Текущее время: 27 фев 2025, 05:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (ДХО)
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 23:53 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Сообщений: 8232
Откуда: Kyiv
Авто: VW-G
Город: Kyiv
_Justice_ писал(а):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (ДХО)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 20:16 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 19:03
Сообщений: 1067
Откуда: Киев
bejsik писал(а):
MihEdNal писал(а):
Блин, ну и на сколько эти фары больше кушают?

все зависит от мощности двигателя и мощности фар ближнего света
чем меньше мощность двигателя тем больше увеличится расход.
думаю максимум на грам 200-300

На самом деле, от мощности двигателя ничего не зависит. Фары ближнего света на всех автомобилях 55 Вт (ксенон - 35 Вт).
В режиме ближнего света среднестатистический легковой автомобиль потребляет, как минимум, 150 Вт, поскольку одновременно с фарами включаются и «габариты», и подсветка панели приборов. При этом в число энергопотребителей входят две 55-ваттных лампы ближнего света, шесть 5-ваттных ламп «габаритов» и освещения номерного знака (на некоторых авто их 8-10), и 6-10 ламп подсветки приборной панели по 2 Вт. Необходимую для их работы энергию должен выработать генератор, КПД которого составляет около 40%. Таким образом, на самом деле при включённом ближнем свете двигателю приходится постоянно вырабатывать дополнительную мощность в 0,375 кВт.
А теперь давайте подсчитаем, сколько горючего в двигателе нужно сжечь, чтобы выдать эту мощность. Каждый тип двигателя внутреннего сгорания имеет такой показатель, как удельный расход топлива, с размерностью г/кВт*ч. Этот показатель является объективной величиной, поскольку он не зависит ни от стиля вождения, ни от манеры управления автомобилем, и означает, сколько горючего необходимо данному двигателю для выработки 1 кВт*ч энергии.
При этом для большинства бензиновых двигателей он составляет, в среднем, около 300 г/кВт*ч, а для дизельных – порядка 230 г/кВт*ч. В пересчёте на литры, с учётом удельного веса горючего, это составит, соответственно 0,4 л/кВт*ч и 0,27 л/кВт*ч, а с учётом КПД генератора расход топлива для выработки электроэнергии составляет 1 л/кВт*ч для бензинового и 0,67 л/кВт*ч для дизельного двигателя, независимо от их объёма и мощности.
Таким образом, ближний свет фар обходится автовладельцу, как минимум, в 0,375 л бензина или 0,28 л дизтоплива в час, независимо от скорости движения.

_________________
Si vis pacem, para bellum


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (ДХО)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 20:29 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 19:03
Сообщений: 1067
Откуда: Киев
sktri писал(а):
Цитата:
Державним стандартом України ДСТУ UN/ECE R 48-02:2002 "Єдині технічні приписи щодо офіційного затвердження дорожніх транспортних засобів стосовно встановлення засобів освітлення та світлової сигналізації" (Правила ЕЭК ООН № 48-02:2001, IDT) регламентовано кольори вогнів автомобіля.

Сам державный стандарт ДСТУ UN/ECE R 48-02:2002 в Украине это тайна за семью печатями, по крайней мере в свободном доступе найти его пока не удалось.
У кого есть - выложите для ознакомления.

Посылал запрос в Держстандарт - ответа не прислали.
ДСТУ UN/ECE R 48-02:2002 - это дословный перевод Правила ЕЭК ООН № 48 в версии 2002 года (после этого в него было внесено множество поправок). Вот что так сказано о ДХО.

6.19 Дневной ходовой огонь (Правила № 87)
6.19.1 Установка
Обязательна на автомобилях. Запрещена на прицепах. (В версии 2002 года был факультативным, то есть, не обязательным)
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных требований нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине: расстояние между внутренними краями поверхностей, видимых в направлении исходной оси, должно быть не менее 600 мм.
Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства менее 1 300 мм.
6.19.4.2 По высоте: на расстоянии от 250 мм до 1 500 мм над уровнем грун-та.
6.19.4.3 По длине: на передней части транспортного средства. Это требова-ние считают выполненным, если излучаемый свет не мешает води-телю ни непосредственно, ни косвенно за счет отражения устрой-ствами непрямого обзора и/или другими отражающими поверхно-стями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол: 20о наружу и 20о внутрь.
Вертикальный угол: 10о вверх и 10о вниз.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
6.19.7.1 Дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя находится в поло-жении, допускающем возможность работы двигателя. Однако дневные ходовые огни могут оставаться выключенными при уста-новке рукоятки регулирования автоматической коробки передач в стояночное или нейтральное положение, при включенном стояноч-ном тормозе либо после запуска двигателя, но до начала движения транспортного средства.
Дневные ходовые огни должны автоматически выключаться при включении передних противотуманных огней или головных фар, кроме тех случаев, когда головные фары используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения в течение ко-ротких промежутков времени .
Кроме того, огни, указанные в пункте 5.11, не включаются при включении дневных ходовых огней.
6.19.7.2 Если расстояние между указателем поворота и дневным ходовым огнем составляет не более 40 мм, функциональная электрическая схема дневного ходового огня на соответствующей стороне транс-портного средства может быть такой, чтобы либо:
а) он выключался, либо
b) сила его света снижалась на весь период (цикл вкл./выкл.) работы переднего указателя поворота.
6.19.7.3 Если указатель поворота совмещен с дневным ходовым огнем, то функциональная электрическая схема дневного ходового огня на соответствующей стороне транспортного средства должна быть та-кой, чтобы дневной ходовой огонь выключался на весь период (цикл вкл./выкл.) работы указателя поворота.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
16.19.9 Прочие требования
Нет.

_________________
Si vis pacem, para bellum


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (ДХО)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 20:40 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 19:03
Сообщений: 1067
Откуда: Киев
mehanik писал(а):
ЭПИЛОГ, Вот и получается что в ПДД опять умышленно вложена бомба с целью выполнения плана по протоколам а еще,что более вероятно,пополнения карманов. И,как мне кажется,уже готовы и распоряжения как первое время после вступления в силу таких поправок к ПДД разводить водителей.По собственному опыту знаю,что первые нескольео месяцев у геев в книгах ПДД эти пункты специально выделены (обводят чернилами) и идет интенсивная дойка. Ну да ладно-ПОЖИВЕМ УВИДИМ.

А чего разводить? Можно вообще свет днём не включать.
31. ТЕХНІЧНИЙ СТАН ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ
ТА ЇХ ОБЛАДНАННЯ
31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством за наявності таких технічних несправностей і невідповідності таким вимогам:
31.4.3. Зовнішні світлові прилади:
а) кількість, тип, колір, розміщення і режим роботи зовнішніх світлових приладів не відповідають вимогам конструкції транспортного засобу;
Конструкции всё отвечает.
в) не горить лампа лівої фари в режимі ближнього світла;
Для эксплуатации достаточно, чтобы горела одна левая фара, так что всё остальное днём можно отключать и это будет соответствовать ПДД. (это для тех, кто с других сайтов).
31.6. Забороняється подальший рух транспортних засобів, у яких:
б) у темну пору доби або в умовах недостатньої видимості не горять лампи фар чи задніх габаритних ліхтарів;
Так что днем просто едем "в ремонт" без всяких фар.
31.5. У разі виникнення в дорозі несправностей, зазначених у пункті 31.4 цих Правил, водій повинен вжити заходів для їх усунення, а якщо це зробити неможливо - рухатися якомога коротшим шляхом до місця стоянки або ремонту, дотримуючись запобіжних заходів з виконанням вимог пунктів 9.9 і 9.11 цих Правил.
Аварийка? Перегорел предохранитель, эксплуатация не запрещена. Знак аварийной установки? Был прикреплён сзади, потерялся, эксплуатация не запрещена.

_________________
Si vis pacem, para bellum


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (ДХО)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 20:52 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 19:03
Сообщений: 1067
Откуда: Киев
netrebich писал(а):
А что Вы думаете на счёт вот такой вещицы ? http://drl-ukraine.com/index.php/ob-ustrojstve Это не реклама, просто вчера в Автоцентре прочёл статью, вот и думаю может себе такую втулить, летом предстоит поездка в Россию а на ближнем ксенон

netrebich, не читайте Автоцентр! Это очень некомпетентное издание.
Именно эта вещица дорога и малофункциональна. Гораздо лучше российское РХО-20М http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4600.html. Имеет 9 ступеней регулировки мощности, а рекомендуемая мощность 25-30% (30-36 Вт), а не 48 Вт. Да и стоит не 480 грн., а $39 с доставкой.
Хотя на некоторых украинских сайтах пишут, что платили тому же производителю 260 грн. + 50-60 грн. доставка.

_________________
Si vis pacem, para bellum


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (ДХО)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 20:57 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 19:03
Сообщений: 1067
Откуда: Киев
moskal2715 писал(а):
Идея неплохая, знать бы еще напряжение на выходе. Но можно и самому собрать из релюшки, лампочки(вместо сопротивления) и куска провода.

Напряжение на выходе 12 В (на самом деле, 13,8). Но мощность регулируется широтно-импульсным модулятором (ШИМ), работающим с постоянной частотой 70 гц, но с различной скважностью (длительностью импульсов). Так что напряжение постоянное, а передаваемая мощность различна. Если собирать самому, то достаточно одного четырёхконтактного реле, позволяющего включить лампы дальнего света последовательно. Но чтобы работало по правилам (моргал дальний и т.п.), необходимо ещё одно управляющее реле.

_________________
Si vis pacem, para bellum


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (ДХО)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 21:06 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 19:03
Сообщений: 1067
Откуда: Киев
Semas писал(а):
надо минут 10 подумать и просчитать токи и сопротивление ламп.
Можно попробовать подключать обе спирали лампы последовательно.

Можно. Только лучше не обе спирали лампы, а спирали дальнего света обеих ламп. Нормальный ток через спираль дальнего света - 5 А, при этом лампа потребляет 60 Вт. При половинном напряжении (при последовательном включении) ток составляет 3,33 А, а мощность 20 Вт. (Лампа ближнего света - 55 и 18 Вт соответственно).
Закон Ома здесь не работает, так как с падением напряжения падает и мощности, и температура, и сопротивление.
При подключении последовательно двух ламп дальнего света их общая мощность составит 40 Вт. Задействовать обе спирали в каждой лампе последовательно технически намного сложнее, так как спирали имеют общую массу, да и общая потребляемая мощность в этом случае будет порядка 72 Вт.

_________________
Si vis pacem, para bellum


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (ДХО)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 23:01 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:22
Сообщений: 3365
Авто: москвич
Город: донецк
moskal2715 писал(а):
Но можно и самому собрать из релюшки, лампочки(вместо сопротивления) и куска провода.

Полчаса и несколько десятков гривен:

Изображение

При использовании лампы Н4 можно получить 4 степени яркости фар.
И пусть теперь какой-нибудь паразит мне расскажет о невключенном ближнем свете. :mrgreen:

_________________
Государство-враг народа. Власть рождает паразитов.
ВООРУЖАЙТЕСЬ! И будете сами себе властью.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (ДХО)
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 19:42 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 00:18
Сообщений: 315
Авто: VW Passat B-5
Город: Днепропетровск
Сегодня в Мелитополе увидел дпс, остановился, и хотел пообщаться с рядовыми инспекторами по поводу ходовых огней. установки их и т.д.

Минут 10 рассказывал свою позицию о том не будет ли нюансов и т.д.

после чего инспектор мне задал 1 вопрос, и я понял что общялся сам с собой.
Он спросил - а в пдд есть объяснения про эти.... как вы там говорили - двигащиеся огни?

Они сами не знают что это такое и какие требования к ним предъявлять.

Тяжело нам придется )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (ДХО)
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 20:28 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:23
Сообщений: 245
Откуда: берутся дети?
Авто: Крейсер Аврора
Город: дорог
bejsik
нашел у кого спросить. Ничего, как дойдет дело до разводняков, они раздуплятся.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (ДХО)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 19:01 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:20
Сообщений: 41
Авто: рено
Город: Вишневое
Я себе сделал дхо на шим. Дальний горит 30-40% накала и потребляет около 25ватт. Горит только дальний. Можно моргать. Гаснет при включении ближнего, дальнего и на ручнике когда. Загорается при заведенном двигателе когда появляется давление масла. Можно подключить и другие датчики или включатели. Обошлось около ста грн. Но думаю сделать еще навороченей с регулировкой яркости свечения. Плюс в том что днем заметней так как ближний светит вниз, а дальний вперед. А также нет никаких изминений конструкции и количества световых приборов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (ДХО)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 22:51 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2010, 18:41
Сообщений: 1254
Авто: -
Город: Chinatown
за якою статтею КУАП будуть штрафувати за неувімкнене ближнє світло фар чи ДХО?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (ДХО)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 23:17 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:50
Сообщений: 1947
Откуда: хмельницкий
Авто: m2140
srv писал(а):
Я себе сделал дхо на шим. Дальний горит 30-40% накала и потребляет около 25ватт.

если можно,кинь схему,плиз...лампы-100 вт.

_________________
Такова жизнь – либо Селя вы, либо Селя вас...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (ДХО)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 23:21 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
Мановар писал(а):
за якою статтею КУАП будуть штрафувати за неувімкнене ближнє світло фар чи ДХО?
Скорее всего ч. 2 Ст. 122 — порушення правил користування зовнішніми освітлювальними приладами (425-510 грн.)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (ДХО)
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 06:28 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 22:03
Сообщений: 355
Откуда: Киев
Авто: MB100D
Может кто видел противотуманки с светодиодом типа- Cree XM-L.

Светодиод Cree XM-L - интересная штука. Световой поток, мощность, время свечения, энергозатраты, стоимость - все лучше ксенона и галогена.

Есть даже велофара http://www.diodmag.ru/aboutdiods/1-osve ... -l-t6.html - не очень реализовано охлаждение (1000люм. ~100вт свечение).

Также многие делают самоделки http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/bla ... al/497264/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: