conscious писал(а):
ИМХО, вот это предложение в ч. 2 в отношении должностного лица фактически все перечеркивает.
не понял, что перечеркивает: ч.2 ст. 49 ЗУ "Про Інформацію", органи державної влади, органи місцевого самоврядування як позивачі у справах про захист честі, гідності та ділової репутації вправі вимагати по суду лише спростування недостовірної інформації та не мають права вимагати відшкодування моральної (немайнової) шкоди. Це не позбавляє посадову особу органу державної влади чи органу місцевого самоврядування права на захист честі, гідності та ділової репутації у суді.
Интересно каким образом?!Выше писал:
1. Наличие не обжалованного выговора свидетельствует о проведенной проверке, законности решения вышестоящего начальства и ненадлежащем исполнении своих обязанностей геем - это доказательство + начальство, которое впаяло гею выговор, привлекаем в соответчики.
2. Государство в лице ГАИ закрепило функцию - надзорную по исполнению участниками дорожного движения ПДД, карательную - привлечение к админ.ответственности. Но не наделила функциями присущими и вытекающими с личностных отношений, частных прав.
conscious писал(а):
тут еще одна проблема: ч. 2 ст. 171-2 КАС
фактически админ суд, приняв определение об оставлении без рассмотрения, лишил админ истца возможности доказать свою правоту
никого и ничего не лишил, временно затянулся процес, бывает и такое для этого и пр. существует апелляционная инстанция, разберутся там, что к чему, напишите к апел.жалобе ещё и письменные объяснения, приложите копию иска, свой отзыв.