Текущее время: 25 фев 2025, 16:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 15:04 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:13
Сообщений: 483
Откуда: Днепр
Авто: антилопа Гну
Boroda007 писал(а):
Думаю что нужно рассчитывать площадь(сечение) а не диаметр.Диаметр и сечение немного разные вещи.


Однако, при этом я бы не стал утверждать, что в действительности расход воды прямо пропорционален только лишь одному рабочему объему двигателя. Скорей всего это не линейная характеристика, зависящая от многих конструктивных и функциональных особенностей каждого применяемого типа карбюратора: от диаметров его больших диффузоров - то есть от степени разрежения, от диаметров его топливных и воздушных жиклеров, соответственно - то есть, от количества и качества заряда рабочей смеси.
Как я уже писал, у меня стоит Солекс ДААЗ-21081-1107010.
В первой камере топливный жиклер 92,5; воздушный 165. Качество смеси 0,561 при минимальном расходе (см. табл. ниже).
Во второй камере топливный 97,5; воздушный 145. Качество смеси 0,672 нормальное при соотношении весовых частей воздух к бензину 14,9 к 1.
Вкладываю таблицу, которая может быть полезна многим.
Изображение

Поэтому я бы не советовал сразу пересчитывать отверстие в игле по соотношению площадей сечения - при увеличении сечения в 2,25 раза и сразу устанавливать такую иглу, а предложил бы все-таки сначала определиться по соотношению диаметров - при увеличении диаметра иглы с 0,4 мм до 0,6 мм, то есть с увеличением диаметра в 1,5 раза.
Я уже писал, что свой диаметр отверстия иглы я определил методом проб и ошибок - при большем диаметре расход воды неоправданно увеличивался, а приемистость двигателя (динамика) ухудшалась.

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 21:26 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:13
Сообщений: 483
Откуда: Днепр
Авто: антилопа Гну
Спасибо serg82 за личное сообщение.
Для ремонта и регулировки карбюратора порекомендую Вам очень хорошо иллюстрированную книжечку с таблицами, схемами, диаграммами (88 страниц): В.И.Ерохов "Карбюраторы СОЛЕКС" Устройство, регулировка, ремонт. Москва "Третий Рим" 2001.
ISBN 5-88924-049-8.
Автор доктор техн. наук В.И.Ерохов

Скачать из сети эту книгу можно по этой ссылке
http://www.booksgid.com/technology/9446 ... oleks.html

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 15:04 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 22:03
Сообщений: 355
Откуда: Киев
Авто: MB100D
Случайно нашлось. Оказывается давненько запатентовано.

http://www.youtube.com/watch?v=ahZNITBgtHI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 16:39 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:46
Сообщений: 237
Откуда: Киев, Позняки
Авто: LANCER X
РАССКАЖУ ВАМ О МИНУСАХ ЭТОЙ СИCТЕМЫ:

(ВСЁ НАПИСАННОЕ АБСОЛЮТНО ИМХО, И НИКАКИМ ОБРАЗОМ НЕ КРИТИКА ДАННОЙ ВЕТКИ!)

итак:
1) Может ржаветь двигатель (хотите поспорить?) - парообразование в форсунках- постепенно их убивает!!!
2) Может дать трещину из-за перепада температур
3) ВОДА - зимой замёрзнет!!! (с этим не поспоришь)
4)Дистилированная вода -тоже стоит денег!- и не дай Бог, налить ТУДА обычную воду!!! сами понимаете что будет с поршнями))))
5)Неужели кто-то из логически мыслящих людей может думать ЧТО НА АВТОЗАВОДАХ сидят дураки - и не додумались до такой хреновины?)))) всё это давно -Жёвано-пережёвано!

и еще пару фактов:

вот отзывы о впыске воды
Система ВОДОКАР реально убийца всех алюминиевых частей вводной системы авто! Особенно при добавлении в воду любых незамерзаек. При попадании воды и картерных маслянистых газов эта смесь начинает давать просто дикую маслянистую корку в впускном коллекторе. В дроссельной заслонке инжектора начинает идти реакция окисления и коррозия. Датчики заслонки отрабатывают не правильную команду на мозги и начинается просто жуть. На днях при стоянке на перекрестке у меня произошел сбой в системе дроссельной заслонки, и машина рванула в перед. Благо, что успел придавить тормоз и не въехать в Ауди. Когда приехал на оф. станцию Хонды в Днепре станция установила код ошибки соответствующий сбою дроссельной заслонке. Разборка показала следующее:
http://xmages.net/out.php/i176585_DSC00008.JPG
Станция дает заключение, что установленное доп. оборудование вывело из строя дросельную заслонку стоимостью 12800 грн. и соответственно блок управления стоимостью 18000 грн. + разборка, сборка, прокладки, жидкости и по кругу в районе 40000 грн.


тема про ВОДУ В ДВИГАТЕЛЕ
\читаем тута: http://www.afuelsystems.com/ru/water/water.html

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 17:30 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:13
Сообщений: 483
Откуда: Днепр
Авто: антилопа Гну
Piston писал(а):
РАССКАЖУ ВАМ О МИНУСАХ ЭТОЙ СИCТЕМЫ:
(ВСЁ НАПИСАННОЕ АБСОЛЮТНО ИМХО, И НИКАКИМ ОБРАЗОМ НЕ КРИТИКА ДАННОЙ ВЕТКИ!)
итак:
1) Может ржаветь двигатель (хотите поспорить?) - парообразование в форсунках- постепенно их убивает!!!
2) Может дать трещину из-за перепада температур
3) ВОДА - зимой замёрзнет!!! (с этим не поспоришь)
4)Дистилированная вода -тоже стоит денег!- и не дай Бог, налить ТУДА обычную воду!!! сами понимаете что будет с поршнями))))
5)Неужели кто-то из логически мыслящих людей может думать ЧТО НА АВТОЗАВОДАХ сидят дураки - и не додумались до такой хреновины?)))) всё это давно -Жёвано-пережёвано!


Я уже писал, что не собираюсь ни с кем вступать в полемику. Оставайтесь при своем ИМХО мнении. Я остаюсь при своем и остаюсь очень доволен.
Однако (итак): ДистиЛЛированная (пишется с двумя Л) вода из самогонного аппарата не стоит ни копейки. И не дай Бог вам прочитать весь пост с начала до конца и (сами понимаете) не заметить, что наливать ТУДА обычную воду запрещено.
На АВТОЗАВОДАХ сидят не дураки. Про логически мыслящих на заводах дураков я не писал. Про дураков всё это давно -Жёвано-пережёвано! :(
Вода зимой (сами понимаете - замерзнет!!!!!!) - спорить не собираюсь.... :o
Что может дать трещину из-за перепада температур??? Головка блока цилиндров? поршни? кольца? цилиндры?
Вы, уважаемый, если собираетесь лить воду из ведра в карб, то не только получите вашу "трещину", но и шатуны из капота выскочат.
Прочтите пост и подумайте какие могут возникнуть в вашем воображении трещины, если за такт в каждый цилиндр попадает не более одной капли воды в мелко-дисперстном распыленном состоянии, которая моментально превращается в пар.

О ржавлении двигателя дискутировать с людьми, которые АБСОЛЮТНО ИМХО, пустая трата времени. :geek:

Если вы заметили, тема, открытая мной, для карбюраторных двигателей, а не для впрысковых инжекторно-форсуночных.
Я тут уже писал, что для инжекторных не только (Боже упаси) вода, но даже более низкооктановый бензин губителен.
Насчет вашей ссылки - "читаем тута" спасибо, - таких ссылок в сети по этой теме миллион и маленькая тележка.
Вам то зачем все это? у вас же LANCER X. Вот и станция дает заключение, что ремонт по кругу на 40000 грн, - столько стоила недавно новая с салона Славута. :lol:
Спасибо за внимание.

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 17:38 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:13
Сообщений: 483
Откуда: Днепр
Авто: антилопа Гну
Karp писал(а):
Случайно нашлось. Оказывается давненько запатентовано.


Такое "давненько запатентовано" стоит не меньше $1000. Такое нам не надо.
Чувак (якобы) расщепляет воду на водород и кислород - Шнобелевская премия!
Арабские шейхи при этом рыдают и становятся нищими... :lol:

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 12:23 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 22:03
Сообщений: 355
Откуда: Киев
Авто: MB100D
Нечего плохого сказать -сделать не хотел. Просто полностью аналогичная система. Я не собираюсь отстаивать авторские права ( вы их не нарушаете).
Просто человеком проделана тоже интересная работа. Просмотрев данный материал, можно почерпнуть что-нибудь интересное.
Думаю он не расщепляет воду на Н и О - это очень энергозатратно. Его электролизер это скорее паро-генератор. И дальше он работает уже с паром. Система расходует ~1л.воды на 1000км. (по его словам). + реализовано для инжекторов, турбин, дизелей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 20:37 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:13
Сообщений: 483
Откуда: Днепр
Авто: антилопа Гну
Karp писал(а):
Его электролизер это скорее паро-генератор. И дальше он работает уже с паром.


Зачем так сложно и затратно делать. Авто-дедуЖки пропускают дистиллированую водичку через змеевик, обвитый вокруг выпусктого коллектора, (выхлопной трубы) получают копеечным способом такой же пар и такой же ЭФФЕКТ. ;)

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 20:49 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:13
Сообщений: 483
Откуда: Днепр
Авто: антилопа Гну
Karp писал(а):
Просто человеком проделана тоже интересная работа.


Но пар (по указательному пальцу "изобретателя" из обзора видеоролика) по пути следования до всасывания его (пара) карбом опять таки конденсируется в жидкое капельное состояние (чего не может видеть ваш изобретатель этого перпетуум-мобиле) в закрытом от обозрения (оборзения) воздуховоде, смешиваясь там с засасываемым холодным воздухом из воздушного фильтра.
ИДЕЯ ФИКС!!! :lol:
Зачем за способ стоимостью прим. в $1000 получать пар, потом его конденсировать, и долее капельным методом подавать в карб?? :ugeek:

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 19:14 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:21
Сообщений: 1098
Мне больше интересно, кто-то понял на самом ли деле его штука работает для инжектора, если да можете объяснить на пальцах весь процесс?

Если это правда, то вопрос может ли кто-то реализовать нечто подобное, но дешевле или если цена оправдана, то разложить на пальцах откуда получается такая цифра.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 19:47 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:13
Сообщений: 483
Откуда: Днепр
Авто: антилопа Гну
SHUM писал(а):
разложить на пальцах откуда получается такая цифра


Прогуглите поиском ваш вопрос. Больше помочь ничем не могу. Видел где-то в сети стоимость такого устройства для инжекторного двигателя от $300 до $3000...
Хотя, вот, нашлась эта ссылка: http://auto.crazys.info/2008/04/16/prin ... dxvat.html
со схемой из чего состоит, описанием процесса и фотографиями.
Удачи.

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 19:21 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:47
Сообщений: 1163
Откуда: ХАРЬКОВ
Авто: DANA
rommagatenn писал(а):
ANDREY DANA писал(а):
Какой был расход топлива до установки? С картерными газами нет проблем, не создается избыточное давление в блоке?



а может просто поставить газ? :D


Можно просто поставить газ но это стоит с оформлением 4000гр.

_________________
Ничто так не влияет на внутренние дела в стране, как своевременная пересадка органов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 19:43 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:13
Сообщений: 483
Откуда: Днепр
Авто: антилопа Гну
ANDREY DANA писал(а):
rommagatenn писал(а):
ANDREY DANA писал(а):
Какой был расход топлива до установки? С картерными газами нет проблем, не создается избыточное давление в блоке?
а может просто поставить газ?


Я уже ответил на этот вопрос на 1 листе темы (см. мой пост 07 май 2011, 12:01).
Поставьте газ, если это проще и дешевле 8-) нема пытань.

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 15:37 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:46
Сообщений: 237
Откуда: Киев, Позняки
Авто: LANCER X
niksonik писал(а):
Piston писал(а):
РАССКАЖУ ВАМ О МИНУСАХ ЭТОЙ СИCТЕМЫ:
(ВСЁ НАПИСАННОЕ АБСОЛЮТНО ИМХО, И НИКАКИМ ОБРАЗОМ НЕ КРИТИКА ДАННОЙ ВЕТКИ!)
итак:
1) Может ржаветь двигатель (хотите поспорить?) - парообразование в форсунках- постепенно их убивает!!!
2) Может дать трещину из-за перепада температур
3) ВОДА - зимой замёрзнет!!! (с этим не поспоришь)
4)Дистилированная вода -тоже стоит денег!- и не дай Бог, налить ТУДА обычную воду!!! сами понимаете что будет с поршнями))))
5)Неужели кто-то из логически мыслящих людей может думать ЧТО НА АВТОЗАВОДАХ сидят дураки - и не додумались до такой хреновины?)))) всё это давно -Жёвано-пережёвано!


Я уже писал, что не собираюсь ни с кем вступать в полемику. Оставайтесь при своем ИМХО мнении. Я остаюсь при своем и остаюсь очень доволен.
Однако (итак): ДистиЛЛированная (пишется с двумя Л) вода из самогонного аппарата не стоит ни копейки. И не дай Бог вам прочитать весь пост с начала до конца и (сами понимаете) не заметить, что наливать ТУДА обычную воду запрещено.
На АВТОЗАВОДАХ сидят не дураки. Про логически мыслящих на заводах дураков я не писал. Про дураков всё это давно -Жёвано-пережёвано! :(
Вода зимой (сами понимаете - замерзнет!!!!!!) - спорить не собираюсь.... :o
Что может дать трещину из-за перепада температур??? Головка блока цилиндров? поршни? кольца? цилиндры?
Вы, уважаемый, если собираетесь лить воду из ведра в карб, то не только получите вашу "трещину", но и шатуны из капота выскочат.
Прочтите пост и подумайте какие могут возникнуть в вашем воображении трещины, если за такт в каждый цилиндр попадает не более одной капли воды в мелко-дисперстном распыленном состоянии, которая моментально превращается в пар.

О ржавлении двигателя дискутировать с людьми, которые АБСОЛЮТНО ИМХО, пустая трата времени. :geek:

Если вы заметили, тема, открытая мной, для карбюраторных двигателей, а не для впрысковых инжекторно-форсуночных.
Я тут уже писал, что для инжекторных не только (Боже упаси) вода, но даже более низкооктановый бензин губителен.
Насчет вашей ссылки - "читаем тута" спасибо, - таких ссылок в сети по этой теме миллион и маленькая тележка.
Вам то зачем все это? у вас же LANCER X. Вот и станция дает заключение, что ремонт по кругу на 40000 грн, - столько стоила недавно новая с салона Славута. :lol:
Спасибо за внимание.

А ХЕРА спрашивается базарить в таком "заумном" тоне?
Ошибки мои поправлять!
В спешке писал одну букву Л пропустил! подумаешь!!!
Что за "дакапистый" человек!!!?
Нет же надо увидеть и докопаться!!))) хахаха насмешил!
Ладно это мне нахер все не надо! и спорить с тобой не собираюсь! просто людей читающих твои изречения пытаюсь предостеречь!
Общая картина этой темы складывается таким образом:
Чел поставил себе- сам не понял что) и потом спустя время даже если понял сам что ЭТО не пойми что нихрена не работае- начал отстаивать СВОЮ точку зрения! и других переубеждать! ПРИЧЁМ с завидной активностью! надо же!

Ладно больше по этой теме отписываться не собираюсь.
Удачи тебе на дорогах "водный химик")

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 16:12 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:13
Сообщений: 483
Откуда: Днепр
Авто: антилопа Гну
Piston писал(а):
Ладно больше по этой теме отписываться не собираюсь.


Вот и ладненько, и тебе того же. Не засоряй ХЕРАМИ тему.

Piston писал(а):
Piston писал(а):
РАССКАЖУ ВАМ О МИНУСАХ ЭТОЙ СИCТЕМЫ:


Это написал нам чел, который наверняка уже давно "поставил" себе ЭТУ СИСТЕМУ, отьездил на ней года два и ПОЭТОМУ расскажет нам о ее минусах... хе-хе, рассказчик, сказочник Андерсен :lol:

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: