Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org/forum/ |
|
Несколько вопросов по коммерческому транспорту https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=10863 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | 2good4you [ 17 авг 2011, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Несколько вопросов по коммерческому транспорту |
Цитата: Вантажні автомобілі вантажопідйомністю більше 3,5 тон, причепи до них та автомобілі таксі незалежно від строку експлуатації проходитимуть техогляд щорічно, а автобуси та спеціалізовані транспортні засоби, що перевозять небезпечні вантажі, незалежно від строку експлуатації – двічі на рік. 1. Есть сидельный тягач MAN, есть 2 полуприцепа: Shmitz тентовый полуприцеп, Ellinghaus полуприцеп-цистерна. Тягач MAN с тентовым полуприцепом или полуприцепом-цистерной регулярно перевозит обычные грузы, так же регулярно раз в год каждое транспортное средство проходит по 2 ТО (Международное и национальное). Вопрос в следующем: Автомобиль MAN и тентовый полуприцеп или же полуприцеп цистерна вдруг на 7-ом месяце действия ТО понадобились для перевозки опасного груза. Хочу заметить что предприятие имеет лицензию на перевозку опасных грузов, все автомобили укомплектованы комплектами ADR, имеют свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов, водители обучены итд. итп. Мои действия в даном случае? Едем и проходим ТО? 2. С тем что теперь абсолютно все водители должны предъявить а не передать водительское и рег. документы мы уже разобрались. Идем дальше. Должен ли водитель-международник (дальнобой) передавать документы на груз (ттн, цмр), те же документы по опасному грузу (разные свидетельства, разрешения, узгодження итд.итп.) или же предъявить? Или может быть: "идите на ... кто вы такие что бы проверять у меня эти документы?". И кто вообще может проверять все эти документы и каким образом? 3. Где можно найти что-то про транспортную милицию, их права, обязанности, полномочия итд. итп.? |
Автор: | FRESH63 [ 17 авг 2011, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по коммерческому транспорту |
Сфера деятельности транспортной милиции распространяется только на морской, речной, железнодорожный и воздушный транспорт. К автомобильному, они НИКАКОГО отношения не имеют. |
Автор: | amaxim07 [ 18 авг 2011, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по коммерческому транспорту |
1. Есть сидельный тягач MAN, есть 2 полуприцепа: Shmitz тентовый полуприцеп, Ellinghaus полуприцеп-цистерна. Тягач MAN с тентовым полуприцепом или полуприцепом-цистерной регулярно перевозит обычные грузы, так же регулярно раз в год каждое транспортное средство проходит по 2 ТО (Международное и национальное). Вопрос в следующем: Автомобиль MAN и тентовый полуприцеп или же полуприцеп цистерна вдруг на 7-ом месяце действия ТО понадобились для перевозки опасного груза. Хочу заметить что предприятие имеет лицензию на перевозку опасных грузов, все автомобили укомплектованы комплектами ADR, имеют свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов, водители обучены итд. итп. Мои действия в даном случае? Едем и проходим ТО? Грузовые авто как проходили ТО так и проходят. 2. С тем что теперь абсолютно все водители должны предъявить а не передать водительское и рег. документы мы уже разобрались. Идем дальше. Должен ли водитель-международник (дальнобой) передавать документы на груз (ттн, цмр), те же документы по опасному грузу (разные свидетельства, разрешения, узгодження итд.итп.) или же предъявить? Или может быть: "идите на ... кто вы такие что бы проверять у меня эти документы?". И кто вообще может проверять все эти документы и каким образом? В законе сказано водительское, рег.документы, ТТН. CМR и TIR в своём роде являются ТТН их я думаю можно давать, хотя наши "умные" инспектора будут смотреть на них как баран на новые ворота с очень умным лицом дибила. 3. Где можно найти что-то про транспортную милицию, их права, обязанности, полномочия итд. итп.? Вот почитай http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/l ... 87_11.html |
Автор: | amaxim07 [ 18 авг 2011, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по коммерческому транспорту |
FRESH63 писал(а): Сфера деятельности транспортной милиции распространяется только на морской, речной, железнодорожный и воздушный транспорт. К автомобильному, они НИКАКОГО отношения не имеют. С чего вы это взяли ![]() ![]() ![]() |
Автор: | 2good4you [ 18 авг 2011, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по коммерческому транспорту |
Цитата: Грузовые авто как проходили ТО так и проходят. Понятно что проходят, только вопрос в другом... Автомобили которые перевозят опасный груз, новый закон обязывает проходить ТО раз в пол года. Тоесть каждые пол года все транспортные средства проходят по 2 ТО (Международное и Национальное). Но что делать если скажем первые пол года автомобиль не возил опасных грузов, или даже не пол года а месяцев 10? |
Автор: | amaxim07 [ 18 авг 2011, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по коммерческому транспорту |
Я с опасными грузами не сталкивался. Но я думаю может взять какой нибудь документ подтверждающий то что авто не использовалась для перевозки опасных грузов и ссылаясь на эту бумагу просить отменить ТО за тот срок в котором авто не эксплоатировалось. |
Автор: | 2good4you [ 18 авг 2011, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по коммерческому транспорту |
amaxim07 писал(а): Я с опасными грузами не сталкивался. Но я думаю может взять какой нибудь документ подтверждающий то что авто не использовалась для перевозки опасных грузов и ссылаясь на эту бумагу просить отменить ТО за тот срок в котором авто не эксплоатировалось. не вариант думаю, для наших гаи)) |
Автор: | amaxim07 [ 18 авг 2011, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по коммерческому транспорту |
У нас в городе например вообще не знают как будут проводить ТО. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |