нужно разрешить ездить по городу?
Что скорость реакции у водителей повысилась вдруг?
Гонять с 160 км/ч по городу и сделать штраф 1грн?
А водителю марштрутного ТС ждать пока вы покините остановку?
Критикуете, предлагайте свои варианты.
Я считаю штрафы должны быть заведомо большими, что бы не нарушали, так как это штраф, а не индульгенция, но посильными для оплаты 99% населения, то есть не 50 000грн.
Да 300 грн много, но справедливо, тем более для Киева, а не какого нибудь Мелитополя например. Хотя что значит много? По сравнению с жизнью несравненно мало.
автор, разъясни, что значит "никому не мешая" ?
согласен про реакцию и инерцию
с экономической точки зрения, штраф должен быть пропорционален размеру ущерба обществу
вред от затора в нью-йорке не равен киевскому
почему в лондоне въезд в центр платный? (лондон - по прежнему серьезный источник финансовой мысли)
человек не способный оплатить въезд - принесет своим присутствием меньше пользы* чем способный
так же при выдачи вызы у нас спрашивают чем и кто будет платить
на западе неоднократно замечено экономистами - пока платишь, ты член общества, перестаешь платить - оно быстро тебя отторгает, мы не равны и не свободны, мы узники общества а не способные извлекать выгоды из пребывания в обществе - вовсе рабы
поэтому штраф за "никому не мешая" в центре должен быть выше чем "никому не мешая" на троещине
другое дело что государство зачастую идет на субсидирование равенства чтобы понизить общую температуру протеста