Текущее время: 24 фев 2025, 18:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 19:24 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:01
Сообщений: 767
Откуда: Крым окупированный ватниками
Авто: M.B. E klass
Город: Симферополь
Сняли машину 28 декабря, сегодня при постановки эксперты сказали что нужно смывать краску до метала, сам номер очищен от краски до металла и четко читаеться. Может подскажит кто, можно ли их послать, они сказали будут травить половину панели, имеют ли они на это право?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 19:26 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 11:10
Сообщений: 8089
Авто: Даибахтунг
виля писал(а):
Сняли машину 28 декабря, сегодня при постановки эксперты сказали что нужно смывать краску до метала, сам номер очищен от краски до металла и четко читаеться. Может подскажит кто, можно ли их послать, они сказали будут травить половину панели, имеют ли они на это право?

нет не имеют!
будут быковать - требуйте предъявить инструкцию (положение, любую бумагу), в которой написано,
что для проведения экспертизы вы обязаны смыть краску...

_________________
Если ДК по пути с ВО "Сволотой" (и прочей политической хернёй),
ТО МНЕ НЕ ПО ПУТИ!

пока ситуация не прояснится - объявляю забастовку!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 19:28 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:01
Сообщений: 767
Откуда: Крым окупированный ватниками
Авто: M.B. E klass
Город: Симферополь
спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 21:11 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:01
Сообщений: 10498
виля писал(а):
Может подскажит кто, можно ли их послать, они сказали будут травить половину панели, имеют ли они на это право?

роби чіткі фотки,щоб було видно,що номер читаємий.
2 .при травленні кислотою-вимагай документів,про походження даного розчину,сертифікату,та інструкцій експерта ,при вчиненні таких дій.

_________________
ДАЙвінг(Гайвінг)-вид інтелектуально –фізичного спорту;боротьба- основною ціллю якої є відстоювання прав і свобод громадян,які порушуються неродовими, та корумпованими працівниками Державтоінспекції .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 22:37 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:33
Сообщений: 2337
Откуда: Окраина
Авто: -
Город: -
KotykPooh писал(а):
будут быковать - требуйте предъявить инструкцию (положение, любую бумагу), в которой написано, что для проведения экспертизы вы обязаны смыть краску...

Уж поверьте, такая бумага(методика) у них есть, но вот показывать Вам ее навряд ли станут. Краску могут смывать, ибо так проверяются панели на наличие т.н. вварок и вмешательство в заводской шов панели. В методике это есть. Кроме того, в методике написано про органо-лептический метод т.е. вижу-щупаю-предполагаю, и про то, что эксперт действует на свое усмотрение в соответствии со знаниями. Поговорите нормально с экспертом и решите проблему. Если смывает, значит на то есть причины, и совсем не факт, что просто ради срубить денег.

Доказывать неправомерность действий эксперта оч. сложно, ну и снова таки только через заключение другого эксперта, а там корпоративная солидарность такая, что шансов на успех маловато. Кроме того одной простой фразой типа - "...у меня подозрение на вмешательство.." эксперт, если он не баран, оправдает и не такие действия.

Порой рассуждают на темы, о которых не имеют не малейших понятий. (это я о фото). Фото без выполнения определенных требований, не будет иметь никакого практического смысла, тем более в борьбе с экспертом.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 22:40 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 11:10
Сообщений: 8089
Авто: Даибахтунг
ursus
согласен с вами!
Хотя на 1000% уверен, что хотят чтобы им сунули бабла...

_________________
Если ДК по пути с ВО "Сволотой" (и прочей политической хернёй),
ТО МНЕ НЕ ПО ПУТИ!

пока ситуация не прояснится - объявляю забастовку!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 22:42 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:01
Сообщений: 1614
Откуда: Николаев
Не моя тема, не хотел вмешиваться, но вспомнил, что когда писал заявление на экспертизу (по сути заполнял распечатанный бланк), то там были такие слова не заперечую проти пошкодження лако-фарбового покриття... ну и что-то там ещё. Так вот, может просто вычеркнуть из заявления эти слова? Мне что-то тоже идея царапать мою машину не нравиться...

_________________
Опыт- самый лучший учитель, но за свои уроки он берёт наивысшую цену.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 22:50 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:33
Сообщений: 2337
Откуда: Окраина
Авто: -
Город: -
Никто не против. Вычеркните. Вы просто эксперта не пройдете со всеми вытекающими, т.е. либо на учет не поставите, либо на штраф-стоянку до выяснения попадете. Зависит от того, что он(эксперт) напишет, ну либо от того что не напишет. :)
Эксперта Вы, ну никак не перепрыгните, а он за Вами гонятся точно не будет.

Я к чему веду - ответьте на вопрос кому это нужно, и все встанет на свои места.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 23:00 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:01
Сообщений: 10498
Експертиза рельєфних знаків
Об'єктами досліджень цього виду можуть бути відновлені спиляні (забиті), слабовидимі номери та інші рельєфні зобра¬ження на різного роду виробах. Експертизою встановлюються факт та спосіб змінення зображень.
Орієнтовний перелік вирішуваних питань:
- Чи піддавався зміні номер на даному екземплярі зброї,
агрегатах об'єкту дослідження тощо?
- Яким був первісний номер на об'єкті дослідження?
- Яким способом був знищений або змінений номер (знак) на
даному об'єкті?
- Чи були на даному об'єкті маркувальні позначення?
- Чи піддавалися зміні маркувальні позначення на даному
об'єкті?
- Чи виконано маркування об'єкта із застосуванням конк¬
ретних засобів?
Вимоги до матеріалів: вироби, які підлягають дослідженню, не можна очищати від забруднень, фарби чи іржі.
2.13. Комплексне дослідження транспортних засобів (КДТЗ) та документів, що їх супроводжують
Об'єктами досліджень цього виду можуть бути змінені но¬мери кузовів та агрегатів транспортних засобів, а також докумен¬ти, що їх супроводжують. Експертизою встановлюється чи має місце факт зміни номерів ТЗ. та підробки супровідних докумен¬тів, за допомогою якого способу, відповідність нанесення номерів вимогам заводу виробника та способів друку документів наявним зразкам, встановленим вимогам тощо.
Орієнтовний перелік вирішуваних питань:
- Чи піддавався зміні номер кузова (шасі, рами, двигуна то¬
що) на даному ТЗ?
- Якщо піддавався, то яким способом був знищений або змі¬
нений номер кузова (шасі, рами, двигуна тощо) на даному ТЗ?
- Яким був первинний номер кузова (шасі, рами, двигуна то¬
що) на об'єкті дослідження?
- Чи виконаний номер об'єкта дослідження (кузова, шасі,
рами, двигуна тощо) із застосуванням конкретних засобів?
У тих випадках, коли є дані про можливість зміни номера ку¬зова (шасі, рами, двигуна тощо) ТЗ в умовах спеціально уповно¬важеного ремонтного підприємства, вирішуються питання:
- Яким способом нанесений номер?
- Чи характерний даний спосіб для нанесення номера при
виконанні ремонтних робіт на спеціально уповноважених
ремонтних підприємствах ?
Питання стосовно документів, що супроводжують транспорт¬ні засоби, вирішуються в розрізі технічної експертизи документів.

методика чітко говорить.чи не так ursus :?:

_________________
ДАЙвінг(Гайвінг)-вид інтелектуально –фізичного спорту;боротьба- основною ціллю якої є відстоювання прав і свобод громадян,які порушуються неродовими, та корумпованими працівниками Державтоінспекції .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 00:32 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:33
Сообщений: 2337
Откуда: Окраина
Авто: -
Город: -
Читайте внимательно - Орієнтовний перелік вирішуваних питань:
... и описана работа по исследованию самих номерных знаков, но не номерных панелей.

Краску смывают не для проверки (локальной) самих набитых цифр, а для исследования целостности и однородности шва которым стыкуются панели, и которые скрыты под слоем герметика и пр. Так же исследуют саму панель на предмет вварки при помощи большой площади с номерными элементами в панель приваренную в заводских условиях(грубо - номер занимает 15 кв см, а вваривают кусок метала площадью 80 кв.см., и сварные швы прячут под слоем шпатлевки. На ТС без документов вваривают панель с номером от разбитой машины с документами - прим.) В таком случае как минимум в одном из направлений смывается все до металла от номера и до шва которым крепится панель. Плюс проверяются остальные номерные панели, коих бывает оч. много на машине.

В остальном методика четко говорит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 03:49 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 21:11
Сообщений: 6779
Откуда: Луганск.
Авто: Американская мечта!
Город: Киев.
По моему бредятина какая-то, зачем смывать всю краску даже в одном направлении? Также на обычных гражданских авто практически нет сварных швов, так как это дорого варить сплошными швами.
Меня как-то направляли на лакокрасочную экспертизу - эксперт взял образцы краски с разных деталей кузова, всего около десятка образцов, на сегодняшний момент я помню, что он брал образцы с крыши, отодвинув резинки заднего и лобового стекла, а также с центальной стойки, с внутренней стороны.

виля, с тебя хотят денег 99,9%. Сам я с таким вымогательством не сталкивался, но от знакомых слышал.

_________________
Если ты от жизни от своей устал, может быть заглянешь к нам в вечерний квартал!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 10:52 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:09
Сообщений: 1289
Авто: ВАЗ
Город: г. Бердянск
ursus писал(а):
Краску могут смывать, ибо так проверяются панели на наличие т.н. вварок и вмешательство в заводской шов панели.

Когда я покупал машину, эксперт гвоздем или острием ножниц (не помню уже) процарапал борозду вокруг номера, потом так и сфотографировал.

_________________
Изображение
Езжу с 1989 года.
Штрафов - 1 (развод на ТО в до-Дорожно-Контрольную эру)
Взяток - 0 (хрен им!)
Аварий - 0 (тьфу-тьфу-тьфу)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 10:54 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:09
Сообщений: 1289
Авто: ВАЗ
Город: г. Бердянск
ursus писал(а):
Плюс проверяются остальные номерные панели, коих бывает оч. много на машине.

А сразу нельзя проверить всё это - проще, наверное кузов новый купить, чем вваривать в каждое место по набитому номеру.

_________________
Изображение
Езжу с 1989 года.
Штрафов - 1 (развод на ТО в до-Дорожно-Контрольную эру)
Взяток - 0 (хрен им!)
Аварий - 0 (тьфу-тьфу-тьфу)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 13:07 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:21
Сообщений: 1098
Фигня это все, в 2007 году переоформлял машину. Эксперты МРЭО требовали снятие сидения, снятия ковра и т.д. Проблема решилась, очень просто, перевез авто на другую сторону дороги от МРЭО к частному эксперту, заплатил на 25-50 грн. дороже(т.е. не взятка, просто у них дороже) и пошел дальше оформлять машину :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 13:26 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 11:10
Сообщений: 8089
Авто: Даибахтунг
SHUM писал(а):
Фигня это все, в 2007 году переоформлял машину. Эксперты МРЭО требовали снятие сидения, снятия ковра и т.д. Проблема решилась, очень просто, перевез авто на другую сторону дороги от МРЭО к частному эксперту, заплатил на 25-50 грн. дороже(т.е. не взятка, просто у них дороже) и пошел дальше оформлять машину :)

по-моему это гениальный подход!

_________________
Если ДК по пути с ВО "Сволотой" (и прочей политической хернёй),
ТО МНЕ НЕ ПО ПУТИ!

пока ситуация не прояснится - объявляю забастовку!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: