Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org/forum/ |
|
При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг VIN https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=14942 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | виля [ 03 янв 2012, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг VIN |
Сняли машину 28 декабря, сегодня при постановки эксперты сказали что нужно смывать краску до метала, сам номер очищен от краски до металла и четко читаеться. Может подскажит кто, можно ли их послать, они сказали будут травить половину панели, имеют ли они на это право? |
Автор: | KotykPooh [ 03 янв 2012, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг |
виля писал(а): Сняли машину 28 декабря, сегодня при постановки эксперты сказали что нужно смывать краску до метала, сам номер очищен от краски до металла и четко читаеться. Может подскажит кто, можно ли их послать, они сказали будут травить половину панели, имеют ли они на это право? нет не имеют! будут быковать - требуйте предъявить инструкцию (положение, любую бумагу), в которой написано, что для проведения экспертизы вы обязаны смыть краску... |
Автор: | виля [ 03 янв 2012, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг |
спасибо |
Автор: | пішохід [ 03 янв 2012, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг |
виля писал(а): Может подскажит кто, можно ли их послать, они сказали будут травить половину панели, имеют ли они на это право? роби чіткі фотки,щоб було видно,що номер читаємий. 2 .при травленні кислотою-вимагай документів,про походження даного розчину,сертифікату,та інструкцій експерта ,при вчиненні таких дій. |
Автор: | ursus [ 03 янв 2012, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг |
KotykPooh писал(а): будут быковать - требуйте предъявить инструкцию (положение, любую бумагу), в которой написано, что для проведения экспертизы вы обязаны смыть краску... Уж поверьте, такая бумага(методика) у них есть, но вот показывать Вам ее навряд ли станут. Краску могут смывать, ибо так проверяются панели на наличие т.н. вварок и вмешательство в заводской шов панели. В методике это есть. Кроме того, в методике написано про органо-лептический метод т.е. вижу-щупаю-предполагаю, и про то, что эксперт действует на свое усмотрение в соответствии со знаниями. Поговорите нормально с экспертом и решите проблему. Если смывает, значит на то есть причины, и совсем не факт, что просто ради срубить денег. Доказывать неправомерность действий эксперта оч. сложно, ну и снова таки только через заключение другого эксперта, а там корпоративная солидарность такая, что шансов на успех маловато. Кроме того одной простой фразой типа - "...у меня подозрение на вмешательство.." эксперт, если он не баран, оправдает и не такие действия. Порой рассуждают на темы, о которых не имеют не малейших понятий. (это я о фото). Фото без выполнения определенных требований, не будет иметь никакого практического смысла, тем более в борьбе с экспертом. |
Автор: | KotykPooh [ 03 янв 2012, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг |
ursus согласен с вами! Хотя на 1000% уверен, что хотят чтобы им сунули бабла... |
Автор: | Влад [ 03 янв 2012, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг |
Не моя тема, не хотел вмешиваться, но вспомнил, что когда писал заявление на экспертизу (по сути заполнял распечатанный бланк), то там были такие слова не заперечую проти пошкодження лако-фарбового покриття... ну и что-то там ещё. Так вот, может просто вычеркнуть из заявления эти слова? Мне что-то тоже идея царапать мою машину не нравиться... |
Автор: | ursus [ 03 янв 2012, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг |
Никто не против. Вычеркните. Вы просто эксперта не пройдете со всеми вытекающими, т.е. либо на учет не поставите, либо на штраф-стоянку до выяснения попадете. Зависит от того, что он(эксперт) напишет, ну либо от того что не напишет. ![]() Эксперта Вы, ну никак не перепрыгните, а он за Вами гонятся точно не будет. Я к чему веду - ответьте на вопрос кому это нужно, и все встанет на свои места. |
Автор: | пішохід [ 03 янв 2012, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг |
Експертиза рельєфних знаків Об'єктами досліджень цього виду можуть бути відновлені спиляні (забиті), слабовидимі номери та інші рельєфні зобра¬ження на різного роду виробах. Експертизою встановлюються факт та спосіб змінення зображень. Орієнтовний перелік вирішуваних питань: - Чи піддавався зміні номер на даному екземплярі зброї, агрегатах об'єкту дослідження тощо? - Яким був первісний номер на об'єкті дослідження? - Яким способом був знищений або змінений номер (знак) на даному об'єкті? - Чи були на даному об'єкті маркувальні позначення? - Чи піддавалися зміні маркувальні позначення на даному об'єкті? - Чи виконано маркування об'єкта із застосуванням конк¬ ретних засобів? Вимоги до матеріалів: вироби, які підлягають дослідженню, не можна очищати від забруднень, фарби чи іржі. 2.13. Комплексне дослідження транспортних засобів (КДТЗ) та документів, що їх супроводжують Об'єктами досліджень цього виду можуть бути змінені но¬мери кузовів та агрегатів транспортних засобів, а також докумен¬ти, що їх супроводжують. Експертизою встановлюється чи має місце факт зміни номерів ТЗ. та підробки супровідних докумен¬тів, за допомогою якого способу, відповідність нанесення номерів вимогам заводу виробника та способів друку документів наявним зразкам, встановленим вимогам тощо. Орієнтовний перелік вирішуваних питань: - Чи піддавався зміні номер кузова (шасі, рами, двигуна то¬ що) на даному ТЗ? - Якщо піддавався, то яким способом був знищений або змі¬ нений номер кузова (шасі, рами, двигуна тощо) на даному ТЗ? - Яким був первинний номер кузова (шасі, рами, двигуна то¬ що) на об'єкті дослідження? - Чи виконаний номер об'єкта дослідження (кузова, шасі, рами, двигуна тощо) із застосуванням конкретних засобів? У тих випадках, коли є дані про можливість зміни номера ку¬зова (шасі, рами, двигуна тощо) ТЗ в умовах спеціально уповно¬важеного ремонтного підприємства, вирішуються питання: - Яким способом нанесений номер? - Чи характерний даний спосіб для нанесення номера при виконанні ремонтних робіт на спеціально уповноважених ремонтних підприємствах ? Питання стосовно документів, що супроводжують транспорт¬ні засоби, вирішуються в розрізі технічної експертизи документів. методика чітко говорить.чи не так ursus ![]() |
Автор: | ursus [ 04 янв 2012, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг |
Читайте внимательно - Орієнтовний перелік вирішуваних питань: ... и описана работа по исследованию самих номерных знаков, но не номерных панелей. Краску смывают не для проверки (локальной) самих набитых цифр, а для исследования целостности и однородности шва которым стыкуются панели, и которые скрыты под слоем герметика и пр. Так же исследуют саму панель на предмет вварки при помощи большой площади с номерными элементами в панель приваренную в заводских условиях(грубо - номер занимает 15 кв см, а вваривают кусок метала площадью 80 кв.см., и сварные швы прячут под слоем шпатлевки. На ТС без документов вваривают панель с номером от разбитой машины с документами - прим.) В таком случае как минимум в одном из направлений смывается все до металла от номера и до шва которым крепится панель. Плюс проверяются остальные номерные панели, коих бывает оч. много на машине. В остальном методика четко говорит. |
Автор: | JeffersonT [ 04 янв 2012, 03:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг |
По моему бредятина какая-то, зачем смывать всю краску даже в одном направлении? Также на обычных гражданских авто практически нет сварных швов, так как это дорого варить сплошными швами. Меня как-то направляли на лакокрасочную экспертизу - эксперт взял образцы краски с разных деталей кузова, всего около десятка образцов, на сегодняшний момент я помню, что он брал образцы с крыши, отодвинув резинки заднего и лобового стекла, а также с центальной стойки, с внутренней стороны. виля, с тебя хотят денег 99,9%. Сам я с таким вымогательством не сталкивался, но от знакомых слышал. |
Автор: | Zlomanoff [ 04 янв 2012, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг |
ursus писал(а): Краску могут смывать, ибо так проверяются панели на наличие т.н. вварок и вмешательство в заводской шов панели. Когда я покупал машину, эксперт гвоздем или острием ножниц (не помню уже) процарапал борозду вокруг номера, потом так и сфотографировал. |
Автор: | Zlomanoff [ 04 янв 2012, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг |
ursus писал(а): Плюс проверяются остальные номерные панели, коих бывает оч. много на машине. А сразу нельзя проверить всё это - проще, наверное кузов новый купить, чем вваривать в каждое место по набитому номеру. |
Автор: | SHUM [ 04 янв 2012, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг |
Фигня это все, в 2007 году переоформлял машину. Эксперты МРЭО требовали снятие сидения, снятия ковра и т.д. Проблема решилась, очень просто, перевез авто на другую сторону дороги от МРЭО к частному эксперту, заплатил на 25-50 грн. дороже(т.е. не взятка, просто у них дороже) и пошел дальше оформлять машину ![]() |
Автор: | KotykPooh [ 04 янв 2012, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При переоформлении эксперты хотят смымать краску вокруг |
SHUM писал(а): Фигня это все, в 2007 году переоформлял машину. Эксперты МРЭО требовали снятие сидения, снятия ковра и т.д. Проблема решилась, очень просто, перевез авто на другую сторону дороги от МРЭО к частному эксперту, заплатил на 25-50 грн. дороже(т.е. не взятка, просто у них дороже) и пошел дальше оформлять машину ![]() по-моему это гениальный подход! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |