Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org/forum/

При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг VIN
https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=14942
Страница 1 из 2

Автор:  виля [ 03 янв 2012, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг VIN

Сняли машину 28 декабря, сегодня при постановки эксперты сказали что нужно смывать краску до метала, сам номер очищен от краски до металла и четко читаеться. Может подскажит кто, можно ли их послать, они сказали будут травить половину панели, имеют ли они на это право?

Автор:  KotykPooh [ 03 янв 2012, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг

виля писал(а):
Сняли машину 28 декабря, сегодня при постановки эксперты сказали что нужно смывать краску до метала, сам номер очищен от краски до металла и четко читаеться. Может подскажит кто, можно ли их послать, они сказали будут травить половину панели, имеют ли они на это право?

нет не имеют!
будут быковать - требуйте предъявить инструкцию (положение, любую бумагу), в которой написано,
что для проведения экспертизы вы обязаны смыть краску...

Автор:  виля [ 03 янв 2012, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг

спасибо

Автор:  пішохід [ 03 янв 2012, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг

виля писал(а):
Может подскажит кто, можно ли их послать, они сказали будут травить половину панели, имеют ли они на это право?

роби чіткі фотки,щоб було видно,що номер читаємий.
2 .при травленні кислотою-вимагай документів,про походження даного розчину,сертифікату,та інструкцій експерта ,при вчиненні таких дій.

Автор:  ursus [ 03 янв 2012, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг

KotykPooh писал(а):
будут быковать - требуйте предъявить инструкцию (положение, любую бумагу), в которой написано, что для проведения экспертизы вы обязаны смыть краску...

Уж поверьте, такая бумага(методика) у них есть, но вот показывать Вам ее навряд ли станут. Краску могут смывать, ибо так проверяются панели на наличие т.н. вварок и вмешательство в заводской шов панели. В методике это есть. Кроме того, в методике написано про органо-лептический метод т.е. вижу-щупаю-предполагаю, и про то, что эксперт действует на свое усмотрение в соответствии со знаниями. Поговорите нормально с экспертом и решите проблему. Если смывает, значит на то есть причины, и совсем не факт, что просто ради срубить денег.

Доказывать неправомерность действий эксперта оч. сложно, ну и снова таки только через заключение другого эксперта, а там корпоративная солидарность такая, что шансов на успех маловато. Кроме того одной простой фразой типа - "...у меня подозрение на вмешательство.." эксперт, если он не баран, оправдает и не такие действия.

Порой рассуждают на темы, о которых не имеют не малейших понятий. (это я о фото). Фото без выполнения определенных требований, не будет иметь никакого практического смысла, тем более в борьбе с экспертом.

Автор:  KotykPooh [ 03 янв 2012, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг

ursus
согласен с вами!
Хотя на 1000% уверен, что хотят чтобы им сунули бабла...

Автор:  Влад [ 03 янв 2012, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг

Не моя тема, не хотел вмешиваться, но вспомнил, что когда писал заявление на экспертизу (по сути заполнял распечатанный бланк), то там были такие слова не заперечую проти пошкодження лако-фарбового покриття... ну и что-то там ещё. Так вот, может просто вычеркнуть из заявления эти слова? Мне что-то тоже идея царапать мою машину не нравиться...

Автор:  ursus [ 03 янв 2012, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг

Никто не против. Вычеркните. Вы просто эксперта не пройдете со всеми вытекающими, т.е. либо на учет не поставите, либо на штраф-стоянку до выяснения попадете. Зависит от того, что он(эксперт) напишет, ну либо от того что не напишет. :)
Эксперта Вы, ну никак не перепрыгните, а он за Вами гонятся точно не будет.

Я к чему веду - ответьте на вопрос кому это нужно, и все встанет на свои места.

Автор:  пішохід [ 03 янв 2012, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг

Експертиза рельєфних знаків
Об'єктами досліджень цього виду можуть бути відновлені спиляні (забиті), слабовидимі номери та інші рельєфні зобра¬ження на різного роду виробах. Експертизою встановлюються факт та спосіб змінення зображень.
Орієнтовний перелік вирішуваних питань:
- Чи піддавався зміні номер на даному екземплярі зброї,
агрегатах об'єкту дослідження тощо?
- Яким був первісний номер на об'єкті дослідження?
- Яким способом був знищений або змінений номер (знак) на
даному об'єкті?
- Чи були на даному об'єкті маркувальні позначення?
- Чи піддавалися зміні маркувальні позначення на даному
об'єкті?
- Чи виконано маркування об'єкта із застосуванням конк¬
ретних засобів?
Вимоги до матеріалів: вироби, які підлягають дослідженню, не можна очищати від забруднень, фарби чи іржі.
2.13. Комплексне дослідження транспортних засобів (КДТЗ) та документів, що їх супроводжують
Об'єктами досліджень цього виду можуть бути змінені но¬мери кузовів та агрегатів транспортних засобів, а також докумен¬ти, що їх супроводжують. Експертизою встановлюється чи має місце факт зміни номерів ТЗ. та підробки супровідних докумен¬тів, за допомогою якого способу, відповідність нанесення номерів вимогам заводу виробника та способів друку документів наявним зразкам, встановленим вимогам тощо.
Орієнтовний перелік вирішуваних питань:
- Чи піддавався зміні номер кузова (шасі, рами, двигуна то¬
що) на даному ТЗ?
- Якщо піддавався, то яким способом був знищений або змі¬
нений номер кузова (шасі, рами, двигуна тощо) на даному ТЗ?
- Яким був первинний номер кузова (шасі, рами, двигуна то¬
що) на об'єкті дослідження?
- Чи виконаний номер об'єкта дослідження (кузова, шасі,
рами, двигуна тощо) із застосуванням конкретних засобів?
У тих випадках, коли є дані про можливість зміни номера ку¬зова (шасі, рами, двигуна тощо) ТЗ в умовах спеціально уповно¬важеного ремонтного підприємства, вирішуються питання:
- Яким способом нанесений номер?
- Чи характерний даний спосіб для нанесення номера при
виконанні ремонтних робіт на спеціально уповноважених
ремонтних підприємствах ?
Питання стосовно документів, що супроводжують транспорт¬ні засоби, вирішуються в розрізі технічної експертизи документів.

методика чітко говорить.чи не так ursus :?:

Автор:  ursus [ 04 янв 2012, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг

Читайте внимательно - Орієнтовний перелік вирішуваних питань:
... и описана работа по исследованию самих номерных знаков, но не номерных панелей.

Краску смывают не для проверки (локальной) самих набитых цифр, а для исследования целостности и однородности шва которым стыкуются панели, и которые скрыты под слоем герметика и пр. Так же исследуют саму панель на предмет вварки при помощи большой площади с номерными элементами в панель приваренную в заводских условиях(грубо - номер занимает 15 кв см, а вваривают кусок метала площадью 80 кв.см., и сварные швы прячут под слоем шпатлевки. На ТС без документов вваривают панель с номером от разбитой машины с документами - прим.) В таком случае как минимум в одном из направлений смывается все до металла от номера и до шва которым крепится панель. Плюс проверяются остальные номерные панели, коих бывает оч. много на машине.

В остальном методика четко говорит.

Автор:  JeffersonT [ 04 янв 2012, 03:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг

По моему бредятина какая-то, зачем смывать всю краску даже в одном направлении? Также на обычных гражданских авто практически нет сварных швов, так как это дорого варить сплошными швами.
Меня как-то направляли на лакокрасочную экспертизу - эксперт взял образцы краски с разных деталей кузова, всего около десятка образцов, на сегодняшний момент я помню, что он брал образцы с крыши, отодвинув резинки заднего и лобового стекла, а также с центальной стойки, с внутренней стороны.

виля, с тебя хотят денег 99,9%. Сам я с таким вымогательством не сталкивался, но от знакомых слышал.

Автор:  Zlomanoff [ 04 янв 2012, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг

ursus писал(а):
Краску могут смывать, ибо так проверяются панели на наличие т.н. вварок и вмешательство в заводской шов панели.

Когда я покупал машину, эксперт гвоздем или острием ножниц (не помню уже) процарапал борозду вокруг номера, потом так и сфотографировал.

Автор:  Zlomanoff [ 04 янв 2012, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг

ursus писал(а):
Плюс проверяются остальные номерные панели, коих бывает оч. много на машине.

А сразу нельзя проверить всё это - проще, наверное кузов новый купить, чем вваривать в каждое место по набитому номеру.

Автор:  SHUM [ 04 янв 2012, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг

Фигня это все, в 2007 году переоформлял машину. Эксперты МРЭО требовали снятие сидения, снятия ковра и т.д. Проблема решилась, очень просто, перевез авто на другую сторону дороги от МРЭО к частному эксперту, заплатил на 25-50 грн. дороже(т.е. не взятка, просто у них дороже) и пошел дальше оформлять машину :)

Автор:  KotykPooh [ 04 янв 2012, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг

SHUM писал(а):
Фигня это все, в 2007 году переоформлял машину. Эксперты МРЭО требовали снятие сидения, снятия ковра и т.д. Проблема решилась, очень просто, перевез авто на другую сторону дороги от МРЭО к частному эксперту, заплатил на 25-50 грн. дороже(т.е. не взятка, просто у них дороже) и пошел дальше оформлять машину :)

по-моему это гениальный подход!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/