Andrey_A&S писал(а):
mihak писал(а):
И как не крути, а по закону они не подходят.
Но ведь никто объективно не может сказать, почему источники белого света, что предусмотрены конструкцией и установлены спереди автомобиля не могут быть ДХО. Подождем первых прецедентов с видеозаписью.
Цитата:
Дневные ходовые огни — внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток.
Потому что есть еще и условие
предназначения кроме белый/предусмотренный конструкцией/спереди.
Andrey_A&S писал(а):
mihak писал(а):
Да и какая по сути разница включать ближний или ПТФ?
Согласен, только если вдруг перегорит противотуманка - я могу продолжать движение в любое время суток, в то же время в случае ближнего света со стороны водителя придется лезть в капот и менять. Ибо в темное время суток запрещено ездить.
Ну а если она вдруг перегорит ночью? Ночью тоже их не включать с целью экономии? По моему, тут просто надо смирится с тем что использование ресурса ламп будет происходит несколько быстрее...
Andrey_A&S писал(а):
mihak писал(а):
И именно по этому критерию они не подходят.
Самое интересное, что в России это правило уже действует несколько лет, так там даже противотуманки считаются ДХО. Получается - разные понятия дорожной безопасности?
Получается разные

А вот судить у кого они более правильные не хочу и не буду. Ибо лень

Есть общепризнанное ДХО - предусмотренное/предназначенное для этих целей и соответствующее стандартам или ближний свет.
Andrey_A&S писал(а):
mihak писал(а):
А теперь посмотрите куда у этой шкоды направлен ДХО и куда ПТФ.
Куда светит фара днем - не очень значительно ибо применение этого света днем далеко не отсвечивать перед собой дорогу.
Так вот в дело именно в том, что оно и не должно перед собой дорогу освещать, а должно светить так чтоб встречный или попутный транспорт заметил Вас как можно раньше. А если оно светит Вам под ноги, то в солнечный день Ваш свет заметят позже чем сам автомобиль и просто теряется суть.