Текущее время: 25 фев 2025, 16:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 20:34 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:21
Сообщений: 1098
а что-то подобное и легко реализуемое для инжекторов есть или только интеркулер?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 22:08 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:13
Сообщений: 483
Откуда: Днепр
Авто: антилопа Гну
Шевкет писал(а):
А скажите, пожалуйста, сколько покажет газоанализатор тестируя Вашу машину без впрыска водички???
И вот ещё мысля... может на уставшем движке вода работает как уплотнитель, не давая газам прорваться через зазоры цилиндр - кольцо, ну и как смазка при тактах!!!???


Если вы внимательно читали описание и работу сабжа, то не могли не заметить, что вода льется не из чайника потоком, чтоб было как будто "вода работает как уплотнитель, не давая газам прорваться через зазоры цилиндр - кольцо, ну и как смазка при тактах...".
Хе-хе-хе!
В каждый цилиндр за такт попадает не более 2-3 капель воды в виде мелкодисперсной водно-воздушно-топливной смеси. Вода моментально превращается в пар! Какая смазка, о чем вы??
Без впрыска водички газоанализатор и покажет (смотря как откалиброван) больше нормы, чтоб ТО не пройти с одного раза без мазы на лапу. Норма по СО я уже писал равна 1,25%.
К стати, для убедительности, что не брешу, и все написанное мной правда, сфоткаю и выложу протокол диагностики прохождения ТО своей Таврюхой, сохраненный с позапрошлого года.

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 22:30 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:13
Сообщений: 483
Откуда: Днепр
Авто: антилопа Гну
Вот моя диагностика выхлопа Таврюшки с работающим впрыском дистиллянта во впускной коллектор.
Окись углерода СО всего 0,24% при норме 1,25%, что в 5 раз меньше.
Зато кислорода О2 в выхлопе на оборотах холостого хода 8,3%, что больше нормы в 3 раза.
Когда вы стоите в пробке и травите воздух, я обогащаю его кислородом! Хе-хе...

Изображение

Изображение

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 22:35 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:30
Сообщений: 292
Откуда: АР Крым
Авто: АЗЛК
Город: Ароматное
Браво!!!
Просто я ещё маленький и многого не видал!!!
Снимаю шляпу!!!!!

_________________
С Уважением, Шевкет АР Крым


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 22:58 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:13
Сообщений: 483
Откуда: Днепр
Авто: антилопа Гну
SHUM писал(а):
а что-то подобное и легко реализуемое для инжекторов есть


Насколько мне известно, (после долгих просиживаний на автосайтах), ничего подобного для инжекторных ДВС пока не изобретено.

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 07:37 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:30
Сообщений: 292
Откуда: АР Крым
Авто: АЗЛК
Город: Ароматное
Так Вы показывали свой САБЖ пацанам из Дженерал Моторс... чё они сказали???
А вот если перехитрить физику и в баночку налить бензика, а в бензобак - водички???
Таким способом можно добиться 50 на 50(бенз/вода)???

_________________
С Уважением, Шевкет АР Крым


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 08:54 
Не в сети
Прохожий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:09
Сообщений: 18
Откуда: Черкаська обл., м.Сміла
Авто: Mazda 626
Как быть если обьем двигателя больше чем у таврии? Значит ли это что диаметры иглы тоже должны быть больше? или параметры данного сабжа одинаковы в не зависимости от обьема двигателя?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 20:34 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:13
Сообщений: 483
Откуда: Днепр
Авто: антилопа Гну
Vader писал(а):
Как быть если обьем двигателя больше чем у таврии? Значит ли это что диаметры иглы тоже должны быть больше? или параметры данного сабжа одинаковы в не зависимости от обьема двигателя?


Да, я уже писал выше в пояснениях, что для двигателей с большим, чем у Таврии, рабочим объемом диаметры игл, служащих в качестве жиклеров, должны быть больше.
А на сколько больше можно подсчитать так:
Рабочий объем у Таврюхи, на которой установлен сабж, равен 1,1 литра.
Если у вас, к примеру, ВАЗ-06 с рабочим объемом 1,6 л, то диаметры игл соответственно должны быть увеличены в 1,6 : 1,1 = 1,45 раза.
То есть, диаметр иглы, втыкаемой в шланг должен быть 0,4 х 1,45 = 0,56мм.
Берете проволочку и измеряете ее диаметр штангелем, если найдется такая диаметром 0,6мм, то по ней и подбираете внутренний диаметр этой иглы, чтоб при засовывании проволочки в иглу она с трудом, но вставлялась в эту иглу. Это и будет диам. 0,6мм.
Диаметр иглы между фильтром и тройником должен быть 0,6 х 1,45 = 0,87мм.
Находите проволочку диам. 0,9мм и находите иглу такого же внутр. диаметра.

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 21:30 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:13
Сообщений: 483
Откуда: Днепр
Авто: антилопа Гну
Еще одно маленькое, но существенное уточнение, упущенное мной в пояснениях.
Первоначально залитый уровень воды в емкости (в моем случае равный 1,5 литра, которого хватает на 100км) должен быть отмечен на стенке емкости. У меня на фотографиях синяя изолента.
Так вот, иглу в шланг надо втыкать не где угодно, а примерно на уровне этой отметки.
Если у вас запас воды будет, скажем 2 литра, то на высоте этого уровня воды и надо стараться воткнуть иглу.
Это требование определено опытным путем, методом проб и ошибок.
Если емкость будет размещена слишком низко, то, из-за большой высоты столбца воды от конца трубочки в емкости до иглы, может не хватить усилия разрежения всасывания и вода из емкости не будет расходоваться полностью до дна (или вообще не будет всасываться).
У меня емкость стоит на месте колеса запаски. А запаска закреплено к полу салона, за сиденьем пассажира, поскольку Таврюха в основном возит грузы и заднее сиденье из салона демонтировано.

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 20:15 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:45
Сообщений: 124
Авто: VW Jetta
жаль что только на карб. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 20:38 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:13
Сообщений: 483
Откуда: Днепр
Авто: антилопа Гну
Вот еще нашел у себя, когда-то скинутое из сети.
Возможность увеличения степени сжатия при помощи впрыска воды с целью улучшения экономичности и уменьшения токсичности выхлопа.
Исследования проведены SAE в 1999 году.
Как известно, КПД двигателя зависит от степени сжатия. На сегодняшний день максимальное значение степени сжатия определяется детонационной стойкостью бензинов. Одним из компонентов, повышающим детонационную стойкость, является вода, которая была предложена несколькими авторами эксперимента как антидетонатор.
Выводы исследований:
1. При помощи впрыска воды удалось достигнуть увеличения детонационной стойкости бензина 76 до 93.
2. В настоящее время наилучшие результаты были получены с водой. При этом необходимо устанавливать более раннее зажигание.
3. Экспериментальные данные показали, оксид азота сократился более чем на 50%, с впрыском воды в топливо в диапазоне от 1 до 1,25 (1 < "S" <1,25). Впрыск воды способствует снижение выбросов окиси углерода в несколько раз.

Vlad_Beliy писал(а):
жаль что только на карб.

Да, к сожалению, только для карба. По любому инжекторный впрыск топлива не позволит из-за технологических конструктивных причин снижать октановое число - перейти скажем с 98 на 95 бенз.

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 22:17 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:13
Сообщений: 483
Откуда: Днепр
Авто: антилопа Гну
Вот чего еще начитал:
В.И.Ерохов. "Экономичная эксплуатация автомобиля"; Москва; 1985
Впрыск воды.
Подача воды в двигатель с целью повышения антидетонационных свойств горючей смеси является одним из наиболее заманчивых и доступных направлений. Механизм действия воды на процессы смесеобразования и рабочий процесс двигателя достаточно известен и связан прежде всего с охлаждением заряда рабочей смеси и деталей цилиндро-поршневой группы.
Вода обладает высокой теплотой испарения, равной 530 ккал/кг, а бензин — только 75...80 ккал/кг. Она не участвует непосредственно в процессе сгорания, но ее пары, обладая большой теплоемкостью, оказывают существенное влияние на скорость сгорания рабочей смеси, температуру и давление рабочего цикла. Антидетонационный эффект воды складывается из двух основных факторов: охлаждение заряда рабочей смеси, охлаждение цилиндра и его деталей. Кроме того, наблюдается действие водяного пара как инертной среды на рабочий процесс очищения цилиндро-поршневой группы от нагара.
Добавка воды к топливу снижает тепловые нагрузки и содержание окислов азота, повышает коэффициент заполнения и эквивалентна повышению октанового числа бензина на 2-3 ед. по антидетонационным свойствам. Кроме того, повышается тяга на низких оборотах, улучшается динамика разгона.

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 23:37 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:50
Сообщений: 108
что-то не пойму, почему для инжектора не придумать такое же. есть же ГБО для инжектора? Вот вместо газа воду и подавать... или бред?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 23:57 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:43
Сообщений: 6578
Откуда: Черкаська обл.
Авто: Лунтик
Город: N
Если у вас, к примеру, ВАЗ-06 с рабочим объемом 1,6 л, то диаметры игл соответственно должны быть увеличены в 1,6 : 1,1 = 1,45 раза.
То есть, диаметр иглы, втыкаемой в шланг должен быть 0,4 х 1,45 = 0,56мм.
Берете проволочку и измеряете ее диаметр штангелем, если найдется такая диаметром 0,6мм, то по ней и подбираете внутренний диаметр этой иглы, чтоб при засовывании проволочки в иглу она с трудом, но вставлялась в эту иглу. Это и будет диам. 0,6мм.
Диаметр иглы между фильтром и тройником должен быть 0,6 х 1,45 = 0,87мм.
Находите проволочку диам. 0,9мм и находите иглу такого же внутр. диаметра.

Думаю что нужно рассчитывать площадь(сечение) а не диаметр.Диаметр и сечение немного разные вещи.

_________________
Голосование за бан провокаторов на форуме http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=113&t=40636


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 11:28 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:13
Сообщений: 483
Откуда: Днепр
Авто: антилопа Гну
Boroda007 писал(а):
Думаю что нужно рассчитывать площадь(сечение) а не диаметр.Диаметр и сечение немного разные вещи.

Если не считать ариХфметику лженайкой, то да - рассчитывать нужно площадь (сечение) отверстия иглы.
Согласен, и это правильно.

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: