IMHO писал(а):
Я не просил объяснять мне ключевые моменты механизма ДТП, а лишь ваши соображения.
Вы зациклились на механизме ДТП, пренебрегая юридической стороной вопроса, и несколько раз продемонстрировали незнание пунктов ПДД.
А даёте советы именно вы, а не я.
Угу. Вот только вы можете юридически рассказывать долго, сколько душе пожелает, но если рассчитанный механизм будет говорить об ином, я с удовольствием в очередной раз послушаю ваши теоретические доводы и догадки

Ни единого раза не встречал автотехники побежденной юридически.(разумеется речь идет об адекватном заключении)
Что до незнания ПДД - я практик. и смотрю на данный случай со своей позиции(вытаскивать/топить одного из участников) брать во внимание ненужные в данном случае пункты ПДД, и выстраивать на этом теории считаю крайней глупостью. А уж соревноваться в знании не стану, ибо каждый день этим занимаюсь. Вот как то так.
Механизм ДТП, точнее его установление это и есть основа основ. Первое что делается при исследовании, и характеризуется он математически, а никак не юридически. Полученные данные уже сопоставляются с требованиями ПДД.
IMHO писал(а):
Вот именно, располагая.
Откуда же вы возьмёте время, расстояния и скорости нескольких участников (не участников ДТП, а других участников дорожного движения) синхронизированные с такой точностью, чтоб определить, была ли возможность у красного на протяжении N секунд до подъезда к пешеходному переходу определить присутствие или отсутствие пешехода, будь то в просветах между автомобилями или через салон незатонированных автомобилей.
Расстояния и скорости берутся обычно из пояснений, либо устанавливаются при помощи математики и физики, далее пойдет расчет возможностей и проверка на состоятельность.
(зная скорость и расстояния мы знаем время необходимое для преодоления расстояния, соответственно узнаем сколько можно проехать за 1,2,5,20 милисекунд. Все это сопоставляется фактическими данными собранными на месте ДТП(геометрия перекрестка, место удара, конечное положение, характер следов, взаимное внедрение и пр.). Имея это все мы с легкостью просчитываем кто и где был относительно друг друга в любой интересный нам промежуток/момент времени. После этого получаем инфу о состоятельности пояснений. )После проверка на предмет соответствия действий требованиям ПДД. Скорости других участников не нужны, поскольку: а) с ними не было столкновения, б) известны ибо стояли на момент ДТП, в) устанавливаются при помощи справочной литературы.
Что до вашего любимого пешехода - им можно пробовать, только пробовать, пользоваться лишь в случае либо наезда на оного, либо написанных пешеком пояснений в которых будет сказано о том, что пешек убегал от машины. И непропуск пешека не состоит в прямой причинно-следственной связи с ДТП потому, что
автор имел право ехать лишь в том случае, если пересекаемая полоса была свободна. Все. Сам факт удара говорит о том, что полоса не была свободна, как "отягчающее" выступает игнорирование ограниченного обзора(Порш). Вашу версию про пешека отфутболить проще пареной репы.
Из написанного - вина автора, в остальном нужны фактические данные, а не предположения и догадки.