Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org/forum/

Несколько вопросов по коммерческому транспорту
https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=10863
Страница 1 из 1

Автор:  2good4you [ 17 авг 2011, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Несколько вопросов по коммерческому транспорту

Цитата:
Вантажні автомобілі вантажопідйомністю більше 3,5 тон, причепи до них та автомобілі таксі незалежно від строку експлуатації проходитимуть техогляд щорічно, а автобуси та спеціалізовані транспортні засоби, що перевозять небезпечні вантажі, незалежно від строку експлуатації – двічі на рік.

1. Есть сидельный тягач MAN, есть 2 полуприцепа: Shmitz тентовый полуприцеп, Ellinghaus полуприцеп-цистерна. Тягач MAN с тентовым полуприцепом или полуприцепом-цистерной регулярно перевозит обычные грузы, так же регулярно раз в год каждое транспортное средство проходит по 2 ТО (Международное и национальное). Вопрос в следующем: Автомобиль MAN и тентовый полуприцеп или же полуприцеп цистерна вдруг на 7-ом месяце действия ТО понадобились для перевозки опасного груза. Хочу заметить что предприятие имеет лицензию на перевозку опасных грузов, все автомобили укомплектованы комплектами ADR, имеют свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов, водители обучены итд. итп. Мои действия в даном случае? Едем и проходим ТО?

2. С тем что теперь абсолютно все водители должны предъявить а не передать водительское и рег. документы мы уже разобрались. Идем дальше. Должен ли водитель-международник (дальнобой) передавать документы на груз (ттн, цмр), те же документы по опасному грузу (разные свидетельства, разрешения, узгодження итд.итп.) или же предъявить? Или может быть: "идите на ... кто вы такие что бы проверять у меня эти документы?". И кто вообще может проверять все эти документы и каким образом?

3. Где можно найти что-то про транспортную милицию, их права, обязанности, полномочия итд. итп.?

Автор:  FRESH63 [ 17 авг 2011, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по коммерческому транспорту

Сфера деятельности транспортной милиции распространяется только на морской, речной, железнодорожный и воздушный транспорт. К автомобильному, они НИКАКОГО отношения не имеют.

Автор:  amaxim07 [ 18 авг 2011, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по коммерческому транспорту

1. Есть сидельный тягач MAN, есть 2 полуприцепа: Shmitz тентовый полуприцеп, Ellinghaus полуприцеп-цистерна. Тягач MAN с тентовым полуприцепом или полуприцепом-цистерной регулярно перевозит обычные грузы, так же регулярно раз в год каждое транспортное средство проходит по 2 ТО (Международное и национальное). Вопрос в следующем: Автомобиль MAN и тентовый полуприцеп или же полуприцеп цистерна вдруг на 7-ом месяце действия ТО понадобились для перевозки опасного груза. Хочу заметить что предприятие имеет лицензию на перевозку опасных грузов, все автомобили укомплектованы комплектами ADR, имеют свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов, водители обучены итд. итп. Мои действия в даном случае? Едем и проходим ТО?

Грузовые авто как проходили ТО так и проходят.

2. С тем что теперь абсолютно все водители должны предъявить а не передать водительское и рег. документы мы уже разобрались. Идем дальше. Должен ли водитель-международник (дальнобой) передавать документы на груз (ттн, цмр), те же документы по опасному грузу (разные свидетельства, разрешения, узгодження итд.итп.) или же предъявить? Или может быть: "идите на ... кто вы такие что бы проверять у меня эти документы?". И кто вообще может проверять все эти документы и каким образом?

В законе сказано водительское, рег.документы, ТТН. CМR и TIR в своём роде являются ТТН их я думаю можно давать, хотя наши "умные" инспектора будут смотреть на них как баран на новые ворота с очень умным лицом дибила.

3. Где можно найти что-то про транспортную милицию, их права, обязанности, полномочия итд. итп.?

Вот почитай http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/l ... 87_11.html

Автор:  amaxim07 [ 18 авг 2011, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по коммерческому транспорту

FRESH63 писал(а):
Сфера деятельности транспортной милиции распространяется только на морской, речной, железнодорожный и воздушный транспорт. К автомобильному, они НИКАКОГО отношения не имеют.


С чего вы это взяли :?: :?: :?:

Автор:  2good4you [ 18 авг 2011, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по коммерческому транспорту

Цитата:
Грузовые авто как проходили ТО так и проходят.

Понятно что проходят, только вопрос в другом... Автомобили которые перевозят опасный груз, новый закон обязывает проходить ТО раз в пол года. Тоесть каждые пол года все транспортные средства проходят по 2 ТО (Международное и Национальное). Но что делать если скажем первые пол года автомобиль не возил опасных грузов, или даже не пол года а месяцев 10?

Автор:  amaxim07 [ 18 авг 2011, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по коммерческому транспорту

Я с опасными грузами не сталкивался. Но я думаю может взять какой нибудь документ подтверждающий то что авто не использовалась для перевозки опасных грузов и ссылаясь на эту бумагу просить отменить ТО за тот срок в котором авто не эксплоатировалось.

Автор:  2good4you [ 18 авг 2011, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по коммерческому транспорту

amaxim07 писал(а):
Я с опасными грузами не сталкивался. Но я думаю может взять какой нибудь документ подтверждающий то что авто не использовалась для перевозки опасных грузов и ссылаясь на эту бумагу просить отменить ТО за тот срок в котором авто не эксплоатировалось.

не вариант думаю, для наших гаи))

Автор:  amaxim07 [ 18 авг 2011, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по коммерческому транспорту

У нас в городе например вообще не знают как будут проводить ТО.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/