была похожая ситуация, подъехал на Шел, подошел хлопчик мол сколько, я 20 литров и пошел на кассу, оплатил, сел в авто, смотрю хлопчик пистоль вынул, маякует мол всё ок, всё это время на переднем сидении сидела колега с работы, рост 1.55см, т.е. за сиденьем не видно вообще + авто не низкая, тут она заявляет, так тебе не залили бензина, я включаю авто, счетчик на нуле, выключаю, возвращаюсь к кассе, там почему-то уже в курсе что к чему, сорри ошибочка, хлопчик тут как тут - звыняйте. Написал жалобу в Комитет по защите прав потребителя, позвонили с заправки извинились, попросили приехать, подарили всякую мешпуху для авто, своё заявление отозвал. При разговоре с руководитель заправки тот посоветовал не говорить заправщикам на сколько литров заправляетесь и не садиться в авто, если не убедились, что циферки на табло автоколонки остановились на нужных позициях, с тех пор придерживаюсь совету. Зимой наблюдал регулярно картину, как с кассы автозаправки автолюбители сразу ныряют в своё авто, а им недоливают немного на 1-2 грн., а один всё-таки увидел из салона, выскочил мол, что за безобразие?! После перепалок с сотрудниками ему объявили - сорри, как только отжимаем пистолет - больше ничем помочь не можем.
_________________ А ПОТОМУ, ЧТО НЕТ ГАРАНТИИ НИГДЕ И НИ НА ЧТО. Ну где у вас гарантия, что хлеб, который ели вы, Не будет завтра вам как неоплатный долг зачтен? И где у вас гарантия, что гимн, который пели вы, Не будет завтра проклят, заклеймен и запрещен?.
Последний раз редактировалось advocate77 06 июн 2011, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
|